Крогер отображает легкостью в адаптации к предпочтениям окрестности
ROCHESTER, Mich. - Способность Крогер на работу нескольких форматов, обслуживающих различные клиенты дал ему потенциальные преимущества в конкурентной среде все более влияние Суперсентер роста. Последним примером многоформатный расширения Крогер является запуск компании своих высококлассных концепция продуктового в новое состояние, штат Мичиган. Первое открытие Крогер свежие Цена открыл в центре города Рочестер, штат Мичиган, в прошлом месяце.
Магазин, который открылся 16 апреля заменяет предыдущий Крогер на месте. Эта последняя вариация на свежие Цена новой функции декора и карусели самостоятельного сканирования системы, органические, вегетарианские и международной кухни, а также магазин Starbucks кофе. Другие функции свежих омаров и полный рабочий день шеф-повар суши.
Предложения в международном ассортимент питания включать Kosher, польский, Ближнего Востока / арабский, итальянский, английский, немецкий, индийских и мексиканских подлинными тарифа. Дополнительные отличия включают расширение и высококлассные вина выбора специальности приправ, салатов, хлеба и Европейского специальности пасты.
Свежий Крогер Цена в концепции началось в 1998 году в престижных Калифорнии под свои знамена Ральфс и расширить до 16 магазинов м этого государства. Место Мичиган-видимому, первое испытание этой высококлассные формат за пределами Калифорнии, и может свидетельствовать о широкой свитке бренда, по крайней мере, новый этап в тестировании.
Lehman Brothers аналитик Мередит Адлер сказал Крогер способность обслуживать клиентов из различных экономических слоев через форматы, такие как свежие Цена продемонстрировать ловкость цепи на удовлетворение разнообразных демографических районе. Например, Kroger расширила свою Food4Less формате ориентации с низким уровнем дохода и испаноязычных покупателей на ключевых рынках.
"Речь идет о игре, чтобы ваши сильные стороны и быть более целенаправленными," Адлер сказал.
Со свежими Цена, Адлер сказал Крогер удалось реконструировать магазины, которые в некоторых случаях меньше и не так легко перемещены и обновлять их обслуживать высококлассные потребителя.
Некоторые из новейших свежие магазинов Цена в Калифорнии, таких, как одна, которая открылась в январе в Валенсии, имеют дополнительные функции, такие как цветочный дизайнер и в магазине, повара, как Крогер поднимает планку об услугах, предоставляемых в престижном бакалейщик.
стратегический план развития Крогер в принятый два года назад, частично основанный на различия своих магазинов через органы, которые предлагают удобное для покупок натуральные продукты высокого качества скоропортящихся товаров, расширить общее товаров и высококачественных товаров под собственными торговыми этикетке. Хотя конкуренция и экономики в прошлом году сложной для Kroger, компания утверждает, что увеличение доли в 27 из 48 крупнейших рынках в прошлом году. В этих 48 рынках, Kroger имеет ни № 1 или 2 позиции.
На недавней конференции инвестиций, генеральный директор Джо Пихлер сказал Крогер имеет большой опыт успеха конкурирует с supercenters. Он сказал Крогер конкурирует с 849 supercenters его 48 основных рынках, включают 26 Суперсентер оператора, которая достигла по крайней мере позиция № 3 доли на рынке. Wal-Mart считает, что место № 3 или лучше в 18 из этих 26 рынках, сказал Пихлер.
"В 2002 году доля рынка Крогер увеличилась в 19 из этих 26 рынках и сократились в семь", сказал Пихлер.
Easy Cut Wolfcraft в Утилита Cutter - продуктов Showcase - Краткие статьи - Каталог объявлений
Alltrade Grip ключ ремень ключ - продукт Showcase - Краткие статьи - Каталог объявлений
Чани декоративные термометры - продукт Showcase - Краткие статьи - Каталог объявлений
Москито Мастера MegaCatch - продукт Showcase - Краткие статьи - Каталог объявлений
Bostitch Брэд пистолетов и степлер - продукт Showcase - Краткие статьи - Каталог объявлений
Intromark инструменты - Showcase - Краткие статьи - Каталог объявлений