Подробнее мисс стилей в движении - Одежда

одежды миссис "не единственная категория, в которых компании активизируют усилия производства: Misses ориентированных обувь и внимания. С дизайнером под влиянием насосов под маркой Георгия в Wal-Mart на предстоящих стилей под Исаак Мизрахи на эксклюзивные Target, компании ставят все усилия обувь вперед.

Некоторые компании уже на шаг впереди тренда. Сделка ориентированных Payless ShoeSource начал моде ориентированный рекламной кампании осенью прошлого года, что помогло привлечь больше клиентов мисси и улучшения общих результатов. Компания заполнены глянцевых женских объявлений с массивами стильная обувь, попросив читателей угадать, в какую обувь пришла из Payless. Ответ в каждом объявлении было "все", подчеркнув, что Payless осуществляет более дизайнер повлияла насосов и бездельников подходит для стильных пропускает клиентов. пропускает Сегодня клиенты оригинальной обуви юниоров клиентов, которые помогли сделать Payless успеха в начале 90-х и № 1 сегодняшнего США специализированный магазин обуви, около 4780 единиц.

"У нас есть подключение потребителей, напомнить им, что мы являемся ресурсом скидка мода на сложные, стильная обувь, а не только туфли на платформе они помнят нам", отметил Джон Хо, вице-президентом Payless ShoeSource.

Один из самых младших сегодня обувь производителей и розничных торговцев, Skechers, а также прошел более взрослой стилей под его новые Мишель * K бренда осенью прошлого года, и расширить этот успех следующей осенью. Этот бренд был специально создан для целевой хип пропускает клиентов, которые, как переодевание и нуждаются в обуви, чтобы матч.

"Аксессуары, как сообщается, хорошо продаются в отрасли, и это важно помнить, что обувь бестселлеров принадлежность их всех", отметил Мишель К., дизайнер одноименного бренда. "Моя линия дает клиентам новые возможности."

Сайт создан в системе uCoz