Желе

Хотя низким содержанием углеводов увлечение продолжается в расходные материалы, все сладкие желе аксессуар продаж в '03. Увлечением начал в форме ПВХ стук-офф знаменитого Биркин Гермес мешок, который произвел фурор с отдыхающих Хамптонс и стильные европейцы в 2002 году. Далее, по крайней, а здоровенный $ 200-много для сумка из аналогичные вещества, Хефти мешки, они были насмешливый альтернатива "Гермес", которая начала по цене около $ 7000.

Весной прошлого года тенденция начала гель среднего уровня и массовых каналов. Более того, они могут быть найдены через женщин, юниоров и детей от Bloomingdale's с JCPenney в Wal-Mart и Клэр. Уже много лет с одним из ключевых пункта продаются так хорошо, через розничные каналы.

Эта тенденция продолжается и в лето '04, превращается в новые категории. Желе пластиковых тотализаторов и популярных триггеров были большую часть ассортимента аксессуаров разрыв в.

Хотя "желе", эти красочные полупрозрачные сандалии, имели пики популярности (еще в 70-х и заново с каблуками по Угадайте, в середине 90-х годов) 2003 Впервые ПВХ материалов, имеющихся в таких распространенных апелляции.

Сайт создан в системе uCoz