Пользовательские закуски сохранить четкое конкуренции - Краткие статьи
Первого запуска эксклюзивных и собственных марок стали популярными инструментами для розничных торговцев лояльность клиентов.
В одновременное движение, Procter
P
"Розничный торговец может выбирать среди множества ароматов и цветов и развивать произведение искусства, и даже название продукта", объяснила Тоня Hyatt, пресс-секретарь P
Первый разгребать преимущество этой программы Wal-Mart, который выбрал Chili сыра чеддер и белый вкус Pringles продать этой весной. В последнем издании дебютировал в июне, когда Wal-Mart пошла по другому продукту, как, Pringles Original аромат цветов красного, зеленого, синего и оранжевого цвета.
Для четвертого июля, Safeway начал синего цвета Pringles с патриотическим упаковки, а Крогер дебютировал на патриотическую тему Original и сметаной
Тенденция к поставщикам разработке продуктов для конкретных магазинов или каналов находится на подъеме, с аналогичными программами, настройки могут возникать. Специальная упаковка в соответствии клубов и магазинов доллар уже об увеличении закуски в качестве поставщиков попытка удовлетворить растущий и разнообразных потребностей розничных партнеров. В качестве другого примера, конфеты секций SuperTarget функция обрабатывает мешки в форме синей упаковке нескольких поставщиков.
Хотя производство уникальной упаковке или продуктов питания, несомненно, добавляет счет, большинство производителей считают, что затраты на ведение бизнеса с крупными предприятиями розничной торговли.