Snickers получает зарядиться энергией - гарниром - Краткие статьи

Энергия баров были высокого роста сегмента в течение некоторого времени, привлекая крупные производители закуски. Последние, чтобы перейти в это Masterfoods США с Snickers марафон, неприятие своего бестселлера конфеты с добавлением питательных веществ.

2 унции марафон бар, Chewy Шоколад арахиса или Multi-зерна Crunch, войдет в переполненном поле доминирует Powerbar соперников, принадлежащих Nestle; баланс Бар, бренд Крафт и независимым владельцам Клиф-бар. Марафон, в котором содержится около 25% от рекомендуемой дневной нормы белка и 220 калорий, дебютирует в октябре этого года и стоить $ 1,25 до 1,40.

"Мы нашли так много потребителей, использующих энергетические батончики, как необходимое зло. Они не по вкусу", говорит Джеффри Моран, представитель Masterfoods США. Snickers Поэтому представляется естественным ели перевести в энергию бар.

Категория энергии бар, оценивается более чем в $ 700 млн, увеличилось примерно на 20% в прошлом году и по-прежнему привлекает сочетание по ходу покупателей ищет быстрый всплеск энергии и серьезных спортивных видов.

Сайт создан в системе uCoz