Имра маркетинга Конференция подчеркивает, командная игра - Краткие статьи
САН-ДИЕГО - Как блоков Lego здания помощью корпоративной Америке? Если бы вы были на Имра в прошлом месяце по маркетингу конференции, вы бы знали, что монтаж Legos является эффективным средством формирования команды играют Вы бы также знать, что в дополнение к использованию Legos в качестве "инструмента обучения взрослых", которая была в центре внимания сессии под названием "Build марка лучше", розничная маркетологи должны сосредоточить внимание - сейчас более чем когда-либо - по потребностям заказчика.
В связи с этим, спикер список в этом году коснулись широкого круга актуальных тем, включая маркетинг, один-на-один маркетинга, авто-определение, Lifestage обучения, преданность и низовых руководства, среди других.
С основным докладом выступила Спортивные товары Modell Генеральный директор компании "Митч" Modell, чье собственное исследование по вопросу о значении "прослушивания, уважая и реагирования" для партнеров и клиентов служит напоминанием о промышленности, что ни одна компания не слишком мал, чтобы преуспевать в современных розничных экономики.
Истина в раскрытии догоняет творческого учета - Финансовая реформа
Женщины и меньшинства все еще исключения из этого правила - разнообразие
Партнерство ордера более чем на словах - Отношения
Kmart: борются за место - Редакция - Краткие статьи
Одев брюки - для мужчин - последние тенденции мерчендайзинг в магазинах мужской одежды
Эффективность переходит от роскоши на выживание - системы управления цепочкой поставок
Частные и имущественных диск дифференциации - Бренды
Значение промышленности вопросы место в - Выставки
Простои светит свет на продавца уязвимости - Энергетика - расходы на коммунальные услуги, бензин
Сирс идет Конец Земли "в поисках бренда призыв - статистических данных, включаемых
Знающие Марта может быть запасной план на Сирс - Краткие статьи