Supercenters набирать обороты: цена продолжает подрывает старого рынка лояльности - Ежегодный доклад промышленности Топ 150: Продукты питания

Сегодня параметры питания являются более широкими, чем прежде, нетрадиционные каналы от доллара магазинах сети наркотиков на главную специалисты добавили значительный ассортимент продуктов питания. И хотя каждая из них может иметь различную направленность, все они позиционировали себя в качестве альтернативы обычным каналам продаж продуктов питания, в первую очередь супермаркеты. И все это, как супермаркеты, сами стали признания им придется вносить значительные изменения в том, как они обращаются на рынке, если они надеются сохранить центральное положение в розничная торговля продуктами питания.

Супермаркеты начали пересмотреть свою ценовую и проанализировать, на чем сосредоточиться маркетинг, мерчендайзинг и ассортимент в целях создания эффективной конкуренции положение по сравнению с массового рынка розничной торговли, которые эффективно развивать свои собственные продукты питания и расходные материалы предприятий.

Сравнение съестное купли-продажи между разными каналами торговли могут вызвать спор. Некоторые аналитики супермаркет, как утверждают, что супермаркет разделения Крогер превышает продаж продуктов питания в supercenters Wal-Mart. Другие могут назвать это довольно драматические уклонения, чтобы избежать действительности рынка.

супермаркет разделения Крогер включает в себя различные форматы, с указанием как то, что аргумент является ложным и что Kroger, по крайней мере, признает важное событие: что потребители ищут форматы, которые лучше всего соответствует их потребностям. Правда это утверждение можно встретить не только в успехе альтернативных каналов торговли, но и в супермаркетах арене себе, где специализированные форматы, такие как Whole Food Рынки и Say-A-центра пользуются успехом.

Смотреть на складе рост может предложить смысле, как пейзаж розничная торговля продуктами питания изменилась за последние несколько лет. В предыдущие четыре финансовых года, Wal-Mart пошла от 721 до 1258 supercenters. В течение этого периода подразделения компании Сэм выросла с 462 до 525 клубов, а соседства Рынок пошел от 7 до 49 лет. Таким образом, те, Wal-Mart баннеров, которые посвящают более значительную долю своего бизнеса на питание получили 53,9%.

В Costco, в четыре года, заканчивающиеся 31 декабря 2002, и эта цифра не соответствует финансового года компании, но в течение месяца после Wal-Mart и Крогер год заканчивается, кол-магазин пошла от 230 до 304 клубов Соединенные Штаты, или прирост 32,2%.

К концу финансового 1999, когда он впитал 781 супермаркетов и многих универмагах по вопросам приобретения Фред Майер, Kroger контролируемых 2289 супермаркетов и многих универмагах, а также 796 магазинов удобство и 389 штрафа магазины ювелирных изделий. По состоянию на конец последнего финансового года по 1 февраля, Kroger работает 2488 супермаркетов и многих универмагах, а также 784 магазинов удобство и 441 штрафа магазины ювелирных изделий. Дисконтирование ювелирных магазинов, Kroger получили 6,1% в магазине условия в этот период. Среди тех форматов, которые конкурируют непосредственно с supercenters и клубы - в том числе в супермаркетах и многих универмагах - Крегер получил 8,7% в магазине условиях.

В 1980 году склад клубы заложили основу для изменения розничная торговля продуктами питания. С конца 1990-х, Wal-Mart, более чем любая другая компания, заставила супермаркет операторам начать изменить свое поведение. Хотя это значительно снизила свою приверженность Суперсентер, Kmart помогла проложить путь, когда он начал формате в конце 80-х. Wal-Mart и целевые последовал его примеру, и традиционные операторы Суперсентер Мейера и Фред Майер объединили свои усилия для расширения в ограниченной степени.

Даже в Wal-Mart и другие начали расширять Суперсентер формате за пределы традиционных диапазон в Тихоокеанском Северо-Западе, Мичиган и южной Луизианы, супермаркет реакция идет медленно. Маркетинг и продажи продуктов питания и товаров общего среднего соображения были среди операторов, которые часто утверждали, что их недвижимость, их основной бизнес. С появлением supercenters, новая сила вышла на рынок, посвященное маркетинга и продажи продуктов питания и расходных материалов. А теперь супер-центров являются причиной эволюции розничная торговля продуктами питания.

Являясь крупнейшим оператором супермаркетов, Kroger было начислено и предпринимают шаги, имеющие финансовые силы, чтобы лучше противостоять натиску super-center/club. Другие операторы супермаркетов с грубым времени. Lehman Bros. аналитик Мередит Адлер отметил в недавнем к сведению исследование, Safeway ликвидирует 940 из 7000 рабочих мест на своих корпоративных и региональных отделений. Инициатива переводится как 13,4% меньше, корпоративной рабочей силы - или 10%, если 252 незаполненных должностей игнорируются - в ответ на "жесткую среду, КПТ, наконец, признание, сказала она.

Она также отметила, что Элбертсонс - которые уже сокращенных, оставив уязвимых рынков, а также возлагает свои надежды на рост на комбо-магазин формата - также показывает влияние конкуренции отсутствует с Lehman Bros. 'опустил первом квартале прибыль на одну акцию .

Все, что принятые с неприятностей Ahold, супермаркет новатор, который столкнулся с финансовыми и правовыми проблемами, возникающие при неправильном бухгалтерского учета, и это трудно понять, как супермаркеты намерены восстановить себя в Соединенных Штатах.

Сайт создан в системе uCoz