Пенни добавляет доверия к 5-летний план оборота: одежда программы зачисляется дает результаты - компания JC Penney Инк управления и реструктуризации

Плано, штат Техас - Прогресс в деле возрождения JCPenney магазинах при входе в год 3 из 5 лет оборот план остается на трек, при этом цепочка отметить вторую подряд прибыль в прошлом году в сопоставимых магазинов продаж, несмотря на жесткую конкуренцию и упорной экономики.

Расширение сбыта, развертывание более напряжением магазин посмотреть, централизованной покупке и улучшений в trendright мерчандайзинга все помогали расти привилегии 2,6% в 2002 году.

"Очевидно, что наше выступление в прошлом году показали, что мы снова в игре. Мы строим реальные моменты различия, мы считаем, между нами и нашими конкурентами", сказал Ванесса Castagna, исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор для магазинов JCPenney, каталог и интернет.

Выступая на 2-дневное совещание аналитик компании в прошлом месяце, сказал Castagna миссии JCPenney стремится быть доминирующим торговых центрах компании розничной торговли моды по умеренным ценам. Для этого необходимо на-целевой и своевременной интерпретации трендов, что происходит отчасти из-за централизованной покупке, сказала она.

Кроме того, стратегия включает в JCPenney подчеркивая точек дифференциации от конкурентов через эксклюзивных брендов и доминирующих предприятий.

JCPenney намерен расти категорий, в которых она играет доминирующую роль фондового рынка, в том числе для защиты окон, дома, интимную одежду, декоративные украшения, мужские костюмы и специальных размеров одежды. Сочетание модных национальных, эксклюзивные и частных марок является еще одной отличительной для цепочки.

Недавно эксклюзивные Bisou Bisou бренда в современной спортивной является одним из примеров того, как JCPenney предлагает мода значение. Другой Havanera Ко, недавно добавил частной торговой маркой среди мужчин, что современная повседневная целей латиноамериканских мужчин.

"Мы хотим быть первой, и мы хотим, чтобы наши клиенты доверяют нам тенденция правом товаров", объяснил Лана Каин Краутер, исполнительный вице-президент и ОММ в мужской и детской одежды.

Изменения в магазин посмотреть, что начали в прошлом году с централизованной извлечения, улучшенные визуальные эффекты, использование мощных светильников и "горячие точки", чтобы особое внимание ключевым вопросам вносят воздействия, в соответствии с руководителей. Между тем, в последнее время вышли JCPenney его убыточное предприятие косметики и заменить, что с расширением ассортимента в ароматов, ванны и тела, женские аксессуары и ювелирные изделия в этом "центр основных" области.

За кулисами, компания пользуется технологической модернизации и перехода к внутренне работает дистрибьюторская сеть, что поддерживает его новой централизованной модели. Расходы контроль был еще один акцент, в том числе изменения в штатном расписании адаптированы для хранения движения.

Что касается бизнес-каталог в JCPenney, возрождение оказалось более сложной задачей. Это 2,6 млрд. долл. США сегменте снизилась 22% продаж, тогда как продажи через Интернет выросли на 18% до 381 млн. долл. США. Изменения в раздел каталога включает более мелкие целевые добавки, совершенствование ассортимента, цены и графики существующих книг и осуществления новой политики оплаты урезать возвращается и повышения прибыли. Хотя снижение продаж до 10% прогнозируется в этом году подразделение рассчитывает отскок в 2004 году.

JCPenney директор Аллен Questrom заявил, что компания стремится бизнес-каталог, который предоставляет другой точки дифференциации.

В самом деле, 3-канальный торгового розничному продавцу через магазины, каталоги и Интернет будет способствовать более идти вперед.

"Мы не отказываться от вещей, и мы не изменим стратегию каждый раз, когда ветер дует в неправильном направлении", сказал Questrom.

И, несмотря на шумиху о смерти центр розничной торговли, Questrom сказал он убежден, JCPenney будет продолжать расти, при этом большинство его 1049 универмагов расположены в торговых центрах. Любопытно, однако, JCPenney в этом году откроют три автономных магазинов в качестве теста, возможно, в ответ на решительные успехи, достигнутые розничной торговли, как Коля.

Между тем, агрессивных маркетинговых усилий будет продолжать гнать трафик в магазинах. Расходы на рекламу вырастет до 10% в этом году, с планами, чтобы добавить новые ролики, которые более эффективно содействовать личностей из своих ключевых брендов, таких как Аризона в юниорах.

Несмотря на успехи, о нескольких инициативах, JCPenney руководство остаются консервативными в своих взглядах, с учетом жесткой экономики. Розничной прогнозирует 2% прироста в привилегии в этом году, хотя продажи до сих пор мягки. Comps снизился 2,1% в феврале и 5,5% в марте. Руководители весьма оптимистичны, и убежден, что компания движется в правильном направлении.

"Мы действительно прошли большой путь за последние два года", сказал Castagna. "Мы знаем, что наша стратегия работы."

По крайней мере один аналитик скептически, однако, как способности JCPenney в долгосрочной перспективе, чтобы конкурировать с грозным вне торгового игроков, которые включают Коля, цель и Wal-Mart.

"За последние два года, магазины JCPenney отдела были ярким пятном в broadlines розничной торговли, с привилегии, что Outshined конкурентов универмаг", пишет Дебора Weinswig, аналитик Smith Barney. "Однако, после пропуска его комп плана в течение последних 3 месяцев, мы считаем, что универмаги потеряли блеск и больше не укрепление уверенности инвесторов в акции JCPenney".

Последние слабость продаж может быть отчасти из-за усиления конкуренции и повышения предложения товаров среди дискаунтеров ориентации умеренной клиента, Weinswig добавил.

Что сегодня в моде: король бреется - Blade войн: бритвенные доклада - Краткие статьи

Метросексуал революции на нас - Blade войн: бритвенные доклад

Борьба, чтобы вернуться в игру - Kmart

Прибыль в спящем режиме, как привилегии летят на юг к зиме - Финансы

Изгоняющий призраков Kmart - Борьба, чтобы вернуться в игру

Гардероб достойной, но стойки необходимо освежающий - Одежда

Менее свежие делает кладовая более стержневой - Продукты питания

Где здесь? Что же теперь? - Маркетинг

Wal-Mart открывает первый CA Суперсентер: вехой хранить как ключевой и спорные

В Южной Америке, потеря шутка, является прибыль Wal-Mart

Целевая обдумывает продажу побочный бизнес; Mervyn и Маршалл Филд в поле зрения

Office Depot бередить изменения: управление, недвижимость верхней турбулентности

Шопко создает положительное привилегии - Обзор рынка - Краткие статьи

Сирс движется собственная ИТ-отдела из - Обзор рынка - Краткие статьи

RadioShack генеральный директор принимает складе торгового плана - Обзор рынка - Краткие статьи

Correction - Обзор рынка - коррекция Уведомление

Темп Costco краны для второго склада дома - Краткие статьи

Gymboree переходит в Джаневилл

Росс магазинов дд приходит в центре внимания

Как судьба Коль свою очередь, так же верхней купец

Сайт создан в системе uCoz