Высокотехнологичные идет низкая цена: масса способствует коммодитизации - Ежегодный доклад промышленности Топ 150: CE

Бытовая электроника является одним из главных категорий роста в розничной торговле и один, что розничные торговцы всех типов голодные быть частью - которые должны неудивительно, с учетом общего объема продаж для данной категории. По данным Consumer Electronics Association, отгруженной продукции в категории составил $ 96200 млн в 2002 году и по прогнозам будет продолжать расти на текущей 3% до 4% годовых, достигнув почти $ 100 млрд в этом году.

Он также категория, которая вызывает значительный интерес потребителей, с горячими цифровой технологии захвата много общественного внимания. Добавить в акции и развлечений значение, электроники, музыки и фильмов привести к окружающей среде и торговых категории делает больше, чем рост средней потребительской корзины с относительно дорогостоящих покупок.

Это точка, не потеряли на клубных магазинах, центрах и дома дискаунтер отдела - все из которых являются более агрессивной в этой категории.

Но клуб магазины в основном в opportumstic перевозимые товары, и многие покупатели боятся тратить деньги в этот канал на предметы, которые могут потребовать сложной установки или будущих обслуживание. Главная центры проводят прибор категории и продолжают добавлять более электроники типа продукции, но без посвященный ведомств.

Сирс продолжает строить свою жесткого разделения линий, как он пытается остановить потеряли долю рынка в своей категории основных. Но самый большой конкурс на специальности магазинов продолжает приходить в магазинах скидки отдела в целом и особенно WalMartin, который движется второй по величине объема продуктов в категории после специалист Best Buy.

Circuit City председатель и главный исполнительный директор Алан Мак-Колло рассмотрел этот вопрос на годовом собрании акционеров компании в прошлом месяце, спрашивая: "Кто бы мог подумать, что пять лет назад, когда DVD был введен в $ 600 [игрок], что на сегодняшний день лидером рынка будет Wal -Mart? Потому что плеер DVD в настоящее время $ 39, и вы можете выбросить его в корзину ".

Быстрое коммодитизация продукции уже давно наблюдается тенденция в этом канале и позволила дискаунтеры стать значительной силой в индустрии. Целевая также приняла агрессивную позицию в Совете Европы, продолжая расширять категории продукции с акцентом на эксклюзивных программ, товаров и продуктов современной планировки, в соответствии с остальной частью магазина. Но Целевая уклоняется от более дорогих, популярных предметов, таких как большие телевизоры и системы домашнего кинотеатра, ограничение его объема здесь и сохранить его место ниже даже региональных специалистов, таких как ВЧ-динамик, Ultimate электроники CompUSA и даже канцелярских принадлежностей магазинов, перемещать большие объемы компьютер и соответствующее оборудование.

Быстрый рост Wal-Mart в качестве продавца импорта продолжает посылать рябь по специальности промышленности CE. Хотя постоянно растущее цифровое цикла продукта представляет розничных торговцев с высоким ростом категории и процветающий продуктопровода, быстро снижение цен и падение валовой прибыли, в свою очередь, в результате чего потрясений для CE сети специальности, поскольку они продолжают сражаться друг друга и дискаунтеры для потребителя.

Best Buy, несомненно, является победителем здесь, как и продолжает принимать долю рынка у своего главного соперника, Circuit City. Розничной превысил Circuit City в качестве верхней цепи специальности несколько лет назад и установил, что темпы было трудно идти в ногу с. Circuit City сделал много изменений в операционной модели, с тем чтобы сохранить конкурентоспособность, в том числе снижение стоимости структуры, заменив эксплуатацию торгового персонала с почасовой оплаты ставки и расширения выбор развлекательных продуктов, таких как фильмы, музыка и видео игр.

Но движется пришел немного поздно, и самая большая проблема Circuit City была его старения хранить базы. Несмотря на усилия, направленные на обновление и перенести магазинов, сеть продолжает играть в догонялки, как Best Buy продолжает сократить расходы, повысить эффективность и изучить новые услуги, которые помогут ему конкурировать с Wal-Mart.

Там может быть ограничение на обширной Wal-Mart может пойти в этой категории. Большой экран, дорогостоящих цифровых продуктов может оказаться за пределами понять продавца и услуг по установке слишком дорого, чтобы действовать в его низкой стоимости окружающей среды. Но, учитывая недавнее заявление компании о том, что это не продавца, а поставщика, другой появляется возможность: Wal-Mart может быть не в состоянии эффективно продавать весь спектр продуктов CE, но она могла поставить ее в сеть более мелких, региональных специализированные розничные магазины.

Как и большинство каналов, CE специальности претерпела огромные консолидации оставив несколько мелких сетей. Но если высокого класса продавцы имеют доступ к более эффективной системы распределения, эти игроки могли бы более эффективно конкурировать с Самые выгодные предложения и окружного Города нации, что привело к новой эры в сфере розничной торговли CE. Спекуляция наверняка, но это могло произойти.

Сайт создан в системе uCoz