AutoZone идет гражданина с рекламой - Hardlines - Краткие статьи

После 2-летнего перерыва AutoZone дебютировал национальных телевизионных рекламных роликов на мужчин целевых кабельным или спутниковым каналам, что зеркало его успешным "попасть в зону" радиопередачи.

Старший вице-президент по маркетингу Лиза Kranc сказал, что компания довольна результатами сих пор, и описал расширить рекламы, как тест, который начался в феврале. Реклама работает на ESPN, Сделай сам сети и The Weather Channel, среди других.

"Мы всегда стараемся сделать инновационные вещи в нашем маркетинг-план, и мы всегда тестирования" Kranc сказал. "Мы измерили воздействие телевидения и это начинает выглядеть как это будет важная часть маркетинга."

Реклама подобных AutoZone в радио в поощрении драйверов заботиться о неисполненных обслуживания, таких как смена воздушного фильтра на регулярной основе. Это огромная проблема для всей отрасли, с $ 62 млрд доходов ежегодно теряется из-за халатности водителя обслуживания.

Национальную кампанию имеет смысл для AutoZone, крупнейшая сеть сегмента, что в настоящее время действует более 3150 магазинов в 45 штатах и 43 в Мексике. Другие автомобильные розничной торговли, которые рекламируют по телевизору национальном включать Pep Boys, Автосалон Запчасти и НПДА.

Сайт создан в системе uCoz