Испытания Дика одежды концепции женщин: New Ativa ответвление подчеркивает высококлассных спортивных образ жизни

Олбани, штат Нью-Йорк - Dick's Sporting Goods открыл новый, ориентированных на женщин концепции розничной торговли в прошлом месяце, названный в честь своего Ativa магазин бренда, которые могут обеспечить важный источник нового роста в компании, чьи существующих операций уже обладают привлекательными перспективами расширения. Первый магазин открылся Ativa в прошлом месяце на Кроссгейтс Молл в Олбани, штат Нью-Йорк, а второй блок планируется открыть в этом месяце на Уолден Galleria Молл в Буффало, штат Нью-Йорк, на окраине г. Буффало.

Наиболее интригующих аспектов этой новой концепции, в какой степени оно отличается от основного внимания Дик на автономных супермаркетов, которые производят 60% от продаж за счет жесткой линии категории, такие как гольф, рыбалка и фитнес-оборудования. Ativa, для сравнения, это центр концепции, основанной на том, что меры лишь 6000 квадратных футов. Ассортимент товаров одежды и обуви ориентирована на женщин с активной и спортивной жизни, в то время как жесткие линии практически отсутствуют. В самом деле, Ativa несет практически не похож на Дика полного ассортимента магазины спортивных товаров, и нет ничего в магазине Ativa это предложить связан с Дика.

Вместо этого, Ativa предлагает широкий вход со стороны центра и преимущественно белой цветовой гамме с тонкими оттенками синего и чирок использовать в качестве акцента цветов. 4 футов шириной и 10 футов высотой водопад создает интерес в задней части магазина в то время как деревянные полы, полнометражные деревянные двери установка номеров, потолком и встроенное освещение создают высококлассные, женственная окружающей среды. Существует также ориентации на обслуживание в магазин. Установку номера оснащены кнопками вызова и обувь отдел полный сервис. В магазине также имеется студия йоги с комнатой для 12 людей, которые можно использовать и как конференц-зал сообщества.

С точки зрения товаров, Ativa это первый магазин одежды, по крайней мере 90% пространства, посвященной женщинам носить спортивные и физкультурно-вдохновили повседневной одежды. По меньшей мере 15% пространства посвящена Ativa бренда. Обширного набора товаров целей полный спектр спортивных мероприятий с взглядами и точками по цене от $ 100 для рукавов свитер, гольф Nike открытия цене Ativa бренд товара. Ведущие бренды, такие как Nike, Adidas, Fila, Asics и New Balance являются предсказуемо хорошо представлены в магазине. Те же марки и другие, такие как Меррелл также являются частью обуви отделение, где примерно 70 стилей предлагаются. Весьма ограниченный выбор товаров жесткой состоит из видео, энергетические батончики, фитнес-журналы и гантелей.

Все, Дик, похоже, удалось создать магазин, которые будут интересны женщины покупателей торгового центра и в случае успеха можно было бы в данном быстро расширялась небольшого размера Ativa, снижением потребности в персонале, упрощает эксплуатацию и свободного пространства торгового центра. Помимо подтверждающий наличие первоначального две части, Дик ничего не говорил публично о своих планах в отношении концепции и должностных лиц компании не были доступны с сегодняшнего дня говорим DSN розничной торговли.

Тем не менее, введение shedes Ativa проливает некоторый свет на комментарии председателя Дик и исполнительный директор компании Эд Стек, достигнутый в январе в группу финансовых аналитиков идет торговой выставке в Лас-Вегасе. Во время своего выступления, Stack отметил, что в течение трех лет частной маркой будет представлять 15% от общего объема продаж компании по сравнению с нынешних 6%.

"[Частные] этикетки является одним из аспектов нашего бизнеса, мы с большим энтузиазмом", сказал Стек в то время.

Он предложил никаких подробностей о том, как резкий рост частной маркой будет достичь, но очевидно, расширение магазина формата с именем частной торговой маркой компании, в которой 15% от продажной место отведено частной маркой будет иметь большое влияние.

