Розничные варят решения спад продаж - Напитки - чай и кофе - Краткие статьи

Что в магазине, кафе и других нововведений, чай и кофе бизнес быстро развивается в розничной торговле, а на полках магазинов, кафе переживает спад, по данным ACNielsen данных, а чай был наслаждаясь скромной победы подряд.

За последние три года, завершилась 17 мая 2003, продажа кофе доллара не будет работать 0,9%, 6,3% и 1,7% в последнем кадре на продукты питания, наркотиков и масса точек, за исключением Wal-Mart. Общий объем продаж за год, закончившийся 17 мая 2003, составила $ 2,9 млрд.. Чай был за каждый год на 0,8%, 3,5% и 2,7% в год, закончившейся 17 мая 2003 года, с продажами в том, что последний год, достигнув $ 1,72 млрд.. Травяной чай, жидкий чай, пакетированный чай и пакетированный чай всех превысил общие темпы роста этой категории.

Чай чай является продуктом, который получил известность в последний продовольственной конвенции институт маркетинга и появляется в магазинах более основных продуктов питания. Джилл Raefield, менеджер по маркетингу, розничная торговля / естественные пищевые продукты для Орегон Чай Чай, отметил, что менее чем за десятилетие, продукт превратился из экзотической специальности к основной пункт в качестве натуральных продуктов эволюции. "Это расширена база природных продовольственный магазин имеет и при поддержке со стороны других розничных торговцев, которые добавляются натуральные наборы продуктов питания," отметила она.

Одним из результатов всех динамизм в чае и кофе спроса фрагментации, которая может съесть полке и осложнить ассортимента. Тем не менее, возможность изобилует особенно для тех ритейлеров, которые можно настроить выбор к местным вкусам. Что и Wal-Mart делает в своих магазинах, говорит Карен Бурке, пресс-секретарь. "Вы увидите другой разновидности выборок в различных магазинах основе того, что клиентов в этом сообществе просят. Некоторые предложения включают специальности чаи, чай и" сливочный кофе ', такие как каппучино и ароматный кофе. "

Сайт создан в системе uCoz