Клубы расширяться, несмотря на друга: основные игроки толчок дифференциации - Специальный доклад - клубы склад

Промышленности склад клуб доказал свою устойчивость в условиях жесткой экономики, повышение конкуренции и изменение движется по двум основным игрокам в прошлом году. Финансовые результаты были смесь хорошего и плохого, но сектор продолжает идти вперед.

Лидер отрасли Costco в сопоставимых магазинов продаж метрических улучшилось, переходя от 4% до 6%. Для клуба Сэма и BJ's Оптовая клуба, привилегии были в 2% диапазон и разочарование, в обоих случаях падение с 2001 года результаты.

Препятствуя привилегии мотивированных Сэма и BJ's по внедрению новых стратегий роста продаж и снижения издержек, проблема, что даже Costco могут идентифицировать себя с как расходы росли. В результате, планы расширения несколько замедлился в этом году, больше внимания освежить существующие магазины и товары.

В группе 3 клубов добавили 67 новых магазинов в Соединенных Штатах в прошлом году, Costco самых амбициозных сгустка в открытии 29 единиц. Сэм открыла 25 магазинов в то время как BJ's дебютировал 13, в том числе выход на новые рынки в Атланте.

По состоянию на конец 2002 года насчитывалось около 960 дворовых клубов в эксплуатацию порождающих $ 70 млрд в продажах. В 1000 рядом с магазинами, вопрос о насыщении был поднят, но каждым продавцом удалось эффективно наращивать продажи и членства, даже перед лицом нескольких игроков на одном рынке.

С поездки на склад магазинов роста за счет традиционных супермаркетов, похоже, клубы будут продолжать расти доля продовольствия и членов пунктам. Исполнительной Costco даже заявил, что малые города 120000 могли бы поддержать клуб, низкий порог понятие, чем первоначально считали.

COSTCO

После нескольких лет экспансии на новые рынки давнюю своих соперников, Costco, кажется, более осторожно ступая, несмотря на свое лидерство в качестве клуб магазин с наибольшим объемом продаж.

Из 30 магазина отверстия планируется в этом году, около 40% будут в новых маркеров, а не соотношение 65% в 2002 году и 80% в 2001 году. Медленным экономики и создали конкуренцию сделали жесткие для Costco нарастить продажи быстро на новых рынках до уровней, необходимых для удовлетворения прибыль целей.

Тем не менее, Costco продолжает увеличиваться его учить и медленного ближе к Сэма в магазине граф, 416 магазинов по всему миру в настоящее время, из которых 307 находятся в Соединенных Штатах.

продажи Costco за финансовый год, который заканчивается в августе по прогнозам, по меньшей мере 9% до $ 41420000000. В рамках первой 39 недели финансового года, сопоставимых магазинов продажи выросли на 5%, что немного ниже 6% прироста в 2002 финансовом. Чистая прибыль в течение первых трех кварталов до 6%, до $ 482 млн.

В среднем продажи клуба из самых высоких в отрасли, на $ 114 млн в США против $ 57 млн на Сэма и $ 40 млн за BJ's, Costco продолжает настраивать выигрышную формулу, основанную на предложении товаров на сумму с акцентом на высококлассные пунктов. В пищевой, это видно через такие предложения, как прекрасное вино, из которых Costco утверждает, что крупнейший ритейлер в США

"Существует никаких сомнений, что Costco отошла от" спасения гроши и пошел "путь в верхней части города," сказал Джим Деген, президент JM Деген

Деген отметил, что наглядным Costco является доказать неприятной для Сэма и BJ's на рынках, где конкуренты все более совпадают.

"Как Costco входит рынков, которые были BJ's или рынков Сэма, они намерены забрать бизнес благодаря лучшей предлагаемой продукции в Costco", сказал Деген.

Свежие продукты питания остается одной из сильнейших эффективные категории Costco, привилегии с 9% в прошлом году и 10% в последнем квартале, движимый силой в производстве мяса и продуктов. Продовольственная и метизы следовал общий коэффициент усиления комп на 6%, в то время softlines был слабее области в последнее время. Около 61% продаж Costco являются супермаркет элементов типа, а розничный торговец пользовался расходов потребителей, заботящихся о торговых клубы, как в альтернативном формате.

Частная марка была эффективно использована в пищевой промышленности рост продаж в Costco, согласно Деген, построенный на доверие клиентов к марке Киркленд.

