Джо-Энн инициирует расширение новых супермаркета

DALLAS - Восемь лет тестирования и пересмотра концепции Джо-Энн супермаркет привели в последней, чуть меньше прототипа, который в настоящее время является предпочтительным средством роста заменить большинство традиционных магазинов в будущем.

Среди 20 супермаркетов, чтобы открыть в этом году, два недавно дебютировал на рынке Даллас и особенности декора и нового макета стратегии для этой концепции.

Такой, который был открыт в апреле в Сан-Франциско является первым с новой вывески и оформление упаковки. Это среди 8 открыты с ноября с меньшим след 35000 квадратных футов против более ранних версиях в 45 000 квадратных футов. Между тем, супермаркет, который открылся 18 июля в Далласе в результате приобрел аренды 1-единичной в своем роде - и крупнейший в 77000 квадратных футов.

Эти шаги являются первым признаком агрессивной экспансии с Джо-Энн-магазины начали работать на финансовых оборот в 2001 году. В ходе этого процесса, компания закрыла 150 магазинов и устранить 10000 непродуктивных или избыточных наименований. А теперь с финансовых на поправку, Джо-Энн движется вперед.

"В то же время, что мы решили приурочить к 60-летней службы в творческое сообщество, мы активно ожидает изобретать бизнеса", председатель и главный исполнительный директор Алан Rosskamm сказал DSN Розничная Сегодня в прошлом месяце.

Это влечет за собой постепенную трансформацию портфеля цепи в супермаркет формата, который является более продуктивным и генерирует более высокие объемы продаж. Джо-Энн в настоящее время действует 81 супермаркетов в 18 штатах, которые в среднем $ 6 миллионов в продажах. Традиционный магазин, в среднем 14 000 квадратных футов, приводит в $ 1,4 миллиона. Продажи на квадратный метр составляет $ 150 в супермаркет против $ 100 в ходе традиционного устройства. Джо-Энн 833 обычных магазинах составляет 75% от дохода в настоящее время, но этот показатель будет снижаться, поскольку компания переходов в супермаркеты.

"Мы в буквальном смысле ищет преобразовать компанию от оператора 14 000 квадратных футов традиционных магазинах 35 000 квадратных футов супермаркеты с течением времени," сказал Rosskamm.

Как супермаркет открывается, 1:59 традиционных магазинов закроется, подчеркнул исполнительный директор. В некотором смысле это похоже на стратегии Wal-Mart по замене дисконтных магазинов с supercenters. Для Джо-Энн, магазин экономика является важнейшим фактором, учитывая, супермаркет продаж часто раза большую, чем первый, более мелкие единицы. Первый супермаркет лаборатории начата в конце 1995 года, после расширения два года спустя.

Традиционные магазины могут быть постепенно с течением времени, хотя некоторые небольшие рынки могут по-прежнему поддерживать эти подразделения. Розничный торговец может даже экспериментировать с меньшей версии своего супермаркета в 20 000 квадратных футов на рынках, которые не могут быть в состоянии поддерживать прототип 35 000 квадратных футов блок, подчеркнул исполнительный директор.

Супермаркет ассортимент шире, чем в обычных магазинах, с особым акцентом на домашний декор элементов, связанных и классов. исследования компании показали сильное сродство клиента для супермаркетов, которые он считает "прорыв" концепция в отличие от любой другой в отрасли розничной торговли судов.

Эффективное использование крепежных и пересмотренный план позволили Джоанн уменьшить размер окна для более экономичной 35 000 квадратных футов прототипа проведении 80000 наименований.

"Мы отредактировали ассортимент и работал с дизайнерской фирмой на пересмотренный дизайн магазина," Rosskamm сказал. "Сан-Франциско является первым из нового типа".

Открытие также отмечен первый дебют Джо-Энн супермаркет в районе Далласа. Расширение рынка, связанные с приобретением фирмы три магазина аренды ликвидированы MJDesigns судов цепи. Один аренды 77 000 квадратных футов Даллас месте, в то время как другие два находятся в Льюисвилл и винограда.

