Случайный Муж вступает в супертяжелом рекламы: Джордж Форман, чтобы принести золотые прикоснуться к большой
CANTON, масса. - Первые глушители, то мясо, то, мужская одежда: Джордж Форман запускает эксклюзивную линию одежды в повседневные Муж Большой
"Джордж Форман является не только большой человек, который носит размер нашей области, но огромный бренд, и мы очень рады добавить его имя видимости приведет к Случайный Муж", говорит Давид Левин, генеральный директор и президент в интервью Сегодня с DSN розничной торговли.
Случайный Муж Большой
Для того чтобы Случайный Муж сохраняет свои лидирующие позиции в этой относительно нишу на рынке, компания использованию глобальной маркетинговой мышцы Foreman приступить к осуществлению национальной программы по рекламе в первый раз. Хотя детали еще дорабатываются, эта кампания будет включать в себя сильный компонент телевидения.
Foreman сообщениям хотел войти в бизнес одежды в течение некоторого времени, и решил Случайный Муж Большой
Другой пункт продажи для подписания линии Foreman является высокотехнологичных функций, которые были к продаже в другие повседневные линии мужской.
"Большой и высоких мужчин, как я хочу, чтобы хорошо выглядеть, не жертвуя комфортом, а линия Джордж Форман на повседневные Муж даст мужчин намного больше возможностей", говорит Форман.
Эти варианты включают чрезвычайно популярны скрытые расширяемой талии особенность хорошо продаются в магазинах, включая Сирс и JCPenney. Подробнее однозначно, диапазон функций рубашки со скрытой панели экспансии на декольте, так что верхние пуговицы могут разместиться с комфортом обеспечиваться на протяжении всего дня.
Хотя Случайный Муж Retail Group также управляет Ecko UnLtd. Выход и Levi's / докеров выходе на образцах магазинов, Повседневный Муж Большой
А сила бренда Джордж Форман вполне толчком ранее банкротом Случайный Муж Большой
"Когда [Foreman] начал с грилем еще в 1996 году, он привел в $ 5 млн, но в прошлом году она принесла около $ 400 миллионов. Представьте себе, что он может делать в одежде", отметил Левин.