Продовольственная еще разжигании Costco получает: мебель не может сравниться материалы - Cover Story

Горячей инициативы на сегодня Costco мебели, но это не должно вас в заблуждение. Компания по-прежнему уделяя особое внимание продовольственной как драйвер продаж и оборота, пересмотр операций постоянно генерировать большой член частоты со значением предложения и интригующие новые элементы.

За прошедший год компания отложили планы для пищевой сосредоточены ответвление концепции в пользу тестирования формат мебельного магазина. Питание концепции изначально был запланирован на Манхэттене, но общество оппозиции вызвало Costco изменить планы. Концепция питания остается активным идея, но успех компании с мебелью транспорт - большой билет, большой разницы - помогла продвинуть его для разработки сосредоточены формата, расположенных в Kirkland, штат Вашингтон, недалеко от штаб-квартиры розничной торговли. Джим Sinegal, генеральный директор Costco, заявил, что новый формат был тест, но компания Ожидается, что узнать гораздо больше о мебели операций, выполняя свои опыт, повышая свои знания и расширение контактов в этой категории.

Тем не менее, остатки пищи главным фактором в уравнении Costco. "Мебель хороший расширение, но они никогда не уйдут из своих хлеб с маслом", Emme Козлов, аналитик Bernstein Research, сказал.

Costco постоянно оттачивает продовольствие "в целях удовлетворения возникающих потребительского спроса. Компания хочет получить больше и лучше, в пищевой промышленности, обновление ассортимента, как это устанавливает партнерские отношения с поставщиками, портной представления членов.

Ричард Gallanti, исполнительный вице-президент и делает, сказал в ходе телефонной конференции, что Costco решила пересмотреть свою продовольственную формате инициативе в ответ на основные реалии. Costco продовольственной находится в стадии рассмотрения, сказал он, но его будущее зависит от того, как развивается рынок, где Costco чувствует она должна инвестировать свои ресурсы.

"Мы его зафиксировать. Это может быть в течение шести месяцев или 18 месяцев или навсегда, а сейчас, я думаю, на следующий год. Проще говоря, мы повернулись и то, что мы обнаружили, для этого теста - которая включает в себя Многим из наших свежих пищевых продуктов и питания и разные люди и высшего руководства и руководителей среднего звена вплоть до уровня покупателя - люди тратят половину своего времени работе над этим новым понятием, если у нас есть 400 мест для беспокойства. Джим сказал, "У нас есть много всего происходит, так что позволяет задержать на следующий год. Это действительно просто.

Хранение вещей на курс остается важной. Costco стал класс клубной индустрии склад отчасти потому, что она успешно перемещаться канала между бизнесом и участников-потребителей. В результате, ее преимущества перед конкурентами, BJ's и Сэма, перешли свои позиции на рынке в течение последних нескольких месяцев, с Сэма занять более бизнес-ориентированной позиции и BJ's укрепления уже значительные усилия для более эффективного удовлетворения потребителей.

Расходные материалы, в том числе продукты питания, диск стопам через дверь в Costco. Частота остается важный вопрос со складскими дубляж, и энтузиазм, с которым этот сектор обнял бензина продаж свидетельства того, что называет продолжать стоимость операций, которые способствуют более посещений членов. Поля могут быть тонкий на газ, а во многих расходных сегменты, но эти категории играют на мерчандайзинг стратегии в Costco.

Продукты питания и расходных материалов толкнул к задней части единиц Costco для разума. Розничный торговец стремится привести клиентов прошлом сделки он предлагает в таких категориях, как бытовая техника, мебель и ювелирные украшения, не говоря уже о расширяющийся спектр услуг, где Costco предлагает потребителям все от слуховых аппаратов для отдыха. Начало потребителей в и через называет это способ сохранить все эти дорогостоящие операции верхней ума.

Продовольственная также играет на Охота за сокровищами элемент склад мерчандайзинг клуба. Некоторые потребители приходят к необходимости и воспользоваться сделок. Другие приходят для сделок - для ощущения от охоты могучий мотивации некоторых покупателей - и воспользоваться первой необходимости. Дорожные шоу свой вклад в атмосферу Охота за сокровищами, предлагая расширить выбор и глубже сделок в различных категориях. В целом, в-и-из характера склад товаров клуб делает необходимость покупки более острой. Costco, возможно, придется поддерживать более значительная часть ассортимента продуктов питания, чем в некоторых других областях, а роад-шоу обеспечить выкуп меня сейчас в то время как-вы-у-шанс-элемента. Дорожные шоу - а также огромные усилия, отбора проб, которые сопровождают клуб отверстия - также являются важным средством для Costco для проверки потенциальных новых продуктов.

