Цифровые промышленности побеги для женщин-потребителей

ЧИКАГО - Fall Photo Marketing Association в Imaging конференция и выставка может быть охарактеризован как "мини-группой, но тем и бизнеса на руку, никак не назовешь. В середине года мероприятии, проведенном в Hilton Hotel Chicago в этом месяце, это своего рода шоу, что основное внимание уделяется малым встреч с поставщиками, закупка оборудования и сетей. И хотя, как правило, чел фото розничных специальности, в этом году увидели представители скидок и наркотиков сети, а также.

Цифровые изображения ударил критической массы, и промышленность отчаянно хочет любви перевод потребителей на цифровые товары в печать. С цифровыми камерами как ожидается, будет верхний элемент подарок на предстоящий праздник и повышенный интерес потребителей, что когда-то считалось продукт для "технарей" в настоящее время основной. При том, что признание приходит множество изменений для промышленности, нуждающихся в замене потеряли доходы от услуг фотопечати за счет установки в магазинах цифровой параметры печати и активный интерес в области маркетинга и привлечения большего числа прибыльных клиентов в свои магазины.

С этой целью, PMA сделал маркетинга женщина приоритетной темы как с общим заголовком сессии Марта Барлетта, автор книги "Маркетинг на женщин", и образовательные сессии под названием "Продажа цифровой фотографии для женщин", возглавляемой DSN Розничная Сегодня главный редактор Лора Хеллер.

Это важный вопрос, по словам организаторов шоу, - и один, который получает лечение в видных фото промышленности, бытовой электроники промышленности и в широкой прессе - как производителей так и для продавцов пытаются определить и достичь эту важную группу потребителей.

По данным PMA 2004 в цифровых изображений положения, женщины отвечают за примерно 40% от покупки цифровой камеры прошлом году, но были так же может быть основным пользователем камеры, независимо от того, кто сделал покупку. Намерение приобрести до конца этого года является сильным, в зависимости от PMA. И не только у мамы футбол - одинокие женщины, одинокие женщины и женщины, которые живут с не являющимися их родственниками все более покупке цифровых фотокамер и ищет решения, которые помогут напечатать все эти снимки.

Специальность CE сети, компьютерные ритейлеры и дискаунтеры все маневрирования в этом пространстве путем модернизации магазинов чтобы сделать их более дружественной и начала ориентированные рекламные кампании для женского демографических и даже развивающихся тест магазинов более строгая, чтобы достичь этого рынка. Best Buy имеет клиентов сосредоточенности и Circuit City работает два меньших форматов, называется Iris, демонстрация новых технологий отоваривается больше как решения, чем продукты.

Скидка отдел и клуб сохраняет последовательно любимые места покупки цифровых изображений, с 35% женщин, имена этих магазинах в качестве ведущих мест в этой категории, в то время как CE магазинов в ближайшие второй на 25%. Лишь 5% женщин заявили, что они предпочитают делать покупки на фото специалистов, по сравнению с 7% мужчин.

Но это фото специалистов, которые выиграют здесь, по крайней мере в краткосрочной перспективе. Потребители смущает множество параметров печати связаны с цифровыми изображениями. Владелец управлением местах нередко считаются более знающими, и с меньшим эксплуатации, легко вносить изменения, чтобы лучше обслуживать клиентов женского пола.

Джон Гудин, из Элм Сити Фото в штате Мэн, недавно добавил цифровых изображений кафе, где он предлагает бесплатный кофе и посетители сидят на диванах и создавать отпечатки с цифровых изображений. Конкорд-камера, в Конкорде, NH, использует стеллажи с Pier One и ящиков

Это небольшая начать, пожалуй, не может сравниться усилия массовой розничной торговли, которые все делают прорыв в области маркетинга для женщин. Но, по словам докладчиков на PMA, эти инициативы находятся в зачаточном состоянии. Как потребители - все больше женщин - купить и использования технологий, оплатить по объемам продаж щедр.

Сайт создан в системе uCoz