Ли быстрый войны означает быстрого экономического роста? Не так быстро

НЬЮ-ЙОРК - экономические показатели по всей карте. С одной стороны, в конце Пасха в этом году помогли производству мягкой привилегии марта, и даже Wal-Mart вырос всего 0,7%. Добавить в смешанных новости потребительского доверия (1 доклад говорит, что это самый низкий за последние десять лет, а другой говорит, что это самая высокая в 10 месяцев), а также широкий спектр долгосрочные экономические перспективы, и вдруг бизнес прогнозирования экономических будущему никогда не выглядела так серый. Но самой большой переменной в уравнении не погода, календарь и потребителей, а война, которая, в относительно короткий период времени было горках влияние на Уолл-стрит и сохранил многие пытаясь угадать, где экономика будет стоять, когда, или если , конфликт в Ираке идет быстрое заключение.

Национальной федерации розничной торговли (ФНС) понизил свои экономические прогнозы и прогноз продаж на 2003 год с учетом Ирака. Его розничных продаж Outlook докладе пересмотрела прогноз роста 2003 году до 3,8% с 5,6%.

СРН ожидает GAFS продаж, которые поступают от общего товаров, одежды и спортивных товаров, будет расти примерно на 2% в течение первого квартала, а 2,5% во втором квартале, в сущности, продажи будут оставаться квартир в прошлом году в основном ужасным результатам. Однако прогнозы на вторую половину года не радужную, на 4,7% за третий квартал и 5,3% в четвертом квартале.

В свете нынешней геополитической неопределенности, СРН главный экономист Розалинда Уэллс полагает, предприятий принимают "выжидательный подход, прежде чем принимать крупные финансовые обязательства" и "хотят вести бизнес как обычно, сдерживает найма и увольнения вызывает других. " В соответствии с пересмотренным прогнозам розничных СРН's, The Smith Barney Всего индекса розничных того же магазина продаж за март снизился 0,3% по сравнению с 6,1% больше, в марте прошлого года.

Тем не менее, война есть лишь часть более широкой картины. "Бизнес как обычно", был необычайно плохая последние несколько лет. Безработица укрепилась за первый квартал, высокие цены на нефть зимний нарезать располагаемых доходов населения и наиболее пострадавших фондовый рынок имеет трещины в гнездо яйца оценки Baby бума. Что сомнения о том, как социального страхования будет держаться, как самый большой сегмент населения показов пенсионного возраста, "я поколение" притяжательные свои деньги. Предлагаемые сокращения налогов принесет "около $ 60 млрд", которая "только восемь десятых процента от располагаемого дохода", отметила Сара Джонсон, управляющий директор глобальной макроэкономики в Global Insight, Лексингтон, штат Массачусетс научно-исследовательские фирмы. . Global Insight 2003 мест весь год рост розничных на 2,3%, а 2004 году рост на 3,8%.

Один из немногих точках самых эксперты договориться, однако, является то, что потребительское общество Америки остановился потребления.

NPD Group провела исследование потребительских, которые показали, что менее 50% клиентов, запланированных на расходы те же деньги, как обычно, игрушки / игры (39%), одежда (45%), видеоигры (38%) малой бытовой техники (38%) и музыка (40%). Проведенные незадолго до начала войны, негативные тенденции расходования средств по этой и другим категориям провели правда. "Мы выполнили наши исследования потребительского доверия накануне заявление Буша войны. Однако недель в войну, мы видели, что ответы мы получаем не все, что другой", сказал Маршалл Коэн, со-президент NPD Group .

В начале войны, когда потери были выделены в новостях, было переходного отрицательное воздействие на продажи и покупки, которые неблагоприятно влияют первые результаты марта. Оба торговых и фондовый рынок эмоционально driven лиц, так что каждый был под влиянием постоянной бомбардировки изображений из CNN и другие каналы массовой информации отражает высокие и низкие частоты конфликта.

Главной темой, однако, является то, что экономика по-прежнему Flatline. Если какой-либо один розничный торговец может считаться показателем является ли война повлияла продаж, то Wal-Mart. Верный форме, крупнейшей розничной сети в мире привел к общему увеличению продаж на 7,2% по сравнению с 4-недельный период, закончившийся 4 апреля 2003. "Там действительно не влияет на продажи за рамки" эффект CNN ", когда первая война сломал отметил, Wal-Mart представитель Том Уильямс.

