форматы массовый рынок перестроить розничная торговля продуктами питания: supercenters, клубы выбор более объятия
Продовольственная институт маркетинга ежегодный съезд уже давно называют супермаркетом шоу, но, возможно, пора пересмотреть это прозвище. Нетрадиционные каналы торговли сделали такое существенное влияние, что ссылки на них, как нетрадиционные уже не может кв.
Сегодня розничная торговля продовольствием не о формате столько, сколько о предоставлении потребителям варианты, которые наилучшим образом соответствуют их уникальных потребностей и несколько. Форматы, которые некогда были периферической стали частью повседневной покупок потребителей на всей территории Соединенных Штатов.
Конечно, Суперсентер является альтернативой формат розничной торговли продуктами питания, что команды больше всего внимания в эти дни. Wal-Mart доминирует в сегменте около 1260 supercenters. Это формат, который работает в компании. В течение финансового 2002 года supercenters относительно сопоставимых магазин продажи выросли на 6,3% по сравнению с 5,1% для компании в целом.
Недоступном supercenters - около 1750 работающих в США в рамках 5 основных баннеров Wal-Mart, Target, Kmart, Мейера, Fred Meyer, если не считать списком магазинов, Kroger рынке единицы и другие подобные понятия - достаточно, чтобы сигнал что они пришли. Добавить свои способности в борьбе за покупателя лояльность и какое влияние они оказывают на традиционных операторов супермаркетов зуб учитывают Суперсентер нововведений и мы вынуждены сделать вывод, что supercenters эффективно создан в качестве формата.
"Говорить, что supercenters не являются традиционными это не так больше; 'Брюс Петерсон, Wal-Mart старший вице-президент / скоропортящихся GMM, сказал." Они не принимаются. Я по-прежнему видим supercenters принять акцию. Это ценностное предложение ".
FMI всегда была немного оборонительных об альтернативных предприятий розничной торговли, будь то supercenters, склад называет, наркотиков сети, доллар магазинов и т.д. На семинаре расписания на EMI конвенции в этом году, которая состоится в Чикаго 4 по 7 мая, включает в себя ряд семинаров, касающихся новых и, в некоторой, тревожные реалии розничной торговли продовольствием:
* Защита от конкурентных Посягательство канал, 6 мая, 8:15 утра до 11 утра
* Почему большинство магазинов не имеют отношения к клиентам сегодня, 5 мая, 8:15 утра до 11 утра
* Cross Дифференциация канал, 6 мая, 1 вечера до 2 часов
* Here Comes Суперсентер - Will Survive?, 6 мая, 2 вечера до 3 часов
В 2003 Розничная Outlook, ACNielsen сообщила, что 63% американских семей включены тех, кто приобрел товар у Wal-Mart, Target и Kmart Суперсентер в 2002 году. Это по сравнению с 60% годом ранее и 52% в 1999 году.
Для Суперсентер операторов, ACNielsen отметил, что инновации помогли диск достижений. Способность разрабатывать уникальные форматы хранения, проводить агрессивную ценовую политику, чтобы использовать данные для диска нишу этнических маркетинга и мерчандайзинга заранее все это способствовало росту канала. Кроме того, конкурентные преимущества, отмечается в докладе, supercenters еще большие возможности для географического роста, особенно на Западном побережье. Следует отметить, однако, что Северо-Восток слегка проник и Kmart в основном supercenters вытащил из региона, предоставляя Цели и Wal-Mart больше возможностей.
Хотя Kmart сократил его Суперсентер портфель в два раза, задача продолжает настаивать на том, что преднамеренное темпы роста Суперсентер не означает несчастье. "Мы рады, с выполнением SuperTarget", сказал Грегг Steinhafel, президент Задача магазины, во время разговора февраля конференции, где обсуждались результаты 2002 года. "У нас был очень хороший год. Мы хороший прогресс в наш топ-линии роста продаж. Мы небольшое расширение разницы SuperTarget? Он добавил, что привилегии в supercenters выросли "очень, очень близко" к тем в магазинах Целевая скидка. Планами предусматривается дальнейшее расширение SuperT, с 30% новых рост магазин в формате продовольствие и товары. Это означает примерно 23 из 80 единиц.
Supercenters не единственная альтернатива розничной торговли продовольствием, которые наступают. После принятия падения, проникновения склад клуб выздоровел и получил. На 50% в 1999 году доля домашних хозяйств торговый формат скользнул чуть до 49% в 2000 году, вернулся в нормальном состоянии в следующем году и получила 52% в 2002 году.
Склад даб расширением в последнее время замедлился ACNielsen и аналитики сходятся во мнении, что замедление темпов, в частности, является фактором экономики или нет конкуренции внутри канала является важным фактором является предметом дискуссий. Хотя в тот же магазин продаж в сегменте продвинулись всего лишь 0,4% в декабре 2002, например, много слабость может быть связано с BJ's и Сэма, которые в условиях ловли. Недавно Costco относительно второго квартала объем продаж увеличился на 7,7% благодаря 4% комп и 7,1% роста единицы. Доходы, за исключением 1-времени заряда, накопленного только 2%, но у продавца все еще сохраняет прогресс.
Бытовая проникновения на канал сбыта, что все чаще добавляют продовольствия и доллар сохраняет продвигался неуклонно и достигла 62% в 2002 году с 52% в 1999 году. Доллар Генеральной Особенно агрессивно в продуктах питания, начало 2 скоропортящихся испытаний. Тест кулеров была расширена до 1000 мест в этом году, в то время как тест хлеба продаж было назначено. Семья Доллар добавил консервы и каши, в то время как 99 центов стала продовольствия специалист в данной категории. В связи с этим сегмента, дозируют розничной Биг Лотс добавил международный раздел продовольствия развитых сделать с низким уровнем дохода клиентов, лечения и более состоятельных покупателей, как ассортимент охоту за сокровищами.
FMI планирует семинар взглянуть на состояние канала магазина доллара по отношению к большей вселенной розничной торговли продовольствием. Вызывается "Доллар Магазины: Супермаркет конкуренции или дополнения", он будет смотреть на расширение канала и цена / качество / удобство модели, как в нем рассматривается влияние сектор оказывает на продукты питания в розничной торговле.
Unilever - Вендер Новости - мужской дезодорант - Краткие статьи - Каталог объявлений
Коти - Вендер Новости - Celine Dion признаки дело для нового аромата - Краткие статьи
По уходу за ногтями получает свой блеск назад после временного затишья сегмента - H