Главная сейчас там, где лицензия - товары для дома
Лицензирование имеет решающее значение для дома в течение длительного времени, но его роль иногда размыты. Тем не менее, запуска и развития новых продуктов линии сигналов, что лицензионный продукт является одним из самых динамичных районов дома моды.
Но Есть лицензии и Существуют лицензии. Некоторые из них, как много общего у продавца, как лицензиара, особенно если они представляют собой новый и собственные метки внутри класса торговли. Другие отражают взгляд или восприятие, которое отличается ли доступны на одного продавца или через целый ряд магазинов. В любом случае, обе лицензии принести fashionability и различные точки зрения, что помогает розничной торговли доля конкретной претензии.
И цель и белье 'N вещи застолбили Уэверли, например, и как говорят они создали сильное, если независимые, положение с брендом. 2 розничной торговли очень разные цены очков соответствующие своим торговым класса, а также уникальный дизайн. "Уэверли мы проводим делается исключительно для нас", отметил Андрей Шлеепфер, директор по мерчандайзингу вещей N белье. Уэверли был успешного внедрения в компании, отметила она, а розничный торговец это еще не конец своего участия в новых лицензий. Постельное белье 'N вещей относится к числу тех ритейлеров, которые будут выброшены из Лиз Клейборн товаров дома в августе.
Хотя Уэверли давно установлены, Марта Стюарт Everyday в основном получил известность в Kmart, даже если он вдохновил других сделок и отпрысков, и привести к чеканке новой перспективе, собственная разработка, на получение лицензий, которые были основаны исключительно на данном продавца , по крайней мере в пределах канала торговли. Несмотря на годы и различные мероприятия, лицензия остается сильным в Kmart, который продолжает работать со сторонними дизайнерами по созданию производственных линий, чтобы помочь дифференцировать свой ассортимент.
"В Kmart, наши эксклюзивные бренды, такие как Марта Стюарт Everyday ключевые бренды в нашем доме отдел", Абигейл Джейкобс, пресс-секретарь Kmart, сказал. "Вы будете получать информацию о скором улучшений и дополнений в MSE мягкой дома, а также новые Боксер Джо постельные принадлежности для обратно в школу. Кроме того, было сообщено, когда договор был объявлен сбор Талия Соди будет включать постельные принадлежности, когда она запускает в августе ".
Не все лицензии срабатывает. Целевая добилась успеха в последнее время в деле внедрения Уэверли как традиционный элемент и противоречит MSE - в свой ассортимент домашней прислуги. Но это не значит, что каждая лицензия запуска было гладко для розничной торговли. Например, оригинальный Лиз Клейборн был неудачным в цель, когда супермодель Ники Тейлор, который был вовлечен в бренд, похолодел по сделке. Наблюдатели в целом согласны, что дом-ориентированных Тодд Олдхэм лицензии не оправдала ожиданий. Совсем недавно, задача была довольно удачной три лицензии: света Европы, увеличившись Синтия Роули и Илин Розенцвейга и Лиз Ланге. Оба Эми сое и зыбь в подавляющем большинстве марок дома моды. Когда его спросили о интродукции на конференции вскоре после того, выкатили, Грегг Steinhafel, президент Задача магазины, сказал, что все три были близки к плану, с Эми сое немного выше, Лиз Ланге и зыбь на несколько ниже. Тем не менее, он подчеркнул: "Все три марки вы упомянули делаем очень близки к тому, что мы ожидали".
Целевая был одним из наиболее динамичных предприятий розничной торговли, которые приняли лицензий. Тем не менее, во многих отношениях, Cherokee остается краеугольным камнем лицензии цели. Целевая вступила в лицензионное соглашение с цели в 1995 году, и соглашение были внесены поправки в 1997 году. Формирование основе случайных ассортимент образом, что помогло создать привлекательность компании для потребителей - особенно в тех регионах страны, где дизайнер этикетки иметь меньше отличительный знак - Чероки остается сильным элементом список ритейлеров.