Будь то в рамках роад-шоу или повседневного выбора, Costco постоянно работает, чтобы отточить ассортимента на основе его чтение членов желаний и предпочтений. В пищевой, сказал Джефф Лайонс, В. П. / ГИМ, отдел свежих продуктов питания, это означает, что работаем над добавлением значение все время. Иногда это просто вопрос поиска путей для обрезки мало жира, который может быть сложным, если вы пытаетесь сохранить ваши цены вниз на мясные продукты. Или это может означать, добавить жир, когда потребитель хочет.

Costco охотно сотрудничает со своими поставщиками продовольствия, чтобы найти пути улучшения продукта, являются ли они продаются, как национальные бренды, или под его собственным Киркленд частной торговой маркой. Тем не менее, компания развивает свою ценность инициатив с целью, чтобы каждый мог сделать немного денег, чтобы дальнейшее портного свой подход к члену, он использует региональных сотрудников, чтобы продукты соответствии с местными вкусами Это верно как в дороге показывает, как и в основной ассортимент. Морепродукты предлагаются во Флориде, Нью-Йорке и Сиэтле будет отражать вкусы клиентов в этих регионах, сказал Лайонс, основанным на какой характеристики являются наиболее важными, будь то географических, экономических и этнических групп.

Частная марка также помогает в этом отношении, так как она дает денежных сознательных клиентов ниже покупной цены в течение многих сегментах, но тот, который работает от философии высококлассные собственный магазин брендов, таких как Арчер Фарм на цель и выбор президента в Loblaw. Философия требует, чтобы частные этикетке продукта разрабатывается быть сопоставимы по качеству с лучшими выбор в данной категории. "Мы осуществляем Киркленд Подписание 16% молочного мороженого круглый год, а" Лион сказал. "Мы действительно в суперпремиум".

Хотя пища может быть непростой бизнес, как правило, Costco получает похвалу за его усилия. Только преткновения присущие Costco в эти дни связан еще один элемент его деятельности в целом. Дебора Weinswig, аналитик SalomonSmithBarney, говорит, что наиболее значительный интерес для наблюдателей, Costco являются медленные темпы решения коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, которые построены как увеличить темпы магазин отверстия несколько лет назад. Экономические факторы сохранили Costco от мобилизации С.

Costco имеет свою долю проблем, для решения, в том числе маневры с позиции ее непосредственных конкурентов. Учитывая мощность Wal-Mart, как розничная целом движется Сэма должны быть приняты всерьез, хотя Бентонвилл основе клуба сначала придется доказать, что он может совершить значительный прорыв в бизнес-клиентов. BJ's является меньшее беспокойство, Weinswig сказал, учитывая его размеры.

"Поскольку большинство продаж в Costco относятся к бизнес член Сэма больше ориентированы на этом пространстве может представлять проблему, особенно, как сейчас происходит на рынке с Wal-Mart, когда они покупают, что они не сделали в прошлом . С BJ's не является игроком, я не думаю, что последствия будут слишком велики; сказала она.

Gallanti сказал движется со стороны конкурентов часто имеют меньшее влияние, чем можно ожидать со стороны наблюдателей, особенно с точки зрения ценовой стратегии изменений, которые приходят как неотъемлемая часть ловли.

"С нашей точки зрения, когда [Сэма имеет] говорили о снижении цен, они уже снижены цены, когда мы через дорогу друг от друга, конкурирующих, так много" воздействие не ощущается нами непосредственно, сказал он .

В конкурсе BJ's происходит, когда два розничной торговли расположены в нескольких милях друг от друга на Восточном побережье. Тем не менее, оба клуба может занять позиции на рынке, которые могут обеспечить преимущества в сравнении с другими классами торговли, не вызывая их взрыва головы серьезная степени. 2 клуба, несомненно, конкурировать, Gallanti сказал, "на Snickers баров и Tide, но много элементов, которые могли бы думать о качестве отечественных брендов, мы не всегда в соревнованиях. Где мы могли бы Фолджерс кофе, они Maxwell House. Мы возможно, Дель Монте банки с фруктами, и они Либби. Мы могли бы частной торговой маркой, где они имеют торговую марку или наоборот, так что есть много путей для нас обоих, честно говоря, будет самым низким ценам или ниже Наши цены не получив влияние ".

Доминирование в частности SKU остается критическим в клубы, потому что они только нести несколько тысяч, с Costco поддержанию численности особенно низки. Компания не отдаст преимущество в цене, если это каким-либо образом можно избежать. "Я могу вам сказать, неделю, неделю из, когда мы делали цен исследований, мы по-прежнему наиболее конкурентоспособных там", сказал Gallanti.

