Посмотри, кто говорит - гарниром - Хайнц кетчупа продвижение - Краткие статьи

Если какая-либо компания может сделать кетчуп темы для разговора, это Heinz. Лидер рынка в этой томатной приправой тематики давно новатор, добавив, цветные кетчуп для детей, органических сортов, вверх-вниз бутылки и смелые маркетинговые программы.

Хайнц очередной поворот на маркетинг ярлык конкурс, в котором победители были выбраны, чтобы их уникальные высказывания и имена положить на этикетках Хайнц кетчупа на летнее время продвижения по службе. Среди 8 победы фразы: "Лучше смотреть чем удовольствие", "Комфорт сожгли хот-догов" и "Предупреждение: тихоходных приправ." Первое место победители получили Хайнц футболку с победы фразу и годовой запас кетчупа .

Конкурс последней эволюции "говорить Хайнц этикетки" программу, которая началась в 1999 году с неортодоксальным и причудливые поговорки положить на этикетках Хайнц кетчупа в течение ограниченного времени, Хайнц изначально запустили программу для начала его "Кетчуп с Attitude" глобальной стратегии маркетинга, направленной на стимулирование потребления подростков и семей с детьми.

Сайт создан в системе uCoz