Рынок по специальности приправы видит роста: горячая

Новый аромат изменения и спроса на удобные упаковки в стимулировании роста, приправы, продуктовые категории, что за годы страдал небольшим ростом из-за отсутствия инноваций.

В прошлые годы, когда потребители стремились цилиндр для бутербродов, выбор был ограничен тремя основами - регулярные кетчупа, майонеза и горчицы. И хотя эти опор по-прежнему доминируют продажи, новые вкусы, дают результаты. Zesty чеснока Кетчуп, Chipotle Chili майонезом и сладким луком Горчица среди новичков, как придать пикантность распространяется.

"Одна из тенденций, мы видим, стремление к более сложные ароматы," сказал Джерри Колен, исполнительный вице-президент и ГМ усилители разделения Крафта. "Взрослые домохозяйств росли быстрее, чем домохозяйства с детьми поколения Baby Boom трансформируется в пустые Нестер, поэтому продукты, такие как приправы пытаются удовлетворить эти вкусы взрослых".

Пикантный вкус находятся на подъеме, с начала Крафт горячие и откровенные версии майонеза, Чудо кнут и соусом коктейль, чтобы назвать несколько. Хайнц, между тем, имеет ароматный Кетчуп Kick'rs линии, которая включает в себя Горячие

Gourmayo в Chipotle Чили, хрен васаби и высушенными на солнце помидоры, был первым в набег на французский майонез и был признан успешным с момента его запуска сентября.

"Мы на самом деле ведущих приправленные майонезом сегмента", сказал Josh Шапиро, менеджер по категории продуктов питания в французском. "Это делает очень хорошо.

Вкусов разработан французской были извлечь из популярной влияет кухни ресторана. Gourmayo предоставляет интересную альтернативу, хотя приправленные майонезом остается небольшой участок - всего лишь около 1% от $ 1 млрд майонез категории.

Новые вкусы, также в результате влияния этнической кухни, особенно острым сортов. Появление еще являются приправы ориентации латиноамериканского вкусы, такие как Mayonesa Con Крафта Лимон, развившейся из понимания того, что многие выходцы из Латинской Америки Сожмите извести в их майонезом. Хеллман имеет аналогичные версии, Mayonesa. С обоими, упаковки является двуязычным.

Другая ниша рынка является сегмент ориентации детей, такие как ограниченный издания фиолетовый, зеленый и синий версии кетчуп Хайнц по своей линии EZ Squirt, уже третий год. Органические является еще одним роста сегмента с Хайнц прыгнув в этой категории в прошлом году.

"Традиционный кетчуп делает, и всегда будет властвовать над днем, когда речь идет Хайнц", сказал Робин Теетс, старший менеджер по коммуникациям Хайнц Северной Америке. "Но мы видим, потребительские предпочтения для различных вкусов и интересные".

Кроме того, новый вкус, упаковка претерпела возрождение в приправы как часть диска для роста. Easy-Squeeze бутылки с колпачками, которые мешают клейкий наращивание набирают популярность, наряду с перевернутым контейнеры, которые делают наливая приправы быстрее. Французский имеет перешли все ее классические желтые бутылки горчицы более эргономичной упаковке, в то время как такие компании, как Хайнц, предоставляют новые и старые варианты упаковки.

Несмотря на распространение новых вкусов и инновационных упаковок, продажа три основные приправы оставаться в режиме медленного роста. Продажи кетчупов, горчицы и майонеза в продуктах питания, наркотиков и массовой розничной торговли, за исключением Wal-Mart, выросли на 3,5%, 1,4% и 2,1% соответственно, в течение последних 52-недельный период, по данным информационных ресурсов инк

"Это трудно получить рост в этих категорий, и заставить его коротышка. Что нужно сделать, это иметь значение от предложения продукта и правильная смесь рынка", сказал Шапиро французского в.

Сайт создан в системе uCoz