На месте, BJ's культивирует доверие: продукты питания, газ вождения стратегии - Cover Story

Поскольку Майкл Клин стал генеральным директором клуба Склад BJ's в прошлом году, продовольствия и частной торговой маркой, в том числе частных съестных ярлык, приобретают все возрастающее значение для бизнес-стратегии. Однако, если последней серии испытаний и инициативы не повысить производительность компании, верующих в BJ's может быть трудно найти.

Наблюдатели продолжают рассматривать BJ's с определенной осторожностью. На 27 июня, Тодд Kuhrr, аналитик FTN Midwest исследований, сообщил клиентов он начал "терять веру" в усилия, BJ's поворот, предлагая им продать свои акции в клубе. Слово мнение начали циркулировать и реакцию на Уолл-стрит 8,3% слайд цена на акции в размере $ 15,36 близко. акций BJ's продолжал проскользнуть через несколько дней после, опускается ниже $ 15 июля перед ралли немного.

Другие аналитики принимают выжидательный подход. Дебора Weinswig, аналитик Citigroup Smith Barney недавно сообщили о магазине турне она взяла с клина и финансам BJ's Фрэнк вперед, и выразил опасения в отношении различных инициатив, компания Advanced.

управления BJ's активно пытается восстановить работу в нечто, что отличает от конкурентов и интересно клиентов. Начались работы с программой, называется построение лучшего BJ's, которая была разработана, чтобы сделать работу более ориентированных на клиента. Другие инициативы, направленные на "вау" продуктов, которые привлекают внимание клиентов.

Компания также провела тестирование более мелкие пакеты на рынке Кливленде.

"В частности, в области свежих, мы получаем некоторые очень хорошие результаты", сказал Клин в конференц-звонок мая. Среди положительных является увеличение частоты торговых членами покупке меньших размеров, а также увеличение расходов во время посещения магазина.

BJ имеет целевой супермаркетов уязвимых его стиль продажи и эффективность присущие модели бизнес-клуба. Руководство BJ's считают, что небольшие размеры пакета будет делать в клубе еще более конкурентоспособным с супермаркетами.

Результаты испытаний убедили BJ's расширить меньшие пакеты для еще 17 клубов. Тест Кливленд "действительно подтверждена, что концепция согласуется с одним из наших стратегических целей, заявил, которая будет делиться с менее эффективных форм розничной торговли," сказал Клин. "В данном случае мы знаем, что дополнительные поездки идут в супермаркетах, потому что [продуктов, приобретенных] являются типы вещей, которые потребляются в этот день".

Совсем недавно, BJ's представила две новые программы: Награды Членство и свежие выводком частными торговыми марками. Новых частных этикетки включать два пищевые бренды. Уэллсли Фармс это линия заменители пищи продукты, которые компания может товаров в связи с его эксплуатацией деликатесы. Rozzano это бренд, который будет представлять лучше итальянской кухни. Обе марки предназначены для равна или выше национальных брендов, но по ценам, которые съели почти на одну пятую ниже среднего.

Хотя BJ's не любит сравнивать слишком близко к супермаркетам, позиция продуктов питания в стратегии привело к стиранию различий немного на полу продаж.

"Продукты питания прежнему занимает центральное место" в планах BJ's, Weinswig сказал Розничная торговля сегодня. "Дополнительные высокой маржи товара - непосредственно источников и отвлекает - должно помочь в смягчении давления края начала в 2004 году. Я смотрю на 2003 год как год, что эти ребята вкладывают. Я думаю, он добавляет, что до BJ's большой супермаркет и растет частота посещений, предлагая сучок приготовленную пищу. И, когда клиент в магазине, они замечают новых товаров и добавить дополнительные элементы в корзине ". Эти дополнительные закупки суть явления Охота за сокровищами, добавила она.

Хотя инициативы могут привести к повышению или твердых новых операций, жюри все еще наша о том, BJ's усилия принесут плоды, и если этого не произойдет, компания будет ли он давление, чтобы убедить заинтересованные стороны, что его будущее обеспечено.

"Пока мы достигнем сучок видимость, как для успеха многих инициатив и видеть тенденции повышения доходов членов, мы считаем, наш осторожный взгляд на BJ's", Weinswig говорится в аналитической записке отчетности свой магазин визита.

Сайт создан в системе uCoz