Постельное белье 'N вещи прибыль по ключевым инициативам в '02

Клифтон, штат Нью-Джерси - Белье 'N Вышло вещей в 2002 году, после мягкой 2001 финансовый год, соответствующих 2000 прибыли на акцию и в первый раз проходя мимо 2 млрд. долл. США продажи. Крупных инициатив, учрежденных розничной играют важную роль в получении белье N вещи в нужное русло, сказал в мае руководство компании 1 ежегодного совещания.

Компания имеет несколько крупных изменений с разочаровывающими 2001 финансовый год. Одно из изменений, пришла, когда белье 'N вещи воссоздал свою управления, что привело к уходу президент компании Стивен Silverstein в феврале. Норман Аксельрод, N белье "Things председатель и главный исполнительный директор подчеркнул, что отставка Silverstein не была отражением его вклад в развитие компании. Наоборот, Аксельрод сказал, что развитие является следствием решения о переориентации управления, с тем, что руководители, отвечающие за основные операции сообщили прямо к нему.

Хотя Аксельрод сказал, что он находится в более активное участие в различных операциях, он вообще не хотел взять на себя контроль какой-либо функции. Он является более активное участие в этих областях его опыт, такие как мерчендайзинг, он признал, но он утверждал, что изменения в большей мере результатом удаления слоя управления, а не его активизации в принять непосредственное управление какой-либо операции. "Я не собираюсь быть супер-купец", сказал он.

Что касается результатов 2002 года, основные инициативы по созданию сильного общества в положение, улучшить гостя с более услуг, укрепить и расширить ассортимент текстильной основных (с акцентом на твердом программы цвет), и оптимизации мерчандайзинга всех мероприятиях играют роль в улучшении результатов, Аксельрод сказал. Кроме того в Уэверли и Nautica Главная оказывает положительное воздействие, а также, сказал он.

Одним из ключевых элементов в обновлении мерчандайзинга усилия менеджеров магазинов дает более полный контроль над ассортиментом и запасами и было двигаться вперед. Аксельрод сказал, что компания узнала совсем немного в первой 70 магазинов программы стало на свои места. Компания поддерживает программы с дополнениями к региональным и обучение персонала для других менеджеров. Аксельрод сказал менеджеров было узнать, где можно поставить самый внимания, отдавая приоритет на продукты, которые отвечают самым благоприятным образом, а не тех, которые видят лишь незначительную отдачу. И компания должна была узнать каким образом он может консультировать и поддерживать эти усилия.

Результатом стало лучше сопоставимых магазинов продажи в тех магазинах, где менеджер инициативе на месте. Теперь, белье 'N вещи готова добавить больше магазинов в 2Q и 3Q.

Чистая выручка за 2002 финансовый год составила $ 2,18 млрд. против $ 1,82 млрд. в предыдущем году. Чистая прибыль составила $ 69,2 млн. против $ 29,7 млн. в 2001 году, в то время как чистая прибыль на одну акцию составила $ 1,60 по сравнению с 72 центов.

В текущем финансовом году, первые результаты квартала были мягкие, влияние изменений в Пасху, война в Ираке и неблагоприятными погодными условиями, Аксельрод сказал, но добавил, что тенденции, во втором квартале были на рельсы.

Чистые продажи за квартал, завершившийся 5 апреля расширенный 5,2% до $ 480,5 млн., а чистая прибыль сократилась до $ 2,1 млн. или 5 центов на акцию по сравнению с 5,1 млн. долл. США или 12 центов на акцию за прошлый год. Comps за 1 кв поскользнулся 3,2%, а чистая прибыль включены расходы в 3 цента на акцию в связи с выездом Силверстеин'с. На ежегодном совещании, Аксельрод сказал изменения в структуру исполнительной еще возможно. Через день он объявил, что Билл Джайлс, старший вице-президент и финансовый директор был назначен исполнительный вице-президент и финансовый директор.

IRCJ выбирает консорциума по восстановлению Daiei

Игрушки 'R' Us сужает поле покупателей

QuikDrop открыть eBay высадки в Китае

Достижение общего назначения в производственно-сбытовой цепи

Доллары сложить с названием марки, под собственной торговой маркой смесь

Мода на технологии

Домашний кинотеатр, видео крадет шоу

Здоровый удобства

Домашнее шоу подчеркивает инновационной

Не принесла вам ...

Пять месяцев в федеральном никогда не дива так хорошо

А Carrefour инсайдерской дать гильотинные заказ?

MAGIC витрины менее броские, пользующимся спросом одежды

Крафт событие витрины растущей скрапбукинга мания

В отличие от гипермаркета, жесткий скидками, чтобы остаться

Большие окна Большого Яблока, большой выгоды

Подвинься Микки ... Nascar тянет в

Принимая кино, музыки, розничной онлайн мускулы

Большая коробка ответы вызова для удобства

Низкие цены, маркетинга ниши двигаться HBA

Сайт создан в системе uCoz