Розничные ветеран Чадси берет на первое место
Миннеаполис - Джек Чадси был назван председатель и главный исполнительный директор группы Musicland, заменив Эрик Вейсман который возглавлял компанию с момента ее приобретения Sun Capital Partners в 2003 году.
Вайсман покинул компанию, чтобы возглавить новое предприятие и оставляет 900-магазинов компактной и собирался развертывать новые инициативы мерчандайзинга.
"Эрик работал получить некоторые из этих элементов в месте," сказал Чадси. "Я хочу принять некоторые из этих великих идей и [начало] их реализации. У нас есть стратегии, в месте, теперь об исполнении и лучше, купцы тенденции".
Чадси имеет 35-летний опыт работы в сфере розничной торговли, проведение руководящие должности в мае Универмаги, Коля, Дейтон Хадсон, цели и Sunglass Hut, где он помогал расти цепи 2000 магазинов и киосков. Последний должен сослужить ему хорошую службу в качестве Musicland подготавливает к запуску своей новой концепции Граце, в магазине, интерактивный дисплей, с потенциалом для становления автономных концепцию и программу торгового киоска, а не в отличие от действующей модели солнцезащитных очков хижины.
Чадси считает, что его лет мерчандайзинга опыт будет актива Musicland. "Я купец на сердце, сказал он. "Мы делаем лучшие КЕОС на товары-ориентированной компании, как Musicland".
Как Сэм компании Гуди блок готовится к празднованию своего 50-летия в следующем году, руководство смотрит на изобретения в магазинах с новыми программами мерчандайзинга и сосредоточиться на нем основным рынком, молодежь.
"Мы переориентировали на основах", сказал Чадси. "Мы должны иметь большим нетерпением магазинов, а сегодня некоторые из них уже нет, большим нетерпением продукта и мы должны восстановить себя в качестве подлинных экспертов в этой категории.
"Это захватывающее время".