Японии верхней автозапчастей розничной дебют в США - Autobacs

STANTON, КАЛИФОРНИЯ. - Японский "автомобиль жизни" Autobacs розничной открыл свой первый магазин США в Южной Калифорнии на прошлой неделе, маркировка его вступления в Северной Америке. Цепи планирует использовать 35 тысяч квадратных футов магазин для тестирования воды для более важную роль в Соединенные Штаты, которые могут достигать до 200 магазинов.

Autobacs 'высшего звена из Японии были на 28 августа открытие своего Стэнтон, Калифорния, магазин, чтобы засвидетельствовать его выхода на рынок США, то они сказали "мечты" для основателя компании. Autobacs открыл свой первый магазин в г. Осака, Япония в 1974 году и сейчас имеет 542 отделений в Японии и четырех странах.

"Это небольшой магазин с учетом размеров рынка США, но она представляет собой огромный шаг вперед для нашей компании", сказал Коити Sumino, президент и главный исполнительный директор Autobacs Японии. "У нас есть простая концепция, и что является создание утопии для автолюбителей".

Sumino сказал Autobacs предназначен для удовлетворения потребностей среднего водителей, которые считают свои машины способом получения от одного места к другому и других лиц, которые считают их "не просто средство передвижения, а как средство для самовыражения."

Когда его спросили о планах на будущее расширение Sumino заявил, что компания будет отслеживать эффективность свой магазин Стэнтон, прежде чем принимать решение о развертывании более магазинах.

"Это условно, потому что мы должны получить этот магазин и работает, и посмотреть, как он получил", сказал Sumino, добавив, что Autobacs может построить до 200 магазинов в США, если эта концепция будет успешной.

На вопрос, почему у продавца выбрал город Стэнтон, чтобы открыть первые магазины, Autobacs президент США Yasukiyo Tajima сказал, что это сочетание демографии, в непосредственной близости от города Лос-Анджелес 30 милях к северу и культом автомобилей в Южной Калифорнии.

"Мы всегда считали, Лос-Анджелесе, премьер районе начала нашей экспансии, потому что это огромный рынок для motorheads", сказал Tajima. Он добавил, что демографическая ситуация в области Стэнтон также сыграли свою роль, поскольку она имеет большие популяции азиатов и латиноамериканцев, которые составляют ключевую часть их целевой потребительской базы.

Tajima признал, что компания выходит на очень конкурентный рынок США для автозапчастей розничной торговли и, что, вероятно, самым успешным регионом страны, в Южной Калифорнии. "Мы знаем, существует очень сильная конкуренция здесь, но конкуренция хороша, потому что заставляет нас работать больше", сказал Tajima. "Мы также понимаем, что для выживания на рынке в США вы должны иметь большой уровень обслуживания клиентов, и что-то мы можем поставить".

Autobacs магазинах намного больше, чем другим розничным продавцам автозапчастей в Соединенные Штаты. Его Super Autobacs магазины, как новый в Стэнтон, они до 55000 квадратных футов. Его "Тип II" хранит более компактны, в размере от 17000 до 25000 квадратных футов. Квадратных метров включает в себя места для продажи пола и сервисное обслуживание области.

Для сравнения, средняя американской автомобильной части магазина составляет около 6500 квадратных метров. Только продавцу, который приближается к размеру Autobacs 'является Pep Boys, где хранит среднем около 11500 квадратных футов.

Компания говорит, магазин Стэнтон будет носить более 80 марок и 10 000 товаров. В дополнение к основной продукции, такие как нефть, шины и детали двигателя, она имеет полную линейку автомобилей стереосистемы и системы безопасности. Он также осуществляет широкий спектр того, что Autobacs называет "автомобиль образ жизни" продукты, такие как пользовательские бамперы, автомобильные журналы и книги, товары, как солнцезащитные очки и новинок.

И, как некоторые из ее конкурентов США, таких, как Pep Boys, Autobacs гордится тем, что высокое качество обслуживания. Магазин 15-залива яму службы в магазин, который предлагает стандартное обслуживание и более специализированные услуги, такие как настройки автомобиля и установка автомобильных аудио-систем. В магазине также есть кафе, область просмотра на втором этаже, где клиенты могут наблюдать механики работы по их машине.

Хотя Autobacs является крупным игроком на автозапчасти розничной торговли в Японии, его след за границей до настоящего времени было ограничено 11 магазинов, с 6 на Тайване, в 1 в Сингапуре, одна в Таиланде, два во Франции и в новом магазине США. Компания выручено $ 1,7 млрд. Чистая выручка в 2002 году и публично торгуемых на Токийской и Лондонской фондовой обменов.

Сайт создан в системе uCoz