Фриско магазин декора были представлены все связанные категорий в правой части магазина, с искусством

"Мы поместили некоторые из наших лучших магазинов в углах", юго-западный региональный П. Рон Мапп сказал DSN Розничная Сегодня во время тура в магазине. Перед каждым углу площади круга макет деревянного пола, на котором продукт из отдела продемонстрировали, как готовые цветочные композиции на дисплее таблиц.

Департаменты отмечены на белый и желтый 3-мерного панелей с притворным литье в верхней дать магазин высококлассные чувствую. Поговорки сопровождают многие из этих признаков, таких как "Пусть ваша личность просвечивает сокровища вы собираете для вашего дома" под знаменем дома акценты.

Большой стол для разрезания ткани находится в центре магазина, консолидации двух или трех таблиц работают в других супермаркетах.

Мапп сказал Джо-Энн удалось уменьшить размер магазина частично за счет эффективного крепежных. Например, большинство новых гондолы около 6 дюймов узкие, а различные стойки для плоских раза ткани имеют большую емкость. Проходы не были затронуты, оставаясь максимально широкой как на больших супермаркетов.

Хотя в магазине Фриско показывает предпочтительный вид магазина и размер, тем больше сайт, который открыл в Далласе это единственный в своем роде лаборатории по себе. 2-этажный месте, которое было флагман сайте MJDesigns цепи разрешается достаточно места для Джо-Энн, чтобы расширить основные категории и испытания новых.

Один новый эксперимент карты и партийным. Мапп сказал розничной решил сохранить этот отдел, который был сильный продавец в соответствии с MJDesigns. Раздел функции 520 линейных футов участник принадлежности и открытки программа поставляется American Greetings.

В другом месте, несколько отделов были расширены, в том числе раздел, скрапбукинга настоящее время является крупнейшим в цепи, предлагающих 300 линейных футов продукта.

На первом этаже функции флористике, сезонных, ремесла, скрапбукинга и партийной принадлежности в то время как наверху домашний декор, кадры, стежка и швейные категорий. Планировка была частично продиктовано расположения пользовательских наверх отдела разработки. Хранить как ожидается, будет крупнейшей продаж chainwide генератора, в результате чего по меньшей мере в $ 10 млн, и превосходит по размерам предыдущие крупнейших супермаркетов, 50 000 квадратных футов подразделение в г. Торранс, Калифорния

Хотя у компании нет планов по открытию магазинов больше таких гиганта, дополнительное пространство на сайте Даллас позволит Джо-Энн для тестирования новых категорий и мерчандайзинг стратегии, которые могут быть переведены на другие свои магазины.

Рост концепции супермаркета Джо-Энн будет наращиваться в следующем году, с 30 до 40 отверстий с графиком. Площадь-кадры рост увеличится до 5% до 10% в год в течение следующих нескольких лет, долгосрочный потенциал операционной 700 супермаркетов. Новые магазины в настоящее время называют просто Джо-Энн, с бывшей отдельных баннеров Джо-Энн и т.д. для супермаркетов и Джо-Энн Ткани

"Все мы открываем магазины будут просто выполнять магазина Джо-Энн логотип. В соответствии с этим лого линии, опыта творчества" пояснил он.

Новая стратегия роста Джо-Энн-магазины это признак здоровья, учитывая, компания потеряла деньги в 2000 финансовом году и 2001 годах. В прошлом году, Джо-Энн стала прибыльной снова и сообщил о рекордных доходах, более превращается инвентаризации и 8,4% прироста в сопоставимых-магазин. Доходы выросли на 7,1% до $ 1,68 миллиарда. Пока в этом году, продажи квартиры и привилегии они до 1,4%, отчасти из-за слабых продаж июня. Улучшение ожидается во второй половине этого года.

"Наша первая половина была более сложной, но мы по-прежнему ожидая, имеющих положительную год привилегии на сегодняшний день," сказал Rosskamm. "Мы укрепляя фундамент, чтобы мы могли начать развитие бизнеса с уверенностью".

Сайт создан в системе uCoz