Органические и региональных вкусов диск соленые закуски: латиноамериканского рынка порождает повышенный интерес и продаж

Маркетинг здоровых закусок стала в центре внимания в течение нескольких чипов в конце на фоне рынка засыпали новыми вкусами в последние годы. Клиенты-видимому, стало скучно, а объем продаж в конечном счете, срыва, вызвав новые инициативы.

Продажа соленые закуски плоский в прошлом году, по данным Ассоциации закуски, после двух лет активного роста увеличила на внедрение новых аромата.

Сломался, некоторые сегменты хорошо сделал, и другие показали слабые результаты. Данные информационные ресурсы Инк для производства продуктов питания, наркотиков и массовые каналы, за исключением Wal-Mart, продажи показали во время недавней 52-недельного периода чипсы, крендели и другие соленые закуски, а вниз в чипсах и кукурузные закуски. Самый большой перепад в кукурузные закуски, с падением продаж 9,5%.

Ли интерес к новым ароматам заторможен или нет, многие компании в настоящее время нажатия естественный, органичный и более-для-вы закуски. Frito-Lay, которая доминирует на рынке соленой закуской с 59% доли рынка в Соединенных Штатах, определила здоровье и хорошее самочувствие приоритетом для новой продукции. Среди недавних инициатив Frito-Lay, является начало органических и природных чип черту под своей Tostitos, Cheetos и бренды "Слова" и изменения в том, каким образом закуски кукурузы производится для удаления транс-жирных кислот.

С органическими, в частности, рыночного потенциала в соленые закуски, является спорным. Сейчас оценивается в 37,8 млн. долл. США, этот сегмент является минуту часть более широкого 4,8 млрд. долл. США чип категории, но это привлечение поставщиков всех размеров.

Крендель создатель Снайдер Ганновер расширила свою органических и природных закуски, а с розничной угол, Kroger национальном начала свою Естественно Предпочитаемые Private Label, которая включает в себя органические и природных соленых закусок.

Другие тенденции вождения на рынке соленой закуской являются региональные вкусовые предпочтения, в том числе чип вкусов предпочитают растущего испаноязычного населения. Frito-Lay есть несколько продуктов, направленных на эту демографическую, в том числе последние вкусов Doritos гуакамоле и "Слова" Танжериновый сальсы. В более широком масштабе, вкусы в "Слове" Америки чип вкусов линии функции, такие как перец Монтеррей Джек и Чикаго загружено Печеный картофель, которые захватывают национальной кухни.

Даже более мелких поставщиков встают на проценты в региональных или этнических вкусов. Утц качества продуктов питания в последнее время добавил вкусом барбекю Саскуэханна домашнему чайник чип, названный в честь реки в штате Пенсильвания. Вкуса сладкого и ощущение жжения, по словам Тома Демпси, вице-президент по продажам и маркетингу.

Другой, Миссии Foods, рынки чипсы под разными именами бренда целевой латиноамериканского рынка, в том числе Calidad в Техасе и Герреро в Калифорнии. Большинство из этих латиноамериканских брендов продаются в больших, 40-унция пакеты пластиковые, а не коричневый мешок типичные линии Миссии.

"В последнее время мы видим уже много нашего роста Исходя из латиноамериканского рынка", сказал Кристофер Пламмер, директор по маркетингу Миссии Foods.

По ходу закуска была еще одна тенденция, передовых инноваций в области черствый рынка чипов. Frito-Lay в прошлом году представила Сразу закуски, чипсы, продаваемых в контейнер, который помещается в чашку владельца транспортного средства, в то время как Procter

Сайт создан в системе uCoz