Служба в морепродуктах: правда или рыбы сказки? - Продукты питания

Персональный сервис все чаще пробивается на разделочной доске в морепродуктах ведомств, давление со стороны затрат труда, государственное регулирование и конкуренция заставляют массовой розничной торговли морепродуктами рынка для разработки более дисциплинированные, целенаправленных операций.

Все чаще редки морепродуктов департаментов вид, что вышли из магазина в расширении 1980-х годов. Для всех, кроме самых сервис-ориентированной розничной торговли продовольствием, сохраняя обширную труда в отделе во все времена является стоимость непомерно высока. Новые виды не являются рекламные транспортного средства они когда-то были, а некоторые крупные компании розничной торговли морепродуктами даже не вид фонда, такие как оранжевый австралийский ерш - которая переросла в популярность и обязательный элемент десять лет назад - по крайней мере, не на регулярной основе. Скорее, более постоянны, достоинства культивируемые виды, такие как тилапии, в том числе большей согласованности цен, стали привлекательными.

Учитывая экономические реалии и cycicality продовольствия образом, что происходит в морепродуктах это не удивительно. Конечно, морепродукты остается динамичной категории, и новая партия исследования, опубликованного на дополнительные питательные преимущества есть морепродукты, потребители имеют больше стимулов для потребления рыбы.

Тем не менее, морепродукты могут быть тенденции розничная торговля продуктами питания, а не установление их. Касаясь ситуации в своих интересах это трюк розничной торговли продовольствием необходимо снять.

В Wal-Mart, тщательный мониторинг потребительских данных привело к продавцу, чтобы наладить целенаправленное выбор популярных продуктов на основе таких факторов, включая скорость, демографии и цены. Это нашло отражение в службу счетчика и прилегающих замороженных дело в Wal-Mart supercenters. На одном из таких единицы в Монро, штат Нью-Йорк, морепродукты ассортимент замороженных тесно параллельно, что в случае услуг.

Идея в замороженных заключается не в зеркало отбора на службу борьбы, однако, сказал Брюс Петерсон, вице-президент питания мерчандайзинга. Напротив, то, что в любом дисплей отражает предпочтения потребителей, как они играют на обе стороны департамента. "Мы хотим иметь полный ассортимент замороженных, а также самые популярные блюда из морепродуктов," сказал он. В некоторых случаях, морепродуктов замороженных и свежих случаях может быть меньше, чем в аналогичных других в зависимости от модели покупке.

Как и розничный дистрибьютор, Supervalu имеет уникальный взгляд на морепродукты розничной торговле, что он развивается. Ларри Даэрр, мясо / морепродукты мерчандайзера в Supervalu, отметил, что морские операции старых, в зависимости от наличия одного или нескольких услуг борьбе работников, меняется, и больше предприятий розничной торговли глядя, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность разумной стоимости труда. Конечно, это уравнение можно играть по-разному в зависимости от общих целей отдельные ритейлеры и даже отдельных магазинов. При таких правил, как страна происхождения, маркировки и потенциально более широкого анализа рисков и критических контрольных точек реализации все соображения, морепродукты розничной торговли будет по-прежнему подлежат эволюционные изменения в течение следующих нескольких лет.

"Магазины смотрят на материально-техническое обеспечение самообслуживания по сравнению полный спектр услуг на новых и существующих магазинов", сказал он. "Труд является очень сложно найти и дорогой. Многие магазины выбрать самообслуживания с закруткой. Кафедра самообслуживания с менеджером по персоналу, который готовит продукт для случая, отвечает на вопросы и ведет дела. Эти отделы, как правило, расширены замороженных случаях с большим разнообразием продуктов: филе свежемороженой, высококлассная панированные продукты и предметы домашнего обихода заменители пищи. Свежий случаях чистые и ухоженные со свежими морепродуктами в чистой привлекательной упаковке. Привлекательность этого в магазин, что вы находитесь в бизнес 24 часа в сутки и с меньшими затратами на рабочую силу ".

Контроль затрат труда является не только мотивация в обновлении морепродуктов операций. Дифференциация является неотложной задачей в интенсивно сегодняшней конкурентной среде розничной торговли продовольствием.

"Большинство компаний, расширяют свои метки частного мешки филе, креветок и закусок. Это соответствует прямо с концепцией самообслуживания", Даэрр сказал.

Для некоторых продовольственных магазинов, дифференциация остается достаточно критичным вопросом, что они по-прежнему готовы покрыть расходы на оплату труда обязаны хранить сервисных операций происходит полный рабочий день.

Хотя Kmart экспериментировал с самообслуживанием морепродуктов в его в-коробке supercenters, он совершил для обслуживания операций в оставшийся supercenters.

"У вас есть магазины, которые предлагается полный спектр услуг департаменты, которые хотят предложить своим клиентам, что экстра-специальное опыт, когда они ходят по магазинам для морепродуктов", сказал Даэрр. "Эти магазины работают с компетентными руководителями и сотрудниками, которые не только продают морепродукты, но являются доверительные отношения с клиентами, консультации по кулинарии и предложения, или питание. Эти магазины, как правило, в области высоких конец магазин обслуживание более богатых районах, где стоимость не является проблемой, и в значительной степени этнических районах, где из морепродуктов является основным продуктом питания в рационе питания и объем составляет: для более низким ценам ".