Тем не менее, комп-магазин продажи на разделение Wal-Mart выросли лишь 0,3%, тогда как они встали 10,7% за тот же период времени последнего. "Существует нормальная схема покупки расходных материалов," Уильямс добавил, хотя очевидно, что других категорий замедлился из-за добавили сдержанности потребителей. Например, одежда ориентированных Горячая тема, которая была показывать двузначный рост привилегии, было 3,1% комп-уменьшение продаж в 5 недель окончание 5 апреля, несмотря на недавний доклад американской Bankcorp о том, что подросток расходов по-прежнему сильны.

Добавление к общей путанице в восстановление экономики выделяются признаки улучшения, такие как ежемесячный Индекс экономического оптимизма от Business Daily инвесторами и TechnoMetrica Market Intelligence. Обследования, которое проводилось в апреле, с войны полным ходом, показал 10month высотой 56,4% по сравнению с 48,8% в марте, то, что компания и другие называют "ралли" эффект.

Теперь вопрос: Можно ли это мини-ралли на самом деле в последний раз?

"Война в основном за", сказал Айра Калиш, старший вице-президент, главный экономист и директор Global Retail разведки программы. "Настало время, чтобы еще раз вытащить наше внимание к многим другим вопросам негативного влияния современной экономики".

Есть надежда, что победа в войне будет перевести на экономический бум, основанный на исторических данных. Хотя это правда, что в прошлом конфликты, совсем недавно первой войны в Персидском заливе, попал ногой экономики из рецессии, дело не столь очевидно для того, что называют войной в Персидском заливе II.

Некоторые считают, что стакан наполовину полон; Уэллс СРН и Коэн NPD Group в обоих прогнозировать рост потребительского доверия, а экономический оптимизм индекса указывает. Другие склоняются к полупустым, таких как Глобальная Insights 'Джонсон. "Мы ожидаем, некоторая эйфория и всплеск продаж, чужих эффект CNN", как война закончится, но этот положительный эффект, вероятно, будет, как недолго, как негативное влияние ощущается в начале войны, в верхней части общего застойных розничной климата ", сказала она.

Независимо от того, где 1 стоит на войны, - которую, как представляется, свертывание - почти все согласны с тем, что Есть целый ряд факторов, негативно влияющих расходов, которые, в свою очередь, страдает сфера экономики США. И в этом нет ничего свержения Саддама Хусейна вряд ли изменится.

Подпись начала судоходства

Устойчивость к продолжает прибирать - Одежда

Стоимость Plus - Продавец Новости - прибыль и продажи выросли - Краткие статьи

Киркленд Чистая выручка за первый квартал, закончившийся мая получила 11,0% до 73,4 млн. долл. США - Продавец новости - Краткие статьи

Франклин промышленности - продавца Новости - четыре новых бренда Betty Crocker малой бытовой техники - Краткие статьи

Уменьшенную техника - Что нового - Краткие статьи

Этаж ухода получить гибридный обновления - Домашнее обновления

Сирс оттачивает прибор стратегии - товары для дома

Гудзонова залива, чтобы добавить три дома брендов - товары для дома

Ahold продала 137-магазин Иамин кондитерской цепи - Продавец новости - Краткие статьи

Carrefour SA - Продавец Новости - открытие первых двух из 12 новых бразильских магазинов запланировано на 2003 год в октябре - Краткие статьи

Snapple Beverage Group заключила контракт упаковки соглашение с Вермонт Чистая Holdings - продавца новости - Краткие статьи

Лучше bevvies - Что Hot - пищевых добавок в напитках - Краткие статьи

Салат показывает: окно в душу магазина - Продукты питания

Пончики помочь заполнить супермаркет продаж отверстия - Продукты питания

Бумага Склад Inc - Продавец Новости - файлы для реорганизации в соответствии с главой 11 - Краткие статьи

Кардинал Бренды - продавца Новости - президент / главный операционный директор Родни Олсон назначен - Краткие статьи

Pentel Америки - продавца Новости - новый лозунг объявление: "Pentelligent выбора" - Краткие статьи

3-D наклейки - Что нового - персонализация инструменты - Краткие статьи

Что можно сделать Браун, если угодно, чтобы массы? - Канцелярские принадлежности Update - Mail Boxes т.д. магазинах становится UPS магазины

Сайт создан в системе uCoz