"Costco есть большая часть следующих с брендом Киркленд, что они могут поставить свое имя на что-нибудь и вытащить", сказал Деген.

Несмотря на прочность Costco в продукты питания, розничной имеет отступил от планов испытаний пищевой единственный формат, в пользу Costco Дом, концепция мебель. В настоящее время, концепция питания находится на удержании и может быть пересмотрен в следующем году, в зависимости от рыночных условий.

Высшее коммерческих, общехозяйственных и административных расходов были одна беда область Costco, особенно рост здравоохранение, страхование и расходы компенсации работникам. В Калифорнии, эти расходы были обвинены в розничной отсутствует ее оценки доходов во втором квартале. Costco доходы подскочили в третьем квартале, хотя С.

Яркое пятно стимуляции продаж был бензин. в третьем квартале, продажи газа выросли на 51% больше, чем в прошлом году благодаря увеличению объемов перевозок и повышения цен на газ. Costco сохраняет сильные поля продаж газа, повысить доходы. Comps 6% в третьем квартале было частично вызвано 20% выигрыш в комп вспомогательных предприятий, который включает в себя газ, аптека, оптических и фотоэлектрических отделки.

SAM'S CLUB

Wal-Mart не любит, когда считается вторым лучшим за все, и бизнес-клуба является одной из областей, которые по-прежнему сопряжено с трудностями. Посредственные продаж и роста прибыли в 2002 году в клубе Сэма не сэр хорошо, вызвав изменения в управлении и репозиционирование для удовлетворения бизнес членов.

Кевин Тернер, почти через год в его работе на посту генерального директора клуба Сэма, является ведущим заряда переориентировать Сэма на своих членов и развивать бизнес экономии взаимодействия в работе с разделением Wal-Mart Stores.

Усилия уже начинают окупаться в нижней строке. В первом квартале, продажи на внутреннем единиц Сэма вырос на 7%, а доходы выросли на 11% по сравнению с 2002 финансового продаж прирост 7,8% - до $ 31,7 млрд. - квартиры и операционных доходов. Тем не менее, сопоставимых магазинов продажи были вялыми; привилегии в прошлом году выросли на 2,3%, разочарование номер и выросли соответственно в последней четверти.

Проблема, по мнению аналитика Дебора Weinswig из Citigroup, является сочетание роста расходов и жесткой конкурента Costco.

"Сэм чувствует конкуренции, как оптовая клубной индустрии становится все более насыщенным, и разделение также давление со стороны роста расходов", Weinswig пишет в последнем докладе о собрании акционеров Wal-Mart.

В отличие от стратегии Costco в организации питания в деловой и личной жизни покупателей, Сэма сегодня равен подчеркивая продуктов и услуг для бизнес-членов. Этот сегмент приходится около половины продаж в настоящее время. Кроме того, малые члены бизнес частые клубы три раза чаще и тратить два-три раза, так и отдельные члены, в соответствии с Wal-Mart.

Тем не менее, Сэм попытался бизнес-стратегия, ориентированная на до и попятился. "Большой слабости Сэма есть при переходе через бизнес-членами по обширная база у них для обеспечения согласованности в их товар предлагают. Это не всегда легко сделать, и он не работал в прошлом для Сэма," Деген сказал в вызов Citigroup конференции.

В новой стратегии мерчандайзинга на Сэма фокусируется на ключевых пунктов 9 целевых малых бизнес-групп, с ценами, которые избили клубных соревнований. "Охота за сокровищами" предметов личного пользования, таких, как Уотерфорд Кристал и Sony телевизоры с большим экраном, является еще одной приоритетной областью.

Даже с акцентом на потребности бизнеса, продовольствия продолжает, как основная часть микса. Продовольственная и метизы приходится 61% продаж, так же, как для Costco.

С магазинов в 48 государствах, не хватает только Вермонт и Орегон, Сэм имеет широкий научить клуба розничной торговли. По состоянию на конец июня, Сэм составляло 528 магазинов в США и 71 в международном масштабе. Планы на текущий финансовый год вызова для открытия 40 до 45 новых клубов, две трети которых разложения или переселения, по оценкам, чистый прирост около 25 магазинов.

Площадь Сэм темпы роста на уровне 6,5% отстает от 8,5% Costco, но подобрал с периодом конца 90-х, когда расширение застопорились.

В последние годы, Сэм потратил больше времени и денег ремоделирования ее клубы идти в ногу с заботами по Costco, а не пытаться завоевывать новые территории, не хватает из-за почти национального присутствия Сэма.

