Соотношение розничных делать больше с домашнего декора - Home Decor обновления

Когда дело доходит до дома декоративных сегментов, начиная от свечей до ламп акцент куски рамы для картин, доллар магазины добились значительных успехов в создании ассортимента и предоставить клиентам возможность обновить в домашних условиях. Они по-прежнему привержены предоставления недорогих расходных материалов для семей с низкими доходами, но они нашли способ предложение более привлекательным выбором в домашних товаров. Поступая таким образом, доллар сохраняет обеспечить видов маленьких предметов роскоши, которые делают дом более домашний.

Совещание необходимость основных потребителей для пополнения пунктов остается ключевым, но доллар магазины работают по решению желания мало образом, чтобы все потребители выставки в этих стилей одурманенный раз. Например, говорит Синди Мазза, мультиметр Доллар Генерального бытовой продукции, клиентах цепи может обновлять свои ванные комнаты, добавив декоративных и других моды полотенца, коврики, что доллар Генеральной предложения. В ассортимент продукции на сегодняшний день, клиенты магазина доллара может объединить пункты пополнения с ограниченным числом дискреционных покупок. Например, покупатель может купить несколько функциональных частей в модных стилей и цветов и объединить их со свечами, чтобы оживить усталые комнате. "Они могут купить сопутствующие предметы, обновлять вид и обеспечить моды по доступной цене", сказал Мазза.

Открытый дворик украшений и других сезонных товаров сильны в Генеральной Доллар, как и рамы для картин и искусства, стены границы, полки и подсвечники, свечи и акцент мебели. Лампы идут на сильных, как хорошо.

За 99 центов магазины, шелковые цветы, декоративные полотна, свечи, зеркала и картины рамки все делать хорошо, в немалой степени потому, что продавцу постоянно обновляет выбора и стиля, сказал Эрик Шиффер, президент. Категория домашнего декора остается один небольшой по 99 центов, но он растет. Возьмите свечи, например. "Несколько лет назад мы имели религиозные свечи. Потом два или три года назад мы добавили декоративные свечи и ароматерапия, и мы действительно сделали хорошо.

Хотя стоимость розничного покупателя в целом ищут пути для постепенного улучшения домашней обстановке за небольшие расходы, некоторые ищут сделки на больших билет предметов, которые они хотят приобрести в привычной обстановке. Большой Многие успешно добавлен мебель, предоставляя своим клиентам способ приобретения дорогостоящих обстановка, что было знакомо и показал значение. Но это не приведет к более продаж домашнего декора. Скорее, это было наоборот. Мебель совпадало с растущим бизнесом в других категориях товаров для дома, сказал Джон Джонсон, ГИМ, Большой лотам.

Сегодня в Большом участки, свечей сегмент, который возрождается после циклического спада в начале десятилетия, сказал Джонсон, в то время как лампы приобретают, наряду с акцентом мебель и стеллажи, керамика, декоративные изделия из стекла и открытых акционерных цветочные. Основное различие между мебели и декоративных обстановка для Большого много, что диваны назначения, что идет вместе с ними импульс и дополнительные покупки.

"Frames и искусства, акцент куски больше покупок импульс, действительно что-то, что привлекает внимание клиентов," сказал он. "Клиент любит стиль, цена и это делает его в непреодолимое покупки.

Сайт создан в системе uCoz