непредсказуемым Амазонки путь к успеху - Точка зрения

Ах, июль. Это ленивые, туманные месяц. Пока весь мир погряз в принятии решений о солнцезащитных кремах и ошибка репеллент розничной сообщество вступает серьезных стадиях планирования всех важных четвертом квартале.

Но так как у продавца мозговыми собираются на свои сессии планирования этим летом, бросается в глаза отсутствие многих программ (или хотя бы значительно дальше вниз по списку, чем в прошлые годы) будет строка об интернет-стратегии.

Кажется, только вчера, что каждый 10K в промышленность целая глава, посвященная Y2K готовности. Теперь вы можете искать всего 20 тысяч плюс слово ежегодной подачи и пересчитать по пальцам ссылки на Интернет.

Это большое изменение с только 24 месяцев назад, когда компания онлайн стратегии розничной торговли по-прежнему очень много в воздухе. В то время обсуждений в промышленности - в том числе это очень колонке (см. 19 марта 2001) - начал играть от преимуществ альтернативной электронной хвостохранилища стратегий. Основная предпосылка в то время было то, что традиционной розничной торговли (или то, что они скромно называют "кирпичами и минометных" ребята), будет разумно положить меньше долларов в свои электронной хвостохранилища программы и вместо этого добиваться выполнения, распределения и маркетинга компаний, бизнес которых были посвящены исключительно для розничной торговли через Интернет. Их советы, одним словом, был покинуть специализированных бизнес специалистов.

Как логическое, как представляется сегодня, не было легким пилюля в то время. Американская мечта Интернет побежал глубокой, и любой бизнес построен на соревновательный дух - и которые предприятия не являются? - Считали, что можно запустить электронной хвостохранилища операции столь же успешно, как следующий парень

Но если когда-либо за развитием событий в новейшей истории розничной торговле, где бы задним числом управляемых компаний по-разному, это развитие розничной торговли через Интернет в течение последних двух лет. Как мыльный пузырь лопнул, и электронной хвостохранилища предприятий пошла кровь долларов сразу в нижней строке, эго были проверены на дверь, и компаний, занятых радикальные меры, чтобы помешать расходы связаны с розничной Интернет низкой прибыли.

Все это время, в одной компании, Amazon, сохранил свой титул промышленности лидирует. Хотя далеко от совершенства, Amazon сделал удивительную работу по перестройке своего бизнеса быстро развивается сегмент розничной торговли. Просто вспомните первые дни, когда Amazon изложил то, что в настоящее время кажется нелепым целей в конечном итоге является крупнейшим рынком в мире для почти всех товаров категории в соответствии с ВС (Я думаю, вы должны отдать его им, что в те дни, привлечения сыпучих инвестиционного капитала, она выплатила мыслить). Но не успел Интернет-пузырь начал лопнуть, и Amazon был пересмотреть свои мелодии. Он сократил свой план и переориентировать свои усилия на ранних категории мерчандайзинга он провел так дорого доминировать: книги, музыка, бытовой электроники и игрушек.

Amazon сегодня даже радикальный отход от этой модели. После своего первого полного года рентабельность, Amazon теперь официально признается, что ее будущие перспективы роста лежат вне сферы чистой розничной себя. Amazon, оказывается, в настоящее время изучение того, что Amazon всегда делать лучше всего: выполнение. Расширение что начиналось как заноза бизнес с такими вертикальной розничной сверхдержав, как игрушки "R" Us и Target, компания сейчас работает большая часть продаж товаров для предприятий розничной торговли, как разнообразны, как и Нордстрем и Обаятельная Шоппес 'Ньюпорт-Ньюс.

В своем выступлении в прошлом месяце на конференции Retail Systems в Чикаго, основатель Джефф Безос объявила о запуске системы Amazon, официальное создание бизнеса, приуроченный к содействия электронной хвостохранилища нужд традиционной розничной торговли. Он пошел так далеко, чтобы сказать, что однажды может перерасти в "большую часть бизнеса Амазонки".

Хотя некоторые из них расценили это как конец Amazon все вещи к всенародной розничной сон, как мы росли, чтобы знать это, я должен согласиться с Безос, - которые до сих пор никогда не подводил меня, - и говорят, что Amazon снова впереди кривой.

Amazon может быть только $ 4 млрд компании (просто пятнышком на derriere из крупнейших розничных мире учреждений), но это гений переосмысления и настойчивость, которые оставили - и будет по-прежнему оставить - ее неизгладимый след в этой отрасли.

Сайт создан в системе uCoz