Блокбастер DVD продажи внезапной хитом - Блокбастер Entertainment Group

DALLAS - бизнес-модель Blockbuster Entertainment на протяжении последних 20 лет, чтобы заработать деньги аренда видео. Но его последние усилия, чтобы получить больше клиентов покупать кассеты и диски приносят свои плоды, как розничная торговля, способствовало возникновению рекордные доходы первый квартал.

8600-магазинов сообщили, общий доход 1,5 миллиарда долларов, а чистая прибыль $ 84,9 млн., или 47 центов на акцию, за квартал. Прибыли были вызваны 4,3%-ное увеличение внутренних же магазине аренды и 30% скачок розничных продаж в $ 299 миллионов.

Как всегда, удар в области продаж и аренды был обусловлен DVD. Видео аренды и прибыли за улучшение огромный рост аренды DVD, на долю которых приходится 53% от общей арендуемой доходов в первом квартале по сравнению с 31% за тот же период прошлого года.

Но самый большой скачок пришли продаж DVD, которые увеличились 74% до $ 119 млн за квартал по сравнению с $ 68 млн в прошлом году. Блокбастер генеральный директор Джон Antioco объяснить резкое повышение усилий, чтобы подчеркнуть розничных продаж в магазинах. В прошлом году, представил новый блокбастер в магазине вывески для содействия DVD и видео-сюжеты игры на покупку, и отличить их от сдачи в аренду продукта.

"Мы продали 5200000 DVD-дисков в первом квартале одиночку, и мы четко на нашем пути, чтобы стать местом для покупателей DVD", сказал во время Antioco 22 апреля телефонную конференцию с аналитиками. Он добавил, что долгосрочной целью является сделать Блокбастер как "розничная и аренда места назначения".

продаж видеоигр также возросло до 62,5 млн. долл. США по сравнению с всего лишь $ 9,7 млн. в первом квартале 2002 года. Все, розничные продажи составили 19,7% от общего объема доходов первом квартале по сравнению с 14,6% за тот же период прошлого года.

Нажмите, чтобы увеличить доход за пределами своего основного арендного бизнеса вызвало слухи, что Блокбастер могут попытаться приобрести Санкост Кино, 383-магазин видео розничной это часть отдела Musicland Best Buy есть на продажу. Блокбастер не объявляли о намерении купить Санкост и представитель Рэнди Харгров заявил, что компания "не комментируют слухи" о его коммерческой деятельности.

Однако некоторые аналитики говорят, что покупка будет иметь смысла. "Санкост находится в той же бизнес, как блокбастер, и они выгодно магазинов, так что это предположение разумно", сказал Майкл Бейкер, аналитик Deutsche Bank Securities. Один из аргументов против покупки, что большинство Санкост точки расположены в торговых центрах, где продажи были на снижение в последние несколько лет.

Блокбастер быстро растет - добавить 562 новых магазинов, в прошлом году - и заинтересованы в повышении и развития за счет приобретений. Его шатер покупки в 2002 году игра станции, крупнейшего на игровом рынке розничной торговли в Великобритании. Antioco сказал цепи "будет продолжать искать возможности для приобретения" в этом году.

Розничной отважились продаж потребительской электроники в 2001 году, когда она объединилась с RadioShack, чтобы открыть небольшие магазины в торговых точках, CE Blockbuster. Идея не вышло, но Блокбастер продолжает продавать выбрать линию CE продукты и добавил игровых консолей на товары смесь в прошлом году.

Заглядывая вперед, Блокбастер планирует открыть от 300 до 400 новых магазинов в 2003 году и ожидает в середине одной цифры увеличения в тот же магазин. Он также поднял свои заработки оценки за год до $ 1,30 за акцию после объявления ее результатов первого квартала.

Новые YorkВ-платье Барн

Lane Bryant ищет плюс размер модели

Microsoft, как ожидается, снижение цен на свою видеоигры Xbox консоли на $ 30 в этом месяце от $ 179 до $ 149

Чехарда предприятий

KB Игрушки

Человек-паук и Шрек качели в действие

Подробнее показывает игрушки

Трансформаторы игрушки праздновать 20 лет

Выход питания

Ральфс Продовольственные компании, подразделение компании Kroger, будет закрыто 15 неэффективных магазинов в южной Калифорнии

JM Смакер компания приобретет Международный Multifoods корпорации, в результате чего объединенная компания с объемом продаж, превышающим $ 2,3 млрд.

Природные продукты стали супермаркет внимание

Питьевые йогурты

Органические морепродуктов составляет всплеск

ИРИ доклады о горячих продуктов питания с 2003 года

Целевая канала 1 хранителя массового стиль

Мизрахи Магнит может просто вытащить

Тонкая настройка клиента сосредоточенности

Пища для размышлений: может сделать скидку модной пищи?

Пошатываясь в экзотических и недорогой

Сайт создан в системе uCoz