Хотя в первую очередь известен как бренд одежды, Cherokee на самом деле работает гамму моды Целевые сегменты. Соглашение между компаниями дает Задача магазины США исключительные права на использование Чероки товарных знаков в определенных категорий товаров, включая мужчин, женщин и детской одежды; интимной одежды, фондов и пижамы, мужчины, женщины и аксессуары детская мода; кроватью и ванной продукции и аксессуары, багаж, спортивные сумки и рюкзаки; домашнего текстиля; слуг и изделий домашнего декора; домашняя обстановка; спортивные товары и косметику, ванны и тела продукции. Целевая экспериментировала с чероки в число категорий.
последние 10K подачи Чероки с США по ценным бумагам и биржам показывает, что лицензия остается живой. "Из-за сильного присутствия и продаж Чероки-брендов в Задача магазины в течение финансового 2002, роялти доходы от Задача магазины составил около $ 20,7 млн., что составляет 197% от минимального гарантированного вознаграждения за финансовый 2002 в соответствии с измененными Целевая Соглашения" Компания заявила.
Задача магазины, под свое дело Cherokee, согласился заплатить минимальный гарантированный гонорар в размере 9,0 млн. долл. США для каждого из двух финансовых лет, который закончился 31 января 1999 и 2000, и 10,5 млн. долл. США для каждого из 4 финансового года, заканчивающиеся 31 января, 2001 по 2004 год. Роялти с Чероки на основе продаж 20,7 млн. долл. США за финансовый 2002 против $ 19,3 млн. годом ранее.
Чероки также является одним из ключевых брендов в Зеллерс, которое имеет эксклюзивную лицензию в Канаде, где он по-прежнему жизненно важное значение. Зеллерс начала продаж Чероки-фирменных товаров в июле 1998 года и в ходе налоговых поступлений роялти от 2002 Зеллерс составил около $ 3,8 против $ 3,7 млн. годом ранее. 2002 роялти было 145% гарантированного минимума.
Не все лицензии не считая, конечно, и число поставщиков продвигают новых и расширенных линий на основе сделок с дизайнерами. Джастин Вольф, директор по маркетингу Гибсон Оверсиз ", сказал, что компания добилась успеха во внедрении несколько лицензий, в том числе Клэр Мюррей. Не так давно, Клэр Мюррей Гибсон и подписали лицензионное соглашение о продлении отличительные ремесел-вдохновили дизайнера выглядит полную коллекцию настольные продукты называли Сад Клер.
Клэр Гибсон Мюррей линия включает в себя обширный набор посуды, столовые приборы и посуда моделей адаптировано из характерных морских и Мюррей мотивы природы. "Клер обладает редкой способностью довести смысле на улице в дом," Волк сказал. "Ее конструкции свежий и полный личности, однако они также сообщить непосредственное чувство осведомленности и комфорта. Гибсон очень взволнован этой возможностью, чтобы принести сада Клэр в мире настольная".
На предстоящей выставке лицензирования, попурри из дизайнеры планируют открывать новые предложения для розничной аудитории. Искусство впечатления, только в одном, например, будет предлагать целый ряд известных и процветающих художников и свойств, в том числе известного дизайнера по текстилю Сьюзен Сарджент, который имеет виды производства Спрингс, среди прочих, Blue Jean Тедди; подростков / между брендом Так Girly !, автор-иллюстратор Сьюзен отделения; ребенка фотографа Валерия Табор-Смит, а также художников Сью Dreamer, Жозефина стены и Шим Schimmel.
Обаятельная Шоппес открытия 50 касики
Стюарт постучал вести Бомбей сотрудничества
Best Buy в первом квартале доходы лучшие ожидания аналитиков
Наркотиками ветеран индустрии Джордж Джефферс проходит в 78
Best Buy на Boire принимает мерчандайзинга смекалка Игрушки 'R' Us
Тернараунд главным приоритетом для нового исполнительного директора Circuit City
Best Buy испытаний расширила линейку продуктов Apple
Формулой жизни начинается новая жизнь на ее ownВ-с Best Buy рядом
Целевая стартует тур отверстия июля магазин
RT объявляет SPARC продавцов год
с J. Crew 'IPO крупнейшим с 2002 года
Шарлотта Русе продает магазины Rampage
Blender / Best Buy партнером на музыку промо
Новый Nokia storeВ-лучшее место, чтобы купить $ 90000 сотовых телефонов