Удобство откормом общественного питания для канадской розничной торговли
Молочные, деликатесы и хлебобулочные изделия могут способствовать удовлетворению все более ориентированной удобства потребителя, особенно, если розничные торговцы готовы для испытания различных подходов к узнать, какие их клиенты предпочитают. Успешные усилия могут быть обширными и в ограниченных масштабах, и два примера из Канады показывает, что продавцы продуктов питания могут опираться на возможности, чтобы вернуть продаж предприятий общественного питания конкурентов.
Усилия имеет смысл, если вы считаете, что, по данным Национальной Ассоциации ресторанов, около половины из США американцы тратят на продукты питания идет на питание вне дома.
Тем не менее в Канаде этот показатель составляет всего от 23% до 30%, сказал Джилл Холройд, вице-президент по исследованиям и связи в канадском ресторане и общественного питания ассоциации, в зависимости от того, какие алкогольные напитки будут подсчитаны. Холройд говорит несколько факторов, удерживая долю продовольствия США провели вдали от дома в Канаде. Это число включает в 7% товаров и услуг, налог на ресторанных блюд, но не на продукты - с некоторыми исключениями, такими как продукты из продуктового или гастроном, который был с подогревом - снижение чистого дохода в Канаде по сравнению с Соединенными Штатами и холодным климатом в Канаде, который держит людей в помещении подольше ", продолжила она.
Real канадских Суперсентер, Loblaw возьмем на гипермаркет, большой магазин, который обеспечивает быстрый пикап от приготовленной пищи. Ее последний прототип может похвастаться более заметную удобства продовольствие операции, да и питание конце последней Real канадских Supercenters открывается операция, когда-то был известный в супермаркетах США, но с тех пор стали скудными: свежесрезанных производить острова, где Работники подготовки овощей и фруктов в якорь операции окружении различных блюд, к использованию кафедры и при поддержке морепродуктов, деликатесов и хлебобулочные изделия счетчиков.
Свежесрезанных острова кредитует атмосферу гипермаркет, созданная компанией в супермаркетах. "Это больше похоже на Loblaw", сказал помощник менеджера магазина Ричард Ривера.
Что делает Real канадских Супермаркет действительно замечательный, хотя, как макет поддерживает вычет операции. По сравнению с американской Суперсентер, магазин долгий и мелких и питание области действительно чувствует себя легко доступа.
В отличие от крупномасштабных проектов в реальном канадский супермаркет, Зеллерс пользуется успехом опытной станции курица гриль, чтобы дополнить ее в магазине, ресторанов.
"Мы протестировали его. Мы считаем, что его большой. ... Теперь мы просто должны выяснить, какие магазины, мы должны вернуться и модернизации", говорит Гари МакДональд, старший вице-президент по операциям в Зеллерс.
Использование только около двух 4-футовый с контролируемой температурой арматуры, Зеллерс предлагает свежеприготовленные курица, стороны, салатов и безалкогольных напитков. В ответ на положительную реакцию заказчика, а также в рамках своей текущей стратегии обновления магазин, Зеллерс добавил курица гриль на все его последние ремонта и переселение в том числе в последний раз в Брэндон, штат Манитоба.