Горьким напоминанием, что эмоция имеет ключевое значение для розничной торговли - конференц-редакции - Международный массовый розничный Ассоциации

Презентация международного продавца обуви в ходе ежегодной Маркетинг конференции, состоявшейся недавно Международной массовой розничное объединение, отраженное одним из ключевых факторов, что проблемы розничной торговли и расстраивает потребителей по всему миру.

Простые линии теги для Л.С., Leder

Я помню в 1980-х, когда я после общественного питания промышленности в течение десятилетия, когда рестораторы стали конечной поставщики эмоций и шеф-поваров первой стала настоящим знаменитостей. С другой стороны, я могу напомнить следующие отрасли розничной торговли, где розничные торговцы говорили о "Retailtainment", но часто боролся с эмоциональной стороне дела.

В самом деле, один из факторов распада многие предприятия розничной торговли за последние два десятилетия было отсутствие эмоций в их концепции. И многие предприятия розничной торговли продолжают бороться с присущей отсутствие волнения и отсутствие связи с их клиентами.

Формула успеха для этого почтенного 100-летнего продавца - и до сих пор считается роста компании - в соответствии с Штефан Майер-Heinisch, управляющий директор Л. С., который работает под разными именами, включая Humanic, Корти и обуви 4 Вы, сосредоточена на эмоции и на основе следующих факторов:

* Store дизайна. Glitzy и мощные дисплеи магазин, использования цвета и освещения, создать атмосферу, соответствующие стратегии для продажи эмоции.

* Реклама. Творческие и развлекательные объявлений, которые могут быть рискованными для американской аудитории, памятны, эффектных и эффективных наиболее важных в их возможности для подключения потребителей эмоции.

* Местоположение. Группа видных центра города и торгового места, Л. С. Оказалось своих магазинов в розничные направления, которое нехарактерные для обуви концепции.

* Fashion. Цепи неумолима в своих усилиях по товарами последние стили как можно быстрее для того, чтобы сохранить высокий интерес клиентов и вступления в магазинах на регулярной основе. Это особенно важно в категорию, которая исторически низкой интенсивностью движения.

* Цена. Агрессивную ценовую политику на название марки завершения общего стратегического позиционирования LS.

Л. также инновационные программы детей и обширные рекламные акции для привлечения трафика.

Большинство читателей, вероятно, не посетить магазин ЛС в Австрии очень скоро, но тем не менее, сообщение Л. ясна: Розничные торговцы могут различать эффективно.

Майер-Heinisch обеспечивает очень ярким примером для ритейлеров, которые можно положить эмоции в торговый опыт, но не за счет быть узнаваемым брендом, модный магазин и цена лидера.

Вы можете посетить компании в Интернете по адресу <a target="_blank" href="http://www.humanic.at" <rel="nofollow"> www.humanic.at / A>. Вы не можете понять язык, но вы будете чувствовать эмоции.

1-800-Flowers.com расширяет базу подарок при покупке завода Попкорн - интернет-Watch - Краткие статьи

Wearhouse Мужская выбирает веб провайдер - интернет-Watch - Blue Мартини Software - Краткие статьи

EBay соединяется с Accenture для перемещения избыток онлайн инвентарь - Краткие статьи

Разговоры о снижении цен, выхода продукта крена доминировать пре-шоу E3 в гул - Electronic Entertainment экспозиция - Краткие статьи

Инсайдерская торгов - Финансы Watch - различных предприятий розничной торговли, руководство - Краткая статья - статистических данных, включаемых

Проблем, стоящих перед розничной торговли современности - редакции

18000000 причины чтобы уйти, в городах - Точка зрения - Wal-Mart, Best Buy на городских разложения - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Розничные торговцы могут уменьшить лей. вмешательства - Капитолий концернах - следить профессиональных принципов эргономики - Краткие статьи

Как настраивать вашу рекламу - Отзывы колонна - отношения с рекламным агентством - Краткие статьи

Wal-Mart, похоже, взяла курс на расширение тяжелее на Северо-Западе с его сложной supercenters Крогер и Фред Майер Суперсентер формате - В Mix - новый центр distributio - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Сэм's Club - В Mix - умнейший Shopper конкурсе мира - Краткие статьи

Флеминг идет национальных: приобретение 2 дистрибьюторов усилия увеличивается многоканальный - В новостях - Флеминг компаний - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Уэст Сиэтл Thriftway - В Mix - использует платы в касание системы - Краткие статьи

Уайлд Отс - В Mix - новый магазин прототип - Краткие статьи

Whole Foods "нового формата Ожидается, что итоги конкурса в Техасе: высококлассные продавца продовольствия выглядит превзойти конкурентов в натуральных продуктов - В новости - Краткие статьи

Kmart вырастет раз againВ в 2008 - Точка зрения - на основе его три преимущества - короткая статья - статистических данных, включаемых

Клубы смотреть строить успешные инициативы: рост экономики увеличивает насыщенность беспокойтесь - Специальный доклад - членство склада цепей - статистических данных, включаемых

Аврора Foods объединилась с Masterfoods США - В Mix - представляет линию пирожных смесей - Краткие статьи

PEZ Candy - В Mix - признаки два лицензионных соглашений - Краткие статьи

Жемчужный белых - Что нового - зубная зубов жевательной резинки - Краткие статьи

Сайт создан в системе uCoz