Нишевые форматов розничной торговли использовать сильные стороны - редакции

Побочных нишевых форматов от основного бизнеса компании розничных стала общеотраслевую тенденцию, которая будет продолжаться на протяжении десятилетия, как более зрелые компании искать пути вырасти в очень конкурентной и сложной ареной рынке.

С слияний и поглощений становится все труднее выполнять, продолжение созревания основных розничных концепций и нестабильной экономики положить хватку на расширение многие предприятия розничной торговли превратились в свои силы для диска роста и расширения. Вот 10 примеров:

* Шопко. Региональных дискаунтеров, которая исторически была сильным игроком в фармации и здравоохранения, только что объявил он откроет свободно стоящих аптек в следующем году.

* Pier One. Розничной продолжает расширять свою CargoKids побочных формате - возможно, добавив больше, чем 25 в этом году в общей сложности на 50 единиц.

* Майклс. Розничной ремесел специальности развитых Воспоминания, новый формат посвящен явлению скрапбукинга энтузиастов. Это расширение прочность цепи в фотоальбомы, рамки и другие декоративные элементы.

* Bloomingdale's. Розничного отдела магазина, который открыл свой первый магазин дома в Лас-Вегасе в прошлом году, вскоре откроет свои второй магазин на рынке Чикаго.

* Costco. Популярность этого роуд-шоу в мебели, искусства и домашнего декора, среди других категорий, могут, в частности, способствовало решению Costco в спин-офф концепции дома склад называют просто Costco дома.

* Wal-Mart. Хай-стрит никогда не будет такой же, как Великобритания подразделение Wal-Mart, Asda, недавно объявила, что она будет побочных 10000 квадратных футов магазин одежды с изображением полный ассортимент своей успешной марка одежды Георгия.

* Sears. Так как это розничная-прежнему сталкивается с конкуренцией со стороны многочисленных каналов, она также пытается использовать свои сильные стороны в домашнем смежных категорий с форматом Великой помещении. Ритейлер планирует начать осенью этого года большой ящик формат, который будет включать в себя расширенный ассортимент основных категорий, а также новые категории, такие как продуктовый.

* Home Depot. Имея сильные позиции в садово-огородный, этот большой ящик розничной недавно разработанной концепции под названием "Пейзаж питания.

* Игрушки "R" Us. крупнейшей розничной игрушка нации недавно объявила о сделке с Элбертсонс открыть игрушка формат 1000 своих магазинов комбо. Этот тип сделки использует сильные стороны двух разных компаний, работающих в различных каналах розничной торговли.

* Bed Bath

Сайт создан в системе uCoz