Даже цепи склад клуба более целенаправленной повседневной выбор морепродуктов. Тем не менее, они приобрели свои особенности рекламных средств, большой гала-открытия и гастрольные поездки, в своего рода искусство, которое помогло сохранить их огромны. Store отверстия обычно выделить по крайней мере некоторые из морепродуктов, что клубы смогли продать успешно, такие как крабы и лобстеры хвостами. Дорожные шоу обычно более сложные и в то время как у них есть свои координационные центры, в том числе лосося и креветок, они предлагают клубы возможность экспериментировать. Действительно, дороги шоу важнейших инструментов тестирования и предоставить клубы фундаментальная идея о члене ответ на новые продукты. Они также укрепить позиции клубов, лидеров в области предоставления и свежих и замороженных продуктов при резком цен и, таким образом, как место для любителей.

В то же время, они выполняют свои рекламные миссии, сказал Джефф Лайонс В.П., ГИМ, в Costco свежие департамент продовольствия, создавая волнения для покупателей благодаря высокой видимости высоких энергий презентация избранных и новых продуктов. "Это вроде самое интересное", сказал он.

В других каналов торговли, лучшие розничные играть в свои собственные силы и оставаться новаторским.

"Эти магазины предлагают то, что на складе хранятся не делаю, с кем поговорить", сказал Даэрр. "В частной торговой марки по конкурентоспособным ценам со складом магазинов, добавил живой собеседник может сделать разницу от того, где клиент выбирает в магазине.

Тем не менее, это не больно, чтобы попытаться генерировать такой ажиотаж в отдел, склад клубы делать с автомобильным шоу. Розничные торговцы, которые действительно привержены морепродукты можно даже делать клубы 1 лучше.

"Один день продаж являются отличным способом для создания продаж в отделе использования обрабатываемых морепродуктов. Выберите день, и сделать что-то сумасшедший, половина дорогих филе или креветки. Работа с поставщиками по специальной стоимости, а за один день продать по себестоимости или чуть выше. Возможно, это звучит дико, но ждать, пока вы не увидите результаты ", сказал Даэрр.

Обязательство имеет решающее значение. "Независимо от магазина решает сделать, услуг или самообслуживание", отметил он, "это занимает твердую приверженность руководства назад департамент и дать ей возможность расти и добиваться успеха".

Статья: Ресторан тенденции жарко замороженных морепродуктов.

Способность производить вкусные продукты заменитель еды, вероятно, более важным в морепродуктах, чем в других отделах скоропортящихся продуктов, учитывая широко распространенным нежеланием потребителей к подготовке морепродуктов у себя дома, но потребитель все еще нужно продать на качество замороженных предложения продовольствия .

Contessa, например, занимает подход, основанный на ресторан тенденции, предоставляя потребителям легко приготовить морепродукты основе блюда из рода они заказывают в ресторанах. Продавец недавно добавил 4 новых блюд удобства строки, уже 10 продуктов оценивается в диапазоне от $ 4,89 до $ 6,99.

Компании не останавливаться на достигнутом, хотя. Питание линии только что выиграл приз от журнала Хорошее хозяйствования, так Contessa предоставляет розничные торговцы продуктами питания точка-оф-продажи материала трубят награды. Компания также является штрихи на обновленный веб-сайт, который включает магазин локатор, рецепты, новые продукты и медицинской информации.

Сирс "Гранд" планирует завоевать массового потребителя запускает в штате Юта

Национальный шин

Сайт возобновления прослушивания в магазине пикап - Sears сайта - Краткие статьи

Игрушка сервис получает прыгать на отдыхе '04 - Fall Массовый рынок игрушки Экспо в Нью-Йорке

TRU выглядит оценка с сайтом детей спорт - Toysrus.com - Краткие статьи

Задержка Королевский Ahold сообщила результаты - Финансы - Краткие статьи

Инсайдерская торгов - Розничная торговля - Краткие статьи

Bon-Ton победы цену за престарелыми Беерман

Office Depot ищет нового президента, глава торгового

Dude, Dell расширяет свою деятельность и бытовой электроники

Эймса Этторе поверхности в северной части штата Нью-Йорк - бывший главный исполнительный Джо Этторе помогает начать Мудрого Покупает

Имра 2003: Орландо - огонь награды лучших в сфере розничной торговли

Как розничная торговля, Имра растет глобальная - Международная ассоциация массовый розничный - Краткие статьи

Лидеры совета формировать Имра - Международная ассоциация массовый розничный - Краткие статьи

Цепочке поставок требовать цепи, новый взгляд на рынок

Середина ценам бедра новый дешевый шик - редакции

Dell нового изменения телевидение канал - линии размываются между производителями и розничными сетями

Для свинца и служить в 2004 году и далее - Международная ассоциация массовый розничный

Навигация финансовых услуг лабиринт

Элбертсонс - расширил продуктовый сервис онлайн на рынке Бойсе - Краткие статьи

Сайт создан в системе uCoz