Наш Финч выглядит попасть на трек во 2 квартале

Миннеаполис - Пытаясь избавиться от первого квартала, где он был ранен Суперсентер конкуренции, Nash Финч должностных лиц в 10 июля конференции заявил, что компания добивается прогресса в ключевых инициатив. Тем не менее, они не будут спекулировать о том, сколько компания может получить от расчленения Флеминг, за исключением того, что Нэш Финч может конкурировать с аффективно C

Вскоре после окончания квартала, первый супермаркет Avanza за пределы области, Денвере открылся в Пуэбло, Колорадо 40000 квадратных футов супермаркет объединяет три магазина в Денвере отображения цветов, искусство, музыка и декор напоминает Мексики и предоставление широкого спектра специализированных продуктов и услуг для испаноязычного населения. В конференц-связи, руководители, хотя и снижающиеся, чтобы обеспечить сопоставимые хранить данные о продажах, сказал Avanza работает хорошо.

В второй квартал, закончившийся 14 июня, Nash Финч Ко чистая прибыль в размере $ 7,3 млн., или 61 центов на акцию против $ 9,5 млн., или 78 центов на акцию за квартал, в прошлом году. Общий объем продаж составил $ 888 600 000 по сравнению с $ 908 300 000 в аналогичном периоде предыдущего года.

Конкурс - с supercenters играет важную роль - это больно розничного бизнеса компании и независимых супермаркетов служил по распределению деятельности компании являются удерживая продаж, хотя давление поутих во втором квартале по сравнению с первым.

Тем не менее, компания будет придерживаться решения не гоняться убыточных продаж, поскольку она стремится укрепить в нижней строке.

"Меня обнадеживает прогресс, который мы сделали во втором квартале", сказал Рон Маршалла, генеральный директор и режиссер. Среди позитивных событий, по его словам, продажи новых клиентов распределения продовольствия. Кроме того, розничная прибыль сегмент начал приходить в себя, развитие компании, зачисленных на улучшение оперативного исполнения как валовая прибыль и за счет контроля.

Маршалл добавил, что дальнейшее повышение рентабельности розничных магазинов компании является критической, учитывая жесткую конкуренцию и слабой экономической среды. Кроме того, компания должна использовать свою эффективность распределения среди независимых розничных торговцев и полной консолидации склада в военное дело, чтобы вернуться к прибыльности уровня, когда-то пользовался.

Продажи за Нэш Финч розничном сегменте составили $ 220 млн во втором квартале по сравнению с $ 245,1 млн. в аналогичном квартале прошлого года. То же магазине продаж скользнул 12,3% в квартал. Снижения продаж отражает жесткие экономические условия и грубее конкуренции, особенно со стороны supercenters. Розничная прибыль сегмента были квартире на 9,9 млн. долл. США. Маршалл говорит, что фиксированная прибыль продемонстрировать прогресс в борьбе с прибыли и расходов.

Кол-Store в конце второго квартала было 108 по сравнению с 112 в конце годом ранее периода. В течение квартала компания закрыла три неэффективные магазины и реконструированы 4 магазинов, расположенных в штате Миннесота, Небраска и Вайоминг.

Второй продаж квартале в сегменте распределения продуктов питания составила $ 420 700 000 против $ 427 900 000 в аналогичный период прошлого года, по мере уменьшения отражающей анемией экономики, мягкая продажи и хранения закрытия среди независимых розничных торговцев в связи с усилением конкуренции, что частично компенсируется продажи Kmart и бывший Флеминг счетов. Во втором квартале 2003 прибыль распределения продовольствия снизился до $ 13,6 млн. с $ 16,3 млн. в аналогичный период прошлого года.

Военные продаж сегмента во втором квартале были особенно яркого пятна. Они получили по $ 247 900 000 из 235 300 000 за год тому назад период, относящаяся к военного присутствия на Ближнем Востоке. В конце войны в Ираке, однако, вероятно, подорвет спрос последнее время. Прибыль сократилась до 6,7 млн. долл. США по сравнению с $ 7,5 млн. годом ранее. Прибыли в военное дело, были сужены из-за консолидации двух складов на один находится в Норфолке, штат Вирджиния

Сайт создан в системе uCoz