Чай, кофе активизации нескольких сегментов ритейла: инициативы просачиваются для привлечения трафика и продаж - Напитки

Чай и кофе были вокруг в течение долгого времени, но они представляют собой один из наиболее динамично развивающихся областей применения в пищевой современного бизнеса, предлагая множество возможностей для розничной торговли. Будь то в проходах или среди кафе настройки, ритейлеры ищут пути, чтобы представить, повысить или укрепить программы горячих напитков, не только увеличить продажи, но и помочь позиция магазин на конкурентной основе.

Для тех, кто получает головная боль от всего, что происходит на чай и кофе, винить людей в Starbucks и Dunkin 'Donuts сделать для оказания помощи горячих напитков, таких конкурентоспособных вопросу. Поединок война разгорелась в секторе "магазина за чашкой кофе, где варят новые программы были в сочетании с кольцевой инициатив, направленных на победу грузило продаж.

Шеец цепи, например, добавить кофе хостесс в магазины, в то время как 7-Eleven выдвинул свою кольцевой программы, которая имеет некоторое сходство, что и Krispy Kreme, особенно с точки зрения признакам продукта. Он предложил кофе акциях и разнообразие вкусов, которые помогают сохранить свежий выбор. "Мы мелочь это часто бывает," говорит Синтия Бейкер, 7-Eleven пресс-секретарь. У нас есть много разных вкусов ".

Хотя многие предприятия розничной торговли съел нацелившись на специальности операторов, другие обнимая их. Мейера, например, находится в процессе внедрения кафе Starbucks 25 его supercenters. Розничный торговец имеет свою собственную концепцию кафе, кафе Copa, но заменить его Starbucks в этих магазинах. 25 дополнений, не представляют испытания Starbucks, Джон Циммерман, пресс-Мейера, отметил он. "Мы уже знаем, что успех". Дальнейшее расширение программы ожидается в следующем году.

Выгоды Мейера вытекает из программы несколько, сказал Циммерман. "Мы берем национальное признание марки и добавить его в магазинах. Мы уже продают кофе в наших магазинах. Мы фирменных себя как высокое качество, и они их бренда продукта высокого качества предлагаемых услуг. Мы также зеркало качество услуг они приносят к столу, так что это хороший матч. Их основной покупатель является основой нашего покупателя ".

Starbucks и делает ее исследования очень хорошо. "Их Midwest смесь самой популярной разновидности в наших магазинах. Востока и западного побережья смесей, характеризуют их как смелый в их терминологии, но Midwest представляет собой версию мягче и легче загребать для наших гостей", добавил Циммерман.

В другой канал торговли Costco добавил дом обжигом в некоторых подразделениях. "Это весело проекта", сказал Джефф Лайонс В.П., гмм свежего отдела питания. Компания также движется региональных ароматизаторы и за ее Киркленд и ассортимента Starbucks кофе, чтобы обеспечить небольшое волнение и доказать, что он не останавливаться на средний Джо.

Кофе и чай обеспечить так много различных возможностей сегодня, что не все инициативы должны исходить сверху вниз. Очевидно, что книжные магазины еще один сектор, который использовал приготовления чая и кофе операции в свою пользу. В Роджерс, штат Арканзас, предприимчивые магазине Wal-Mart менеджер создал собственную вариацию на эту тему, предоставляя пространство в передней части магазина, где бестселлером книги отоваривается наряду с кофе корзину, которая позволяет покупателям глоток, как они просмотра. "Он хотел создать атмосферу", Том Уильямс, Wal-Mart пресс-секретарь объяснил.

Сайт создан в системе uCoz