Главная расходов ускоряется: больше каналов, чем когда-либо соперничать за кусок - Ежегодный доклад промышленности Топ 150: Homegoods

Несмотря на жесткую экономики, потребители по-прежнему тратят на свои дома, и большинство крупных предприятий розничной торговли, которые остаются в категории товаров для дома смогли учета меняющихся тенденциях в области спроса в сторону более низких пунктов цене. Отчасти по этой причине дома розничной торговли по-прежнему пользуется здорового роста, с общей тенденцией, как будто за массового рынка розничной торговли. Один из них, белье 'N вещи, даже удалось начать поворот, несмотря на твердые экономический кризис.

С учетом региональных дискаунтеров, имеющих в значительной степени вымерла, и несколько важных специалистов поддавшись, лицо розничной продажи, и кто же идут в США потребители тратят на их дома, меняется. В то же время, производители улучшили качество своих изделий, или принесли то, что было товаров универмага на массовый рынок.

Большой поток рассчитывает в семейных, лучшее качество в РТС и больше в ассортимент домашнего декора были среди тех тенденций, которые способствуют повышению деловой товаров для дома среди массового рынка розничной торговли.

В то же время, крупные специалисты адаптировали свои структуры цен, делая себя более конкурентоспособными с дискаунтеры. И пошло-pricers добились успехов, с TJX, например, добавить 30 HomeGoods магазинов в прошлом году довести общее количество до 142 единиц.

Мягкие экономике оказывает эффект, многие предприятия розничной торговли переживает переход от дорогостоящих элементов домашнего текстиля и декоративных изделий, как потребители ищут недорогие способы, чтобы освежить их бытовых пространстве. Это, как говорится, ужесточение кошелька имеет и положительную сторону для предприятий розничной торговли на массовом рынке, в частности, в мебели.

С Costco, чтобы Стоимость Кроме того, для массового рынка розничной торговли добавив предметов и продолжает расти в нескольких сегментах. Они сделали это путем мебель пункт бизнеса, а не набор деловых, позволяя потребителям легче приобрести отдельные элементы один в то время и избавляя их беспокоиться погашения большие счета мебели в пугливый экономики.

А чтобы еще больше расширить свою привлекательность, для массового рынка розничной торговли, даже применяют некоторые тактики мебельном магазине. Недавно, например, Сэм предложил 3-месячный беспроцентный условий, на покупку мебели с его кредитной карточки.

Среди основных инициатив, которые были погашения являются Costco Дом, который говорит продавцу превышает ожидания в 1 магазине испытания. Компания предварительно ищет второго места испытания, с Северной Калифорнии получить контроль.

Lehman Bros. аналитик Алан Rifkinn сказал Стоимость Plus на мировом рынке, который добавил новые сегменты мебель, бить доходов сметы, обусловленные, в частности, лучше, чем в среднем продажи товаров для дома. Мебель была одной из областей оказания особой вес.

С места в премии, розничные торговцы были вынуждены искать альтернативные маршруты к росту громоздкие предметы мебели, даже виртуальных маршрутов. Wal-Mart, Target и JCPenney, в частности, внесли огромный ассортимент мягкой мебели на их онлайн ассортимента.

Тем не менее, категория, достаточно сильны, чтобы требовать пересмотра этаже продаж. Wal-Mart переехал его выбор мебели от платформы светильников и на уровне пола, где потребители могут почувствовать их, как он добавил, RTA диваны и стулья.

Мебель розничных торговцев, не только те, которые будут оспорены в новом порядке дома. Дискаунтеры, склад клубов и центров дома все в устройстве бизнеса, с одной результате чего недавно объявила о реорганизации в прибор отдела Сирс. Лоу особенно подчеркнул его способности выходить за рамки с DIY-то хорошо известная RTA программы и, в более сложных дома декоративный элемент. Добавить растущей проектно-ориентированной сети, такие как сервис Надежда Депо и Сирс "Великий помещении, чтобы смешивать и расширение ниши специалистов, таких, как Уильямс-Сонома Hold Все или контейнерные Store, и старый порядок в доме розничной торговли выглядит как и перед революцией.

Конечно, не каждый на массовом рынке розничной удалось сделать лимоны в лимонад, по крайней мере, пока. Kmart страдает через хаос Марта. Целевая кажется, справляются со своей недавний запуск Здорово, но не получают столько из Тодд Олдхэм и некоторые другие интродукции домой как можно было надеяться. Хотя, по совести говоря, задача вводит так много дома этикетки, что несколько промахов вряд ли представляет собой серьезную проблему. К северу от границы, один розничной избежали пули Марта, а другой скончался, как Марта Стюарт Everyday линии сместился с Зеллерс - который пришел на смену MSE с расширенным собственности выбора бренда в том числе и Уэверли Mossimo Начало - в Сирс Канады.

Сайт создан в системе uCoz