Лицензирование Выставка привлекает новые лица, большие толпы - Розничная торговля
Лицензирование последний год Показать увидел небольшое увеличение посещаемости, который сделал его выделяться в год, когда трафик выставка упал по всем направлениям. Но в этом году показать лицензировании 2003 Организаторы ожидают большой удар по посещаемости и десятки новичков на этом шоу.
2002 Выставка привлекла 18800 людей к Конвенции Якоб Явитс в Нью-Йорке; увеличение примерно на 5% с 2001 года. Но если предварительная регистрация в этом году каких-либо указаний, участие в лицензировании 2003 года, следует выбросить эти цифры.
"Предварительная регистрация и отслеживания посещаемости 38% опережает прошлом году", сказал Чарльз Риальто, президент Международной лицензирования промышленности Мерчендайзеры ассоциации (LIMA).
Число экспонентов также возросло. "Мы примерно на 10% опережает прошлый год с точки зрения квадратных метров с 435 экспонентов из 5500 свойства", сказал Элизабет Waiksnis, показать менеджеру, для изготовления Advanstar Communications. "А 157 экспонентов будет на выставке в первый раз".
Список новичков функции некоторых громких брендов и корпораций, включая AT
"Я думаю, многие компании увидели, что успех других марок имели в лицензии, и они хотят быть частью этого", сказал Риальто. "Они видят его как способ продлить их узнаваемость бренда и создать новый источник дохода."
В зону развлечений, Rialto сказал ретро тема будет сильным раз на этой выставке. "Люди видели Уход Медведи приходят из ниоткуда в прошлом году, и мы увидим много пожилых свойства решений возвращения", сказал Риальто.
Хотя LIMA не выпустил его в 2002 продажи оценки лицензирования промышленности, Rialto планирует объявить незначительное увеличение на пресс-конференции 10 июня. "У нас было в общей сложности 5,5 млрд. долл. США в продаже в 2001, и мы имели небольшое увеличение в прошлом году, что, вероятно, прийти в около 3%", сказал Риальто.
Лицензирование 2003 Международная вновь особенность искусства
И LIMA будет этапе в 2003 году Международного LIMA Лицензирование Награды по 11 июня в отеле "Шератон Отель Нью-Йорке
Мервин в рулонах из новой линейки беременности и родам
Пир 1 поворот начинается с поиска новых рекламного агентства
Новый концептуальный магазин HEB ставит супер назад на рынке
Office Depot сдвиги магазин для расширения M2 формата
Близких забрать акции в специализированных магазинах
Мейера рекламы победить творческий признание
Wal-Mart призывы класса действия статуса
Ikea, чтобы открыть второй Чикаго площадь магазина
Продовольственные талоны идти высокотехнологичных
AutoZone объявляет новый DC в Техасе
Целевая расширяется система инвентаризации
Блокбастер смотрит в будущее после Spinoff Viacom
Продавец в "Раш", чтобы развернуть видео бутиков игры
AMZN В. TRU: кибер небо оказалось кибер-ад
Смерть DVD розничной сильно преувеличены