Accessorize передумает новой глобальной стратегии - В новостях
8 магазинов Accessorize, которые устанавливают свои корни на американской земле в течение последних 2 лет на упаковке свои сундуки и движется обратно в Великобританию. Это британская цепи был доставлен за рубежом в совместное предприятие ООО "Monsoon, владелец франшизы, и любезных Шоппес, материнской компании Lane Bryant, Мода Буг и Екатерины II. Monsoon поставили аккуратный ассортимент женской сумки, шлепанцы, ювелирные изделия, головные уборы и аксессуары к каждому аксессуары, а Обаятельная Шоппес выступал в качестве управляющей компании в США розничной торговли. Все они перестали получать грузы, ликвидирует товаров на 30% и дозы свои двери 30 июня.
С аксессуары категория была одной из сильнейших в розницу по темпам роста на протяжении последних 18 месяцев, логичный вопрос: что пошло не так?
Оказывается, что место, более ассортимент, сыграли значительную роль в том, почему не Accessorize плодотворной предприятия. Управление обвиняет 11 сентября на отрицательные результаты, как и многие другие розничные торговцы, но не так много для смягчения и без того слабую экономику.
"Наша стратегия для размещения магазинов должен был быть в районах высокого трафика туризма, к сожалению, после 11 сентября, туризм ставки изменились, так что нам не удалось достичь такой трафик мы хотели бы надеяться на цепи, и мы не встретились наши собственные ожидания ", объяснил Гейл Coolick, директор по связям с инвесторами в Обаятельная Шоппес.
В конце прошлого года, Обаятельная Шоппес директор Доррит Берн отметил, что "мы не планируем какого-либо расширения цепочки", а полное закрытие всех магазинов стало своего рода сюрпризом. Розничной сходит грубого год Lane Bryant, и сосредоточиться на развитии своего доминирующего розничный бренд оставил мало времени, чтобы развивать концепцию Accessorize.
Другая причина смерти цепи связано с его точки отдел магазина цена, $ 50 для кожи кошелек незнакомой территории по специальности аксессуары в розницу.
Один покупатель в Ньюпорт-Молл в Джерси Сити, Нью-Джерси, рассказал DSN Розничная Сегодня ", это мой любимый магазин ... это здорово, что все 30%, это, как правило, слишком дорого. Мне жаль его закрытия."
Один из сотрудников, который просил ее имя удерживается проницательно отметил, что "магазин был не в том центре, я не думаю, что клиенты в Джерси-Сити понять ценность продукта. Мои друзья из Нью-Йорка придет и купить тонну товара , и я думаю, если бы он был расположен в Манхэттене в магазине будет выполняться гораздо лучше.
В. Ф. продает Healthtex приобретает Микроавтобусы
Бостон рынок торгуется по продуктовый проходах
Can-делать отношение помогает развиваться сектор услуг
Тайсон, Хант поможет положить регион на карте
CE начинает появляться в странных местах