Ассортимент сосредоточиться на бизнес-членов - Вернуться в Бизнес: Мерчендайзинг - Клуб Сэма

Не ожидайте, что клубы Сэм в будущем будет столь же привлекательным, красочным и аккуратно отоваривается, как они были в недавнем прошлом. Делать, однако, ожидать от них для получения более высокие объемы продаж и более выгодным, благодаря вновь сосредоточить внимание на деловых и личных потребностей малого бизнеса.

Это свободный перевод мерчандайзинг стратегии на месте в Клубе Сэма после старшего смены управления прошлом году, что привело к возвращению к философии к мерчандайзингу и операций, на которых клуб Сэма была создана. Это стратегия, так просто, как один, два, три.

"Мы находимся в бизнесе для бизнеса наших маленьких членов бизнес для приведения их, что им нужно, чтобы вести свой бизнес каждый день. сказал Дуг Макмиллон, исполнительный вице-президент по мерчандайзингу. "Мы сделали это более трудным для них, как в последнее время."

Сэма не согласуется с Золотой ключ часов, что время с 7 утра до 10 утра, когда бизнес пользователи имеют к магазину. Основные элементы, такие как картотеки и некоторые пряности используются ресторанов, были исключены. "Мы не агрессивную политику по привлечению малого бизнеса", сказал Макмиллон.

Обслуживание бизнес-потребности малого бизнеса является приоритетом № 1. Обслуживание своих личных потребностей является приоритетом № 2.

"Эти владельцы малого бизнеса так заняты, у них одна жизнь. У них нет времени ходить по магазинам в каждый розничный и оптовый склад в городе. Так что, когда они приходят к потребностям бизнеса, это является логичным и удобным для них хотят покупать их личные потребности ", Макмиллон сказал.

Третьим приоритетом является членом, который не является владельцем малого бизнеса. Известный как члены Advantage, эти люди могут воспользоваться преимуществами продукции и услуг предлагает Сэма в погоне за первый и второй очереди.

Решив продолжить 1, 2, 3 мерчандайзинг стратегии было легкой частью, выполняя именно здесь проблема приходит дюйма Это означало изменение мышления покупателей, более активно общаться с поставщиками и делать лучше слушать.

"Самая большая проблема одного с которыми мы столкнулись, и по-прежнему сталкиваются является получение всех торговцев, занимающихся правом рода вопросов, при правильном подходе", Макмиллон сказал. "Мы хотим, чтобы здание выглядеть как один человек отоваривается его."

В личных вещей необходимо, например, это означает обеспечение стабильно высокого качества товаров. Как объяснил Макмиллон, если клиент идет в отделе электроники и приходит к выводу о неизвестных брендов по более низкой цене, а затем переходит в области одежды и находит большой бренд кашемировый свитер, этот член доводится несовместимым сообщения. Личные потребности пунктов как ожидается, будут универмаг и качество специализированный магазин и предложил по ценам до 50% меньше, чем, например, в тех торговых точках. Макмиллон также обеспокоен тем, что Сэм не упустить новые элементы, поскольку покупатели были недоступны. Это довольно стандартный поставщиков жалобу, розничных торговцев, но один Макмиллон уступает было в какой-то ему в отношении Сэма.

"Поставщик отношения с покупателями в клубе Сэма становится лучше. Хотя мы ограниченное число вопросов, мы не можем позволить себе упустить большой новый элемент. Это не вариант", сказал Макмиллон. "Итак, мы стали отслеживать, когда покупатели активно поздно для назначения. Я получаю отчет каждую неделю. Лечение поставщиков с уважением и быть пунктуальными, эти вещи очень важны. Я не слышу почти так же сильно, как я сделал, когда я начал в сентябре, что поставщики не могли достучаться до людей ".

Если отношение к мерчандайзинга является атавизмом первые дни, как клуб Сэма подошел свой бизнес, так это отношение к операции. Центральное клуба Сэма вновь сосредоточить внимание на малых членов бизнес присоединения к низким структуры расходов и эксплуатационных затрат философии, которая позволяет всем членам клуба склад концепции функционировать с прибылью.

Сэм начал дрейфовать от философии в конце 1990-х, но устойчивый рост продаж за годы бума Интернет-пузырь масках счет структуры, которая постепенно увеличивается. Конечно, клубы, особенно в новых клубах, никогда не были более привлекательными, красочно подписали или аккуратно отоваривается, но это часть проблемы. Когда экономика начала похолодание и продаж Сэма замедлился, расходы и прибыль остается пострадал.

Введите новый менеджмент с помощью нового подхода - действительно оригинальный способ - думать о мерчандайзинге и операций, начиная с некоторого цепочкой поставок и операциями клуба основы.

