Ultimate Электроника партнеров Hard Rock Cafe обнародует 'Sound убежище'

ЛАС-ВЕГАС - Ultimate Электроника использовать Лас-Вегас в качестве места проведения представить свою новую Hard Rock Звук номера убежище темы. Цепи планирует установить номера с известным названием Hard Rock в 35 магазинов в этом году и на протяжении всей цепочки в 2004 году.

58-магазинов в Денвере открыл первые два номера на Лас-Вегас точек в нескольких километрах вниз по дороге из Hard Rock Casino. Ultimate Электроника президент Дэвид Уоркман был на 11 июля открытие недавно отремонтированный магазин на Тропикана-авеню говорить о демо-номеров и новых партнерских отношений с Hard Rock Cafe.

"Мы всегда стараемся принести вне коробки опыта в наших магазинах, и это является хорошим примером того," сказал рабочий. "Hard Rock Cafe является одним из 10 крупнейших брендов в мире, и они имеют ту же страсть к музыке, что у нас есть.

Демо номерах установлены в задней части магазинов и изображают логотип Hard Rock над дверным проемом. Klipsch Audio Technologies, официальный поставщик динамиков Hard Rock Cafe, обеспечивает звуковые системы, а также Sharp и Pioneer являются болтал с проектировщиками и компонентов.

Цепи планирует потратить около $ 1 млн в вывозе Hard Rock номеров в магазинах, в этом году, в том числе 7 новых магазинов планирует открыть в Миннеаполисе; Канзас-Сити, Миссури; Остине, штат Техас, и Уичито, Kan оставшийся магазины будут оснащены жесткий рок номеров в 2004 году.

В дополнение к предоставлению Ultimate громких бренд в своих магазинах, Уоркман сказал демо номера помочь установить цепочку от других сетей бытовой электроники. "Любой может отображать продукции на стойке проволоки и продавать их, сказал рабочий." Мы все, показывал людям, что продукты могут сделать ".

Ultimate также использует номера в качестве ключевого компонента магазина перестраивает как один он только что завершил в хранилище Тропикана-авеню. "Мы перевооружение интерьеров некоторых из наших магазинов и Hard Rock номеров являются частью новый взгляд", сказал рабочий.

Ultimate электроники продолжает расширяться, несмотря на текущей экономической ситуации, что больно продаж. В своем последнем квартале цепи понесла убытки в 1,4 млн. долл. США и сообщил, 8%-ое падение в тот же магазин. Часть потерь объясняется расходами, связанными с 12 новых магазинов, он был открыт в конце 2002 года. Позднее в этом году цепочки ликвидации компьютерной техники из магазинов, чтобы освободить место для новых аудио и видео продукции.

Сайт создан в системе uCoz