Оптовые BJ'S CLUB

Хотя это маленький клуб оператора, BJ's сделал несколько гигантских шагов

В прошлом году обновить свой формат и удерживать или расти доля.

В отличие от нового внимание Сэма на бизнес-членов, BJ ориентирована на потребителя. Продовольственная в одиночку приходится 61% продаж, процент вдвое больше, чем Сэм. клубы BJ's также меньше, чем у конкурентов, но BJ's продает больше наименований, проявление пищевой ориентированный подход компании к рынку.

Компания вышла на новый рынок в прошлом году в Атланте, и начал экспериментировать с аптеками, а также новый прототип магазина. Обновленный прототип будет запущен позднее в этом году. Цены были снижены в молочных и других пищевых большого объема категорий, с тем чтобы принять долю от слабых операторов питания. Кроме того, качества и товарного вида в пищу был обновлен, особенно в молочной, хлебобулочной и продукции.

В этом году компания планирует реконструировать 30 143 своих клубов в дальнейшем усилия, чтобы магазины свежей.

Расширение на ближайшие два года будет ограничено зрелых рынков, в том числе модули заполнить вновь вступил Юго рынках. планы BJ's, чтобы открыть около десяти магазинов - по аналогии с прошлым годом - и долгосрочной перспективе, увеличить его площадь съемки роста до 1,0% в год. Он также добавил аптек, хотя она по-прежнему классифицировать департаментов испытаний. Компания обладает более, чем ожидалось, ruboff из аптеки операций, но хуже, чем ожидалось, объем с рецептами.

Потому что результаты лучше в новых магазинов, клубов, 2 BJ's открыл в первом квартале в Атланте включены аптеки операций. 4 подразделения, которые впервые маркер Атланте включены услуги BJ's рецепта. BJ's также планирует расширить аптеки как это добавляет новых магазинов в штате Массачусетс в непосредственной близости от клубов, где она была тестирования рецепту, так единиц планируется открыть в этом году в Тонтон и Дедхэм, штат Массачусетс, будет предлагать рецепты.

Независимо от того, как BJ's характеризует аптеки, компания явно хочет, чтобы заставить их работать. В своем перестраивает, HBA настроен так, чтобы аптеки могут быть добавлены в клуб без каких-либо существенных изменений в примыканий.

В дополнение к своей аптеки усилия, BJ's приступила к осуществлению ряда инициатив, лучше дифференцировать и определить себя на рынке. Они охватывают целый ряд оперативных областей от технологии до ассортимент мерчандайзинга. За последние несколько недель, компания добавила еще одну новую программу, Награды BJ's, который предлагает клиентам, которые выбирают для $ 75 членов 2% обратно на квалификационные закупки до максимум $ 500 в год. Компания также расширяет свою программу частных этикетку с новой мебелью и две новых продуктовых этикетках разработан для создания престижном месте.

В соответствии со своей нынешней стратегии, продукты питания и бренд вспомогательных предприятий - в частности бензина - будет ездить шаги в дверь. На этом этапе продукции, добавил через другого инициативу, это увеличить присутствие непосредственно источников и отвлекает национальной марки продукта, будет искушать потребителей падение больше - и более высокую маржу - предметы в их корзины покупок.

BJ's необходимо видеть результаты от реализации этих инициатив, чтобы доказать свою жизнеспособность. В последнем квартале чистая прибыль почти вдвое по сравнению с прошлым годом, с 32 центов на акцию за период в прошлом году до 18 центов в этом году, 16 центов, когда изменение принципов бухгалтерского учета рассчитана в основном из-за инвестиций для увеличения объема продаж. Продажи и привилегии были в квартал, привилегии на 5,7% - 4,7%, хотя были отнесены к бензину - и продажи на 15,7% до $ 1,4 миллиарда.

Fitch рейтинг аналитик Шейла Макнили не верит насыщения проблемой для промышленности склад или клуб BJ's. Проблема BJ's граней играя в догонялки, сказала она. "Когда вы начинаете смена стратегии, вы вроде работает наш изломы, когда компании, как Costco продолжает импульс", сказал Макнили, но добавил, что BJ's опирается на силу в свежих продуктов.

"Это одна из областей они делают хорошо, сказала она. "Это захватывающее области и вызывает больше повторять движения".

Сайт создан в системе uCoz