"Поставщики необходимо поставить свою продукцию на хорошие поддоны. Похоже, никакой опасности, но мы должны делать много паллет переключения в клубах", сказал исполнительный вице-президент операций Greg Спрагг. "По соображениям безопасности товара должна быть на хорошем поддонов качества, чтобы идти в стали. Anytime продукт приходит на заднюю дверь без поддона или с плохим качеством поддон, нужно переключать его, и в любое время, что мы делаем это подрывает эффективность ".

Другим основным требованием для поставщиков поставлять товар в пути, который требует ограниченную обработку для того, чтобы показать его. Поставщики также должны упаковать товар таким образом, чтобы упаковка легко удалить, но содержимое остается защищенным.

О фактических продаж этаж, приоритеты партнеров клуба Сэма были сдвинуты, чтобы они могли сосредоточиться на продаже-строительной деятельности и получать лучше узнать членов их бизнеса. Некоторые из новых приоритетов показаться относительно простым, как и поставщики с использованием хороших поддонов, но и сотни небольших изменений распространение на растущую базу 525 клубов могут иметь большое влияние.

"Мы делали много ручной укладки товара", Спрагг сказал. Отношение к клубу стандартов убедиться, что они чистые, аккуратные и безопасные, но отношение к аккуратным может быть слишком далеко. Сегодня, если поддон товаров продает до половины, и он будет получать в клубе через весь день, клуб связывать не нужно restack его. "Как хорошо сталкиваются, и довольно поддон не имеет большого значения для малого бизнеса членов".

В клубе - уровень сотрудников меньше обременена такие задачи, они призвали ближе познакомиться с членами их бизнеса и выслушивать их идеи для продуктов и как Сэм, могли улучшиться. Когда клуб - уровень ассоциированного есть идея, они должны отправить по электронной почте и Макмиллон Спрагг или использовать недавно созданный горячей линии ".

"Одна из вещей, которые мы сделали за последние несколько месяцев, чтобы дать клубы голос мерчандайзинга решения", сказал Макмиллон. "Клубы живут в нужном месте, чтобы некоторые из этих решений, и мы хотим, чтобы они, так что мы создали" горячую линию ". Это горячей линии не существует, и мы создали его, чтобы получить их мнение, и они используют ее. Она изнашивается.

Если линия звонки, связанные с операциями вопросов, Спрагг пообещал иметь дело решен в течение 24 часов.

В конечном счете, мерчендайзинг и операций в Клубе Сэма все об элементах и демонстрация фантастических значений включена по низким - структура расходов. Вот как возбуждение генерируется в клубе окружающей среды. Сэм может отошли от этой веры в последние годы, но те, мерчендайзинг и принципы деятельности отвечает за скорейший успех Сэма снова погоня.

Министерство торговли США - Новости отрасли - финансы в розничной торговле - Краткие статьи

Продовольственная еще разжигании Costco получает: мебель не может сравниться материалы - Cover Story

Показать остается оптимистичной: рекламные продукт добавлен в список, полуфабрикаты еще горячий тренд - FMI 2003 - Конвенция продовольственной институт маркетинга в Чикаго

Carrefour - В Mix - Carrefour SA - Краткие статьи

Флеминг - В Mix - Флеминг компаний Inc - Краткие статьи

Safeway - В Mix - Краткие статьи

Мейер - В Mix - награждение счет ДеВито / агентство Verdi - Краткие статьи

NCH Маркетинг - В Mix - обзор купоны - Краткие статьи

Пересчет может усугубить беспокоится о Флеминг - Флеминг компаний Инк финансы - Краткие статьи

Крогер отображает легкостью в адаптации к предпочтениям окрестности

форматы массовый рынок перестроить розничная торговля продуктами питания: supercenters, клубы выбор более объятия

Universal Studios Потребительские товары Group - В Mix - объявляет о лицензировании партнеров для фильма Доктор Сьюз - Краткие статьи

Ссылаясь снизился потребительский спрос, Лэнс объявил о прекращении распространения своих попперс линии мини-бутерброд крекеры и печенье через свою систему продаж маршрут - В Mix - Краткие статьи

Какао-печать - Что нового - последние тенденции маркетинга премиум шоколад - Краткие статьи

Шоколад делает возвращение в слабых год: расширение существующих производственных линий оказаться тенденции в кондитерской - Холодные закуски

Без сахара конфеты смягчает рынка - анализ перемещения Hershey's для запуска без сахара, конфет - Краткие статьи

Последний сумасшедший цвет Хайнц в его ребенок ориентированных EZ Squirt линии приправой является звездного Blue - В Mix - Краткие статьи

Быстрый питание - Что Hot - FreshPre от Kraft - Краткие статьи

Все-в-1 ужин популярность получить материалов: традиционные сухих смесь ужин отстают мяса включены предложения - продуктовые магазины

Этнические гарниры специй категории

Сайт создан в системе uCoz