Лос-Анджелес Latinos кольцо регистры: продавцы продуктов питания видим больших преимуществ

Этнические маркетинга, особенно в испаноязычных потребителей, стала необходимость сегодня. Но, как розничные попытка удовлетворить этот демографический сегмент, успеха не так легко достигается за счет региональных различий и разнообразных уровнях аккультурации, которые диктуют интересы. Несмотря на эти различия, исследование дает представление об общих преференций и убеждения латино-американских покупателей. Для розничной торговли, что данные могут иметь неоценимое значение, считая это демографическая является крупнейшим и наиболее быстро растущих этнических групп в Америке. Четырнадцать процентов населения США латиноамериканского и, по прогнозам вырастет до 24% к 2050 году.

Наряду с региональными различиями, поведение заметно отличается от более acculturated испаноязычные американцы, которые говорят на английском и испанском языке Latinos новыми для этой страны Эти acculturated менее, как правило, магазин меньше альтернативных точек, таких, как склад клубы и масса торговцев, а также купить продукты, которые они уже выросли с в стране их происхождения.

"Одной из уникальных аспектов испаноязычных покупателей, тем больше они прививать культуру, тем больше торговых точек они, как правило, магазин", заявил Шарон Абиш, директор по маркетингу AGNielsen. "Так розничной торговли необходимо усердно работать, чтобы установить лояльности и повышения осведомленности среди менее acculturated сегменте".

Данные из Лос-Анджелес ACNielsen латиноамериканского панели торговых 1500 домашних хозяйств показали, что продуктовый массы, аптеки и склада каналов клуб все имеют более низкий покупателя проникновения среди выходцев из Латинской Америки по сравнению с типичными англо покупателя. Интересно, что покупатель проникновения выше у выходцев из Латинской Америки для supercenters и магазины, однако.

Менее acculturated испаноязычные американцы в наименьшей степени магазин альтернативы, незнакомом розничной торговли. В массе покупателей проникновения составляет 95% испаноязычных американцев, кто предпочитает говорить или только на английском языке и 77% для тех семей, где испанский язык. В клубе канала, цены покупателя проникновения являются 54% на испанском языке, и 83% на английском языке домохозяйств. (Пятьдесят четыре процента из участников панели ACNielsen предпочитают говорить или только на испанском языке) Транспорт также является фактором. В Лос-Анджелесе, испаноязычные домохозяйств имеют меньше машин, чем в американской нормой, поэтому они, как правило, магазин в торговых точках на расстоянии пешей прогулки, Абиш сказал.

Даже с учетом перевозки вопрос, это не должно остановить розничной торговли от попыток протянуть руку. Абиш говорит, что многие стратегии могут быть использованы для повышения интереса среди менее acculturated латиноамериканцев, такие, как добровольная двуязычных вывесок и циркуляры, кадровые магазинов испаноязычных помощь и продажа товаров, представляющих интерес. Некоторые продавцы даже при условии транспортировки или наемных палачей, чтобы подготовить куски мяса предпочитают испаноязычных покупателей.

Для продовольственных магазинов, выигрыш может быть высокой для тех, кто эффективно удовлетворить испаноязычного населения. Потому что испаноязычных семей как правило, имеют больше детей, средства, израсходованные на UPC-закодированных единиц в среднем поездка продуктовый составляет $ 37, более чем на $ 27 провел в англо покупателя. Это число может быть еще выше рассмотрении многих латиноамериканцев готовить с нуля, и купить более без СКП закодированы свежей плодоовощной продукции, мяса и морепродуктов, чем типичная американка.

Выходцы из Латинской Америки, на самом деле, тратить 17% до 50% больше, мяса, продуктов, молочных и зерновых, чем обычный покупатель, по данным США. Латиноамериканцев: Исследования в настройки питания Покупки и отношения докладе за 2002 год от Продовольственной институт маркетинга и культурных доступа группы. Фруктовые напитки, томатный соус и газированных безалкогольных напитков, также высоко на список этом покупатель, по данным ACNielsen, в то время как суп из консервов и напитков диета меньший интерес.

Что касается торговых преференций в частной торговой маркой, Есть не так много различий между латиноамериканцы и Anglos. Семь из 10 частных категорий этикетке такие же, как, в соответствии с ACNielsen в испаноязычных данных панели. 3 дополнительных категорий, которые делают латиноамериканского список, сахар, бумажные салфетки и томатным соусом, а для покупателя англо три различных предметов печенье, плавленый сыр и сливки свежей морковью.

Не удивительно, что выходцы из Латинской Америки хотят, чтобы найти традиционных продуктов питания и импортных марок в магазине. В докладе в FMI, 75% латиноамериканцев опрошенных оценили его "очень важным" для их бакалейщик провести латиноамериканского продуктов питания.

С обратной связью от испаноязычных покупателей, розничных продавцов учат, что эти разные предпочтения в еде и насколько продукт предложить без отчуждения основных клиентов. Этнические супермаркетов, таких как Fiesta и Карнавал в Техасе, специализирующиеся на удовлетворении потребностей латиноамериканского покупателя, в то время супер операторов центров, таких как Wal-Mart расширили ассортимент продуктов питания испаноязычных в зависимости от района спроса.

Кроме того, конкретные предпочтения в еде, испаноязычных американцев также отличаются от Anglos в том, как они делают покупки. Многие ходят по магазинам с другим взрослым или детям, так как семья и питание настолько переплетены в культуре Latino. Выходцы из Латинской Америки также довольно ограниченным бюджетом, и сравнить рекламу и имеют меньше шансов купить на импульс, в соответствии с исследования в FMI.

Низкие цены Поэтому важно испаноязычных покупателей. Но в то время как выходцы из Латинской Америки будет сравнить объявлений, купон вырезку и участие в программах лояльности, как правило, низкие, особенно среди менее acculturated. Только 62% выходцев из Латинской Америки воспользоваться частыми программ покупателя по сравнению с национальной норме 90%, данные исследования показали, AGNielsen.

"Розничные торговцы должны делать больше, чтобы получить испаноязычных покупателей зарегистрировались для своих программ для часто покупатель", Абиш сказал, например, предлагают зарегистрироваться материалы на испанском языке и развеять страхи о том, как эта информация используется.

Исследование показало, что латиноамериканцы очень лояльных и менее вероятно, чтобы перейти от благоприятствования бренда или предпочитали хранить. Это означает, что розничные торговцы должны быть приспособлены к брендовых предпочтений покупателей испанской и делать все возможное, чтобы заработать лояльность этой группы. Те, кто будет позиционироваться воспользоваться будущие перемены в области народонаселения, как выходцы из Латинской Америки растут в численности.

Сайт создан в системе uCoz