Disney вкладывает больше мыши в доме
Лицензированные электронных товаров уже давно считается новизна изделия, игрушки, предметы коллекционирования или рекламных инструментов. Но в этом году, новый дизайн продукта и расширение функциональности может просто указать, что категории, наконец, растет, хотя и в несколько детски.
В этом месяце Disney Потребительские товары начали линии электроники, которые направлены на призыв к обеим детей и взрослых. Вслед за его освобождения осенью прошлого года линия беспроводные телефоны и радиостанции двусторонней ко-брендинговой с Motorola, эти последние релизы включать персональные проигрыватели CD, цифровой AM / FM радио, AM / FM стерео окне бума 13-дюймовый цветной телевизор и даже DVD-плеер, все они основаны на тему Disney.
"Это был один из тех пощечину лоб моменты", сказал Боб Бэкон, директор по глобальному развитию бизнеса, электроника. "Мы медиа-компания, но мы никогда не лицензированных чудесные черные ящики", которые обеспечивают наше содержание ".
Исследования показали