Крупные царствования марши: консолидация укрепляет жестких вертикалей товаров - Ежегодный доклад промышленности Топ 150: Hardlines - аппаратные средства, канцелярские принадлежности, автомобильной, игрушки, спортивные товары - Иллюстрация

Борьба между категории специалистов и широким ассортиментом розничных играли в пять основных категорий hardlines в прошлом году, по специальности сети ищет новые способы поддержания своей конкурентоспособности и дифференцировать себя от большой коробки цепи.

И, как многие узнали в прошлом году, такая дифференциация не всегда простыми, учитывая огромные объемы продаж постоянных игроков, таких Wal-Mart, Sears, Kmart и цель в области оборудования, канцелярских принадлежностей, автомобильной, игрушек и спортивных товаров.

Вместе с тем некоторые категории специалистов, превосходят эти цепи дохода в своей категории, а также в комбинированном сегмента 5 продукта. Общий лидер The Home Depot, доминируя в аппаратных добавить до более чем $ 30 млрд в продаже из магазинов США в прошлом году. № 2 Wal-Mart, по оценкам, $ 30800000000 объема продаж в США среди этих категорий, а затем Лоу в $ 15,2 млрд. в связанной с аппаратным обеспечением товаров.

Что касается конкретных господство категории, Wal-Mart считается крупнейший в США игрушки розничной торговли, превысив $ 6740 млн порожденных Toys "R" с нами. Office Depot приводит в канцелярских принадлежностей, а AutoZone управления автомобильной нише.

Эволюция опыт специалистов побудила некоторых broadliners свернуть в hardlines, в том числе Kmart с ростом внимания softlines. Целевая несет минимальные ассортимент автомобильных и аппаратного обеспечения, как покупатель удобства. Wal-Mart не обнаружил никаких признаков отступать, однако, доказать опасным соперником для специалистов со своей повседневной позиционирования низкой цене. Сильные, стабильные категории дискаунтеры являются игрушки и канцелярские принадлежности.

Сирс сохраняет преимущество в аппаратной с торговой маркой Мастер, несмотря на трудности в растущих продаж в целом. Расширение его концепции "Территория инструментов оказывает некоторую изоляцию от набегов сделанные дома центров в инструмент сегмента. Кроме того, Sears считается крупнейшим продавцом тренажеры и приборы, хотя и теряет долю рынка в последнюю категорию из-за повышенного внимания прибор дома центров и Wal-Mart.

Home Depot и Лоу, которые доминируют продажи оборудования, контролируют около 15% больше $ 500 млрд рынок домашнего улучшения. Рост внутреннего центра, как предпочтительный формат аппаратных приводит к интенсивной конкуренции между этими цепями, с Лоу в то время как энергично расширяет Депо ищет альтернативные формы роста при это приближается США насыщения.

Оба активизировать их внимание на эксклюзивные бренды и работали, чтобы сделать свои магазины более дружественных женщины, добавляя новые декор-смежных категорий, и до размягчения внешний вид магазина с менее утилитарных светильников в ряде департаментов. Лоу был рассмотрен лидером в этой области, хотя и Home Depot ориентирована больше женщин с развертыванием его Designplace инициатива, которая включает ковром креслами и виньетка дисплеев.

С обоими, то в последнее время наблюдается тенденция к немного уменьшить размер хранилища. Лоу теперь есть два прототипа размера, в то время Депо экспериментирует с меньшим градостроительной концепции магазина на таких рынках, как Чикаго и пригородных Нью-Йорке. В отличие от дома центр цепи Менардс идет обратном направлении, с планирует открыть свой самый большой магазин в 225000 квадратных футов весной следующего года.

Хотя бизнес DIY потребитель поднял несмотря на экономику, дом центры по-прежнему подчеркивают ниши, которые отличают их от дискаунтеров и добавить новые источники дохода. Установленном продаж, заказов и специальных программ, ориентированных на подрядчиков роста сегмента для Лоу и депо.

Этот поиск новых источников дохода является наиболее выраженной в игрушки, из-за сильной зависимости от праздника продаж. Игрушки "R" Us и К * B Игрушки стали доступны новые каналы усилия, чтобы сделать свой бизнес более круглогодичный характер. TRU создала игрушку магазинов Элбертсонс и гигантских Продовольственные магазины, в то время как K * B совместно с Safeway. Другие партнерства включают K * B в Сирс и CVS, а ФАО открыла бутики игрушка внутри некоторых универмагов управляется Сакс инк

TRU также дебютировал новый формат в прошлом году, его Джеффри концепция, сочетающая элементы игрушки "R" Us, малыши "R" Us и дети "R" Us в один. 4 магазины позиционируются как Retailtainment направления, в особенности такие, как банкетные залы, дизайн салонов и фотостудии запустить независимыми поставщиками.

Дихотомия мерчандайзинг стратегии автозапчастей растет между специалистами и broadliners. Хотя шина или экспресс-смазочных услуг являются ключевыми для бизнеса WalMart, Sears, клуб Сэма и Costco, запасные части, как правило, остается в руках специальности цепей. Аксессуары стали больше внимания, чем товары, такие как моторное масло из-за широкого выбора предлагаемых в сети, такие, как AutoZone и Аванс автозапчастей.

Даже с обширным ассортиментом части, специалистов, а были добавить импульс-ориентированных аксессуары на увеличение объема продаж. AutoZone, например, создать раздел "красной зоне, что функции изменения массива импульсных товаров, от подготовки нефти STP на светящиеся в темноте коврики.

Управление розничных супермаркетов остается доминирующей силой в индустрии офисных товаров, хотя мягкой экономике страны затрудняет три ведущих сети, Office Depot, Staples и OfficeMax, генерировать же магазине роста продаж. Склад Costco клубы и клуб Сэма не легче от офисные супермаркеты, продолжая свою экспансию и поддержание агрессивную ценовую политику на ограниченный ассортимент. Как отмечается в розничных смотреть увеличения будущих продаж и прибыли, консенсус среди них будет работать меньше магазинов. Все три урезали свои прототипы размер магазина уменьшить занимаемые площади и эксплуатационные расходы. Несмотря на сложные условия продаж, сети супермаркетов служба смогли увеличить прибыль в прошлом году.

Ситуация мало отличается для спортивных товаров специалистов. Опять же, мягкие экономика в значительной степени виноват слабый рост продаж, но не по сезону теплая и сухая погода в западных странах больно результаты для розничных торговцев, которые работают там. Розничные торговцы, такие как WalMart, Sears и Kmart, часто лучший выбор потребителей на спортивные товары в диапазоне цен от начального уровня пунктов на Kmart на беговых дорожках стоимостью более $ 1000 в Sears. Полная линия спортивных товаров сетей, таких как Гарт спорта и Дика как явные лидеры в этой категории, с подходом Дик по мерчендайзингу помогая ему генерировать передовые результаты в то время как Гарт и спорта администрации будет пытаться интегрировать их мерчандайзинга схемы в результате их недавнее слияние.

Сайт создан в системе uCoz