Шопко запустить формат аптеки

Ашваюбенон, WIS. - В своем стремлении к дифференциации, Шопко прыгает за границы скидка розничной посадки промышленности прямо в центре нового канала: Автономные аптек. Розничной объявила о планах открыть два таких подразделений в пока еще неизвестных местах в 2004 году.

Это шаг, который распространяется сильный бизнес в Шопко в потенциальный автомобиль роста для компании. "Розничный бизнес здоровья действительно является основой нашей компании", сказал Шопко президент и исполнительный директор Сэм Дункан. "Это было 27% от общего объема поступлений в 2002 году".

По словам Дункана, Шопко управления начали обсуждать идею открытия автономных аптека вскоре после его прибытия на предприятии в ноябре 2002 года. "Есть не так много отраслей растет со скоростью, что аптеки имеют в последние пять-десять лет", сказал Дункан. "И долгосрочной перспективе, это прогнозам, будет расти на 11% до 14% в год в течение многих лет в будущем".

2 15 000 квадратных футов места будут представлены из автомобиля аптек, медицинских и косметических средств, косметика, уход за кожей, продаваемый в розницу лекарственные препараты, оздоровительные продукты, обработка фотографий, полуфабрикатов и товаров общего. Название до сих пор не завершена, сказал Дункан, но будет содержать имя Шопко. Оба названия и места, будут объявлены осенью, сказал он.

В магазинах будут также включать подпись Шопко оптического департаментов, что делает этот прототип уникального в фармацевтической промышленности. "Мы 14-оптических крупнейших компаний в Соединенных Штатах Америки", в соответствии с Дункан. Шопко также управляет второй по величине после аптеки Walgreens бизнеса при подсчете количества письменных предписаний в магазине, в сутки. В прошлом году Шопко писал 256 в сутки, по сравнению с 246 в 2001 году, в то время как лидер отрасли Walgreens написал 269, по сравнению с 283 в прошлом году, по словам продавца.

"Мы заполнили 12,5 млн. рецептов в 2002 году," сказал Jeff Жирар, заместитель председателя финансирования и управления. "Это лишь второй Walgreens, и мы были в прошлом году, что не было в случае с лидером отрасли. Мы провели несколько лет подряд комп магазине доходы в этом бизнесе."

Этого не было в случае со скидками компании магазинов, в которых по-прежнему страдают из-за снижения продаж, в том числе 3,1% снижение в июне и 3,9%-ное снижение на 22 недель состава 5 июля 2002. Pamida подразделение компании выполнено несколько лучше, размещенной 2,3% рост объема продаж м июня и комп-магазин завоевания 2,8% за месяц. В период с 22 недели, Pamida продажи выросли на 1,1% и привилегии увеличились 1,8%, обратить вспять негативную тенденцию, начатую в 2000 году. Повышение эффективности Pamida была одной из приоритетных задач новой управленческой команды Шопко, наряду с сокращением долга и увеличение прибыли на акцию.

"Долг был сокращен на $ 381 млн в течение последних двух лет", сказал Жирар посетителей на конференции CIBC World рынков роста в тот же день объявил Шопко инициативе аптеке. "Мы планируем по дальнейшему сокращению задолженности $ 50 до $ 75 млн в этом году.

"Два года назад мы имели $ 840 млн долгов, инвентарь, который не приносит ожидаемой прибыли и бизнес-сегмента под большим давлением", сказал он. "Сегодня мы много различных компаний: У нас есть новая команда управленцев, и в процессе переориентации 2 сегментов бизнеса".

И Дункан считает, свободно стоящей усилий аптеки будут предоставлять Шопко с ростом концепция, которая, в свою очередь, поможет доставить на третьей цели компании: увеличение прибыли на акцию. Розничной соскочил радиолокационной Уолл-стрит, и, несмотря на представление в двух конференциях в последние месяцы, ни одного аналитика в настоящее время охватывают общество.

"Для нас это займет времени, чтобы вернуться", сказал Дункан. "Но это дает нам другой путь развития. Мы очень бычий о наших возможностях здесь".

Сайт создан в системе uCoz