Переход от сдачи в аренду розничных служит хорошим предзнаменованием для продажи Блокбастер

DALLAS - В 18 лет она была основана Техас предприниматель Дэвид Кук в 1985 году, Blockbuster Entertainment стала синонимом видеопроката. Розничной зарекомендовала себя как № 1 местом для аренды через массовые сети магазинов, которые в настоящее время вершины 8600 точек по всему миру, и броские лозунги рекламы, как "Сделать Блокбастер ночь".

Аренда по-прежнему являются основным источником доходов для розничной сети принадлежащих развлекательный гигант Viacom Инк - на их долю приходится подавляющее большинство из 5,6 млрд. долл. США дохода, произведенного в 2002 - но они уже не только категории Блокбастер приходится полагаться о. В течение последних нескольких лет, цепь работает возродить себя как истинный продавца, а не "rentailer".

Этот процесс начался в начале 2002 года, когда начались продажи цепи игровых консолей и видеоигр в магазинах, в первый раз. В том же году Блокбастер представил новые знаки для содействия DVD продаж, отмечает свою первую согласованные усилия продавать новые релизы видео в магазинах.

Результаты показали, что стратегия в первом квартале этого года, когда Блокбастер относительно $ 119 млн в DVD продаж, 74% больше, чем $ 69 млн за аналогичный период прошлого года. В ходе недавней телефонной конференции с аналитиками, исполнительный директор Джон Antioco сделал точки освещения этих чисел. "Мы продали 5,2 млн. дисков DVD в первом квартале в одиночку и мы четко на нашем пути, чтобы стать местом для покупателей DVD", сказал Antioco.

продаж видеоигр также выросли в первом квартале с $ 62,5 млн. продаж по сравнению с всего лишь $ 9,7 млн. в первом квартале 2002 года. Все, товаров продажи составили 19,7% от общей выручки цепи за квартал по сравнению всего лишь 14,6% за тот же период прошлого года. Antioco сказал, что результаты были в начале долгосрочной целью Блокбастер, чтобы стать "как розничная торговля и аренда места назначения".

Обладая о компьютерных продаж было бы анафемой для Блокбастер всего лишь несколько лет назад, но времена изменились. Быстрое принятие DVD изменил покупательские привычки потребителей и отрасли в целом.

На протяжении почти 15 лет, киностудии выпустили много титулов, ударил по VHS на видео розничной торговли в "аренды" на $ 70 или $ 80, а затем снова отпустили в тот же названия 6 месяцев спустя на "продажу через" цен для потребителей. Но студий не смогли использовать те же стратегии с DVD - в основном из-за давления от массы торговцев, которые считают практику мешало бы их продаж DVD - и теперь каждый новый релиз можно арендовать и купить в тот же день.

Изменение не провалить рынок аренды, как некоторые опасались, но она оказывает воздействие в четвертом квартале 2002 года, когда Блокбастер опытных ниже, чем ожидалось, аренда, что-то Antioco отклонил как аномалия, вызванная массовой купцов использованием недорогих DVD как потеря лидера. Но это укрепило о том, что Блокбастер должна была проводить большую долю бурно развивающемся рынке DVD продаж.

Аналитик Том Адамс сказал стратегии Блокбастер является обоснованной с учетом состояния промышленности. "Арендного рынка была относительно плоской последние 10 или 12 лет, поэтому в течение этого времени Блокбастер растет за счет добавления новых магазинов и получить долю на рынке," сказал Адамс, президент Адамс Media Research в Кармель, Калифорния "Но сейчас есть только ограниченное количество свободного места, и они вынуждены искать для роста в других странах.

Адамс сказал использованием товаров продаж для стимулирования роста это замечательная идея, которая принимает Блокбастер обратно в безмятежные дни видео. "Еще в начале 1980-х, большинство видео-магазинов бытовой электроники были магазины, которые получили в аренду видео на стороне, поэтому они место, чтобы пойти проверить новые технологии", говорит Б. Адамс. "Вот где видео начал так что я думаю, что это большой путь."

Блокбастер имеет долгую историю инноваций, но не все его предприятия были разработаны. Бывший Wal-Mart исполнительной Билл Поля взяла на цепь в середине 1990-х годов и исчез вскоре после того, когда его идея продавать больше общего товары в магазинах оказался безрезультатным. Блокбастер цепи Музыкальный предприятия за тот же период страдал ранней смерти, равно как и на короткое видео-по-требованию предприятия в 2000 году с тех пор мало известной компании Enron называют Техас.

Но цепи стало известно из своих ошибок, и даже выиграли от некоторых из них. Ее новый акцент на продажи товаров является результатом магазин-в-магазине пилот провел с RadioShack в 2001 году. Обе цепи выдернула вилку об экспериментальном после 6 месяцев, но он показал, что клиенты Блокбастер были заинтересованы в основных товаров, таких как видео игры игроки и аксессуаров.

В течение последних нескольких месяцев, блокбастер проплыла несколько новых идей, направленных на увеличение своей рыночной доли. В июне цепи представил его свободу Пасс программу, которая допускает неограниченное количество видео-игры аренды без каких-либо штрафов за просрочку платежа за $ 19,99 в месяц. Цепь также открыл новые видеоигры магазинов-в-в-магазинов в Соединенном Королевстве и испытывает ту же концепцию в некоторых точках США.

Заглядывая вперед, Блокбастер ожидает же магазине продаж увеличивается в середине одной цифры до конца года и будет добавить от 300 до 400 новых магазинов в 2003 году. Цепи также осуществляет приобретение, и есть некоторые спекуляции он может быть заинтересован в магазине 383-ВС побережье фильм цепи, часть разделения Musicland, что Best Buy планирует продать.

Но, как сказал Antioco аналитиков, главной целью является курсом Блокбастер набор в прошлом году, призывает к ее огромную базу клиентов на аренду и покупку. "Наша стратегия позиционирования Блокбастер как премьера место, чтобы купить и арендовать как фильмы и игры является правильным".

Сайт создан в системе uCoz