Крогер смотрит с наличными в долларах испытания магазин

Хьюстон - успех доллар сохраняет имеет схватил внимание многих ритейлеров, особенно уязвимых к потере бизнеса как этот канал привлекает больше клиентов. Таким образом, в оборонительной тактики, супермаркеты и массовой розничной торговли volleying вернулись с их собственными версиями магазина доллара, с Крогер быть последним, чтобы плескаться в этом формате.

тест Крогер о разделах магазина доллара на рынке Хьюстон может быть смелым двигаться еще большим розничной торговли продолжать это дело, поскольку пространство, посвященной отношению к эксперименту.

Концепция, названная Крогер Доллар Store, открытый в мае и июне в 2 магазинах Крогер преобразованы из бывших Элбертсонс магазинов. Одним из мест на шоссе № 6 Южной имеет отдельный вход, 1 проверки и открытого подключения к подъезду соседнего супермаркета Крегер. Прямоугольной формы отдела функции около 500 квадратных футов с товарами на окружающие стены и на один длинный стол центра экрана.

Вывеска в магазине, включает в себя вертикальные баннеры потолок говорят "Доллар Store", с Крогер вставлены "о" и "Один доллар", стрелки, указывающей в сторону понижения до пунктов отоваривается вдоль стен. Большинство предметов в магазине $ 1, хотя еще несколько доходить до $ 5.

Ассортимент включает в себя широкий спектр типичных доллара тариф общего товаров, таких как игрушки, здоровья и красоты средства, одежда, подарки, предметы снабжения и участника $ 1 поздравительные открытки. Что касается более дорогих пунктов, среди них футболки и тренажерный зал мешки продажи за $ 3.

разделы Крогер в долларах предлагают между 10000 и 15000 пунктов, согласно недавнему докладу в Хьюстоне Business Journal. Крогер может расширить понятие, если оно окажется успешным, но на данный момент является предельным тест 2 Хьюстон магазинов, говорится в докладе.

Почему Крогер взял Хьюстон тест может быть связано с недавним вступлением в 99 центов на этот рынок, наряду с наличием других ведущих конкурентов - Доллар Генерального Семья доллар и доллар дерева. Большое латиноамериканского населения в Хьюстоне может быть еще одним фактором, принимая во внимание призывы к доллару концепция магазина с низким уровнем дохода и этнических товаров.

двигаться Крогер является позднее продавцы продуктов питания, чтобы создать отделы магазина доллара. WalMart продолжает тестирование свой вариант называется "Эй, Бак" внутри магазинов на рынке Балтиморе, в то время как продавцы продуктов питания, которые испытаны в магазине концепции доллара включать

Потому что супермаркеты теряют долю альтернативных форматов, таких как супер-центры, складские клубы и магазины доллара, добавив, общие товаров наблюдается тенденция в отрасли. Доллар пунктов добавить магазин покупатель волнения и разумную стратегию, дорожно-транспортного потенциала. Кроме того, с потребителей, чтобы цена сознательный сегодня, значение пунктов имеют сильные апелляции.

"Розничные торговцы продуктами питания, всегда пытаются улучшить свою ценность изображения, особенно в этой среде. Это отличный способ сделать это", сказала Мередит Адлер, аналитик Lehman Brothers.

Санди Skrovan, вице-президент исследовательской фирмы Розничная вперед, сказал испытания Крегер, скорее всего, чтобы помешать потерять клиентов к доллару магазинов на этом рынке.

"Это способ удержания клиентов и добавить еще несколько бизнес в рамках их собственных магазинов, вместо того, чтобы их клиентам дополнительные поездки для магазина доллара", сказал Skrovan.

Промышленность продаж малого формата, значение розничной торговли, который включает в себя доллар и закрытие магазинов розничной торговли, увеличилась 6,8% в прошлом году, по данным доклада Skrovan. Фирма прогнозы сохранения высоких темпов роста и возможностей для другой магазин 15000 мест в Соединенных Штатах.

"Там просто было такого феноменального роста и повышения привлекательность для клиента", сказал Skrovan доллара магазинов. "Это определенно горячие формы и высокого роста формате".

Обследования, проведенные фирмой показал, что 69% семей в США покупали в магазине доллара в прошлом году. Кроме того, 36% магазинов малого формата, стоимость розничного по крайней мере ежемесячно, по сравнению с 26% пять лет назад.

Как группа, верхней цепи магазин доллара Доллар Генерального Семья доллар, доллар деревьев и 99 центов сообщили рост продаж 15,3% до $ 13,2 млрд. в прошлом году, по сравнению с 11,5 млрд. долл. США. Три доллара и 99 центов одиночные цен операторами, все продали за $ 1 или меньше, в то время как доллар и семьи Генеральный пунктов доллара функции на $ 1 и выше цене.

Каждая из этих цепей расширяет агрессивно, благодаря высокому уровню продаж и прибыли от их небольшой магазин формата. Доллар Генерального сегменте лидером, работает более 6300 магазинов и добавить 650 в этом году, открытие магазина темпами, что кажется, трудно себе представить.

Что касается набегов продавцы продуктов питания, усилия Supervalu может быть самый амбициозный на сегодняшний день. Все 1150-Сохранить компании A-Lot крайней продовольственных магазинах значение имеют общие добавил 200 пунктов товара по цене $ 1, инициативы, которые привели от покупки Supervalu в 2002 году доллар-магазинов сделки $. После добавления этих элементов, сопоставимых продаж магазина для разделения Save-A-Lot обратились положительные, обратив вспять негативную тенденцию прошлого года.

Что еще предстоит выяснить, являются ли эти в магазине испытаний продуктов питания могут дублировать успех доллара цепи, которые процветают на небольших, удобных местах района, на котором клиенты могут парке недалеко от магазина и войти и быстро. В то же время крупные торговые сети доллар улучшили свои значения восприятия, предлагая цены, которые зачастую тепла их большой ящик конкурентов. Они добились этого благодаря сочетанию эффективного поиска, достижения распродажи, приобретение масштабов и распределения эффективности.

Ли такие критерии, как Крогер в успех или провал, один ясный вывод из всего происходящего, что доллар магазине нишу доказала свою жизнеспособность и будет продолжать расти по крайней мере на ближайшее десятилетие.

Сайт создан в системе uCoz