Перед дальнейшим расширение происходит, Дик будет получить хорошие читать на жизнеспособность концепции из двух известных местах испытания. Магазин в Олбани находится в торговом центре, что считается его якорных арендаторов высококлассные универмаги, такие как Macy's и Господа

Даже если понятие Ativa считается достойным дальнейшего расширения, Дик ни при каких давления немедленно сделать это, поскольку существующие магазины полного ассортимента - в активе компании два основных форматов, 30000 квадратных метров и 48000 квадратных футов-эффективно расширяется в новых и существующих рынках. Дик закончилась в прошлом году 141 магазинов, из которых 58 были открыты в течение последних трех лет. Еще 20 магазинов планируется открыть в этом году.

Кроме того, после раскрытия финансовых результатах своей деятельности и комплектующие первичное публичное размещение своих акций осенью прошлого года, Дика стала фаворитом финансовых аналитиков. Продажи компании выросли на 16% до $ 395 млн и прибыль выросла на 48% до $ 19 млн за четвертый квартал, закончившийся 1 февраля 2003, вызвав William Blair

цена акции компании отреагировали соответственно, увеличение 125% до $ 27 доля на пресс-времени от 16 октября 2002, государственные цены размещения $ 12 за акцию.

"Несмотря на наши до сих пор общий осторожный взгляд на потребителя, мы считаем, Дик имеет право хранить и формат бизнес-модель принять долю на рынке," в соответствии с Merrill Lynch аналитик Дуг Neviera. "Руководство продолжает эффективно и методично выполнять на новых планах открытия магазина".

Аналитики "позитивного мнения Дика основаны на их перспективы полного ассортимента магазинов компании, поскольку компания выявило никакой информации о концепции Ativa, и аналитики связаться DSN Розничная торговля сегодня не знали о новой концепции было.

Federated Department Stores - Продавец новости - Краткие статьи

Ikea - Продавец Новости - IKEA Holdings Inc США - Краткие статьи

Уэстпойнт Стивенс. - Исполнительный Новости - Уэстпойнт Моды Стивенс Главная страница - Maddalene, Скотт - Краткие статьи

Туалет чистящие средства - Что сегодня в моде - "Уход на дому Products Inc - Краткие статьи

Лоуэлл осветляет офис - товары для дома

Электрический стручков варят новую партию процентов - товары для дома

Sony чудо - продавца новости - Sony Music Entertainment Inc - Wal-Mart Stores Inc - Целевые

Nielsen Media Research и Tivo Инк подписали соглашение - Отраслевые новости - Краткие статьи

Ассоциация фильм Америки - Новости отрасли

Буэна Vista Home Entertainment. - Исполнительный Новости - Буэна Vista Home Entertainment Inc - Надеюсь, Jonathan - Краткие статьи

Портативный DVD - то, что сегодня в моде - Краткие статьи

Оскар претендентов подходит к DVD - се

Chinamation жанра дебютов мая - CE

Три новых распределительных центров планируется открыть в мае, как ожидается, улучшить конкурентные позиции 700 независимых дилеров канцелярских товаров, которые являются частью совместной покупке is.group - Продавец Новости - Intrix Systems Group Inc - Краткие статьи

Paperworld - Отраслевые новости - Делопроизводство AG - Краткие статьи

Кардинал Бренды Инк - Исполнительный Новости - кардинал Бренды - Хармс, Гленда - Райт, Бет - Фулгам, Джордж - Краткие статьи

Easy искусства. - Что сегодня в моде - Rose Art Industries Inc - Кинкад, Томас - Краткие статьи

Малый бизнес решений большое влияние на продажи - hardlines - Esselte Corp

Office Depot добавляет дизайнер RTA - hardlines - Office Depot Inc - Краткие статьи

Скобы счеты с блиц-Super Bowl - hardlines - Скоба молочные продукты - Краткие статьи

Сайт создан в системе uCoz