продажи Costco в продовольствии, продолжает расти. В продукты питания и метизы, привилегии получили 3,5% в первом квартале, 3% во втором и 3% в феврале. Свежие продукты получили 8% в первом квартале, 11% во втором квартале и 13% в феврале.

Свежие выгоды продуктов питания в феврале были по всем направлениям, отметил Gallanti, и в тот же магазин продажи передовых всей категории в феврале. "Что касается свежих продуктов, все четыре подразделения - мясо, деликатесы, не производить и хлебобулочные изделия - были сильные, с 3 по 4 находятся в низких двузначных чисел."

Марта оставался высоким, с едой и разные продвижения на 5% и свежие продукты питания на 11%.

В целом, чистые доходы за второй квартал финансового 2003 года, после разовая плата, снизилась 5,4% до $ 182 100 000 или 39 центов на акцию, против $ 192,6 млн., или 41 центов на акцию, во втором квартале финансового 2002 года. Чистые продажи получили 7,7% до $ 9920 млн во втором квартале с $ 9210 млн в период годом раньше. В продаже с 26 новых складов-сеть, с 31 открыл и 5 закрыт - открыт с конца второго квартала финансового 2002 содействовал выигрышу, а также 4% от общего комп магазине увеличивается. Кроме того, членские взносы составили 193,8 млн. долл. США по сравнению с $ 174,4 во втором квартале прошлого года.

В тот же магазин продажи заранее представляет собой 3% для магазинов США и 5% для международных единиц. Изменения цен товаров существенно не способствуют увеличению продаж, за исключением бензина, на долю которых приходится увеличение на 57 базисных пунктов. Costco было 181 автозаправочных станций, действующих на конец второго квартала, Gallanti сказал.

По состоянию на конец второго квартала, Costco работает 413 складов с 305 в Соединенных Штатах Америки, 61 в Канаде, 15 в Великобритании, 5 в Корее, на Тайване, 3, 3 в Японии и 21 в Мексике. Она намерена открыть 7 до 9 дополнительных новые склады - в том числе перемещение одного склада в большей месте - к концу финансового года. финансовый год в Costco закрывается 31 августа.

В марте, в котором официально завершился 6 апреля, объем продаж достиг $ 3880 млн, прирост 12%. привилегии США магазине, 7%, а общий компании в тот же магазин продажи успехи были 8%.

Окружающая среда может быть сложной, но Costco держит пыхтит. Продовольствие по-прежнему иметь важнейшее значение для заправки его продвижение.

Kmart споры ямы комитета против комитета - исследование финансовой деятельности - Краткие статьи

Kmart: Марта Стюарт повседневной; Марта скандал ставит вопрос: "Что в магазине для Kmart? - Краткие статьи

Топ-участник поставки розничной торговли - 2001, ранжированных по продажам - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

B3 исследует новые возможности для роста - Bed Bath и далее - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Пир 1 процветал в '01, несмотря на слабость экономики - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Rite Aid результаты смягчить удар в скандал - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Best Buy переходит к Андерсон, как Шульце ступенек вниз - Брэд Андерсон - Краткие статьи

Мейера для обновления системы уценки - Краткая статьи

Big 5 публичное предложение ставит $ 77 млн: продажи, увеличивается количество нерешенных долю до 21,6 млн. - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Circuit City имена новых стул, основное внимание уделяется CE - Алан Мак-Колло - Краткие статьи

Carrefour отвечает, открывает два новых подразделения - Обзор рынка - в Китае - Краткие статьи

Walgreens на пути к открытой 475 единиц - Обзор рынка - Краткие статьи

PetsMart имена Кулману новый финансовый директор - Обзор рынка - Тимоти Кулману - Краткие статьи

Судья бросает иск против Блокбастер - Обзор рынка - Краткие статьи

Home Depot изменить подарочную карту политика - Обзор рынка - Краткие статьи

Аллен в голову Флеминга C-магазин распространения - Обзор рынка - Боб Аллен - Краткие статьи

Новый председатель называлась Filene - Обзор рынка - Уильям Джинджерич - Краткие статьи

CIES показать занимает по вопросу о глобализации: место привлекает выступающих за пределами основного питания - World Food Бизнес-форум - Краткие статьи

Amazon запускает канадский сайт, чинит, еще раз, с бесплатной доставкой - Краткие статьи

Семья Доллар добавить больше магазинов - Обзор рынка - Краткие статьи

Сайт создан в системе uCoz