Гальян растет, несмотря на 2Q икать

Plainfield, IND. - Когда Гальян Торговля Компания завершила публичное размещение акций двух лет назад, компания сходит в год, в котором его же магазине продажи увеличились 10,2%, продажи на квадратный метр вырос до $ 308, а прибыль более чем удвоилась. С такой финансовый импульс, инвесторы были готовы платить $ 19 за акцию часть компании, что агрессивные планы по расширению своей уникальной и ослепительной розничной концепции.

Агрессивных планов развития остаются неизменными, но эти цифры размягчается и цена акции Гальян имеет не торговля выше $ 19 с лета прошлого года. Теперь аналитики выражают озабоченность компании должны умерить рост, а он решает, как увеличить продажи на существующих магазинов. Эти опасения связаны с тем, что Гальян недавно объявил он ожидает же магазине продаж за второй квартал, закончившийся 2 августа снижаться 8% до 10%. То есть на вершине 6,3% меньше первого квартала и низких одна цифра снижения в третьем и четвертом кварталах прошлого года. Конкуренты, такие как Гарт спорта и спорта администрации также сообщил, мягкие же магазине продаж в эти периоды. Dick's Sporting Goods производства твердых выгоды середине одной цифры в течение второй половины прошлого года, но он также сообщил, небольшой спад в первом квартале.

Гальян и другие объясняли мягкой продажи знакомые такие факторы, как мягкие экономики, войны в Ираке, интенсивно рекламных окружающей среды и своеобразный погодных условий. Там нет сомнений эти факторы повлияли потребительских расходов, но несмотря на это, ожидаемого исполнения Гальян во втором квартале является тревожным, так как ее основание магазинов так молода. Половина из 37 магазинов Гальян являются менее трех лет и должна быть на высоте своих же магазине производительности продаж. Низкие темпы роста продаж привело к компании снизить свои ожидания на втором квартале прибыль на одну акцию он сообщит позднее в этом месяце в диапазоне от - $ 0,03 до $ 0,01 по сравнению с ранее плана $ 0,16 до $ 0,22.

Он по-прежнему, будет ли бедные же магазине продаж и финансовых результатов временное явление или первый намек, что стратегия Гальян потребности в определенной точной регулировке. Компания работает больших магазинах, как правило, в диапазоне от 80000 до 100000 квадратных футов, что сочетание широкого и глубокого размещения спортивных товаров на полный диапазон цен точек с тяжелой дозой случайным одежды рассчитаны на потребителей, которые ведут активную образа жизни. Что действительно делает Гальян уникальный, хотя является его впечатляющих магазинов. Они, как правило, два уровня, особенность крытый стенки для скалолазания и потрясающие в том, как товар представлен.

"Наша история о wowing клиентов", председатель Гальян и исполнительный директор компании Боб Манг заявил недавно на конференции инвесторов Goldman Sachs, один из четырех подобных конференций он выступал на период с июня. "То, что мы постоянно пытаются укрепить то, что мы уникальны. У нас есть различные коробки и другая модель. Трудно сравнивать нас с сектора спортивных товаров."

За день до события Goldman Sachs, говорит Манг в этом списке US Bancorp Piper Jaffray конференции и высказали аналогичную точку зрения.

"Я не могу не подчеркнуть, что мы не рассматриваем себя как магазин спортивных товаров, мы многое, многое другое", сказал Манг.

Несмотря на это утверждение, это спортивные товары розничной торговли Гальян сравнивает себя при выделении для инвесторов в отрасли финансовых показателей работы, таких как валовой прибыли, операционной рентабельности и объема задолженности к капитализации.

Эти измерения поднял несмотря на давление на продажи и Гальян усиленно продвигается вперед с расширением магазина, а недавно разработала новый прототип, который может открыть новые рынки. Для шасси для роста, новых сотрудников в области логистики, мерчандайзинга и операции были сделаны, последняя из которых связана с назначением Эдвин Холман, как президент и главный операционный директор. Ранее он занимал должность президента и COO разделения Federated Department Stores Bloomingdale's. Кроме того, компания также недавно назвал Джефф Браун старший вице-президент / ГИМ одежды и нанял Гален Erickson, как старший вице-президент по логистике. Браун был ранее с разделением Кауфмана мая универмагами и Erickson был с Blockbuster Entertainment.

Для размещения запланированного роста Гальян в апреле заключила новый $ 250 млн кредита по замене существующих $ 160 млн объекта и мае сломал земли на новых 100 тысяч квадратных футов корпоративной штаб-квартиры.

Девять новых магазинов были открыты в прошлом году и еще 9 планируется провести в этом году, дает компании на конец года в общей сложности 43 единиц. Нынешние планы еще 9 до 10 магазинов в следующем году и, согласно Манг, Гальян обладает необходимым потенциалом, чтобы открыть между 135 и 160 своего большого формата, два уровня магазинов.

Кроме того, среди магазинов, которые открыты в начале этого года было 65 тысяч квадратных футов прототипа Пеория, штат Иллинойс магазин одноуровневой системой и могут выгодно работать на годовой объем продаж от $ 12 млн и $ 15 млн, тогда как Гальян в большей магазины производят средний годовой объем продаж более $ 20 миллионов.

"Как мы можем заработать на этом новом формате и раскатать есть еще от 150 до 250 тех, по всей стране. При такой производительности мы производим, мы должны быть в несколько миллиардов долларов компании с течением времени", сказал Манг на конференции Goldman Sachs.

Сайт создан в системе uCoz