Все-в-1 ужин популярность получить материалов: традиционные сухих смесь ужин отстают мяса включены предложения - продуктовые магазины
Гамбургер Помощник может быть примерно с 1970-х годов, но лишь в последние годы, сушеные ужин комплекты взорвались в $ 590 млн бизнес, и многое из этого нового рост происходил за счет популярности мяса добавил комплекты.
Неизменный успех реализации Homestyle ConAgra в Бейкс линии, которая включает мяса и других ингредиентов, необходимых для сделать запеканка, вызвала сыпь подражания продукции с момента своего дебюта в сентябре 2001 года.
General Mills, производитель гамбургеров Помощник вступил набег осенью прошлого года с Бетти Крокер Полное питание. Еще одна новая мяса добавил комплект Хормел в Динти Мур Классический Бейкс, который был запущен в августе. Эти новые бренды пытаются повторить успех на ConAgra, который видел, продажи выросли на 22% до $ 102 млн в течение последних 52-недельный период, по данным информационных ресурсов для Инк супермаркет, аптека и массовой розничной торговли, за исключением Wal-Mart.
Homestyle Бейкс, которая доминирует в $ 129 млн мяса добавил сегменте, стал брендом № 2 в общей сухой категории смесь ужин. Хотя еще в два раза меньше по продаже самых продаваемых брендов Гамбургер Помощник быстрыми темпами роста ConAgra могли потенциальную угрозу для многолетнего лидера категории.
"Это, очевидно, ударил нерва для потребителей", сказал Кей Карпентер, директор по связям продуктовый ConAgra и продовольственной группы. "Это как старомодные домашней выпечки еду, но она по-прежнему очень удобно.
Из установленных линий, только Кэмпбелл Ужин Бейкс смогли увеличить продажи в период с IRI-измеряется доход до 60%.
"Мы считаем, что название" Кэмпбелл ", вызывает много доверия к нише," сказал Джон Фолкнер, директор бренд-коммуникаций для Кэмпбелл.
Несмотря на снижение продаж в некоторых Бэтти Крокер Помощник линии, запуск Полное Питание и новые духовки Избранное вкусов были признаны успешными, в соответствии с Джоном Старки, менеджер по маркетингу Генерального питание Миллса. Старки сказал, в отличие от 1,7% падение продаж ИРИ сообщил, собственные номера компании показали рост доходов в Гамбургер Помощник, в большой степени определяются успех нового аромата Веселый Enchilada добавил в прошлом году.
"Полный, добавил мяса комплекты фактически привел в различных пользователей в основной категории, а не кража долю от потребителей, которые там", сказал Старки.
При объединении продаж сухих ужин и мясо-добавил наборы, в общей категории выросли на 17% до $ 589 миллионов. Отдельно, без мяса сократилась доля 6,7% в продажах и мясо-добавил комплектов выросли 42%.
Что же касается вкусов, курицей и пельменями является высшим продавца Бетти Крокер Полная линия, так и для Homestyle Бейкс, это курица и печенье, а затем курицу и пельмени. скобы Гамбургер Помощник являются чизбургер макароны, бефстроганов, лазанья и говядины макаронных изделий. Проценты по острее предложения растет, однако, некоторые производители отчетности сильных продаж в мексиканском стиле выбора.
"Даже дети сегодня воспринимают острее вкус. Мы определенно видим переход на более высокий профиль вкус и более сложного профиля вкуса", сказал Старки.
Хайнц - В Mix - информация о продукции - Краткие статьи
Этнические Foods - Что Hot - Краткие статьи
Гриль запускает мясной соус продаж - Бакалея - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
ConAgra Foods - В Mix - предлагает новые вкусы Здоровые мороженое выбор - Краткие статьи
Frito-Lay - В Mix - реклама Doritos Salsa - Краткие статьи
Традиционные орехи получить новый вкус повышения - закуски - Краткие статьи
Упаковка - Что сегодня в моде - индустрии напитков - Краткие статьи
Клубы опасаться слишком много воды - Напитки - Краткие статьи
Фрейда - В Mix - сахарный горох, в 8 унций мешок - Краткие статьи
Питание - Что Hot - Горные Кружева здорового герой деликатесы программы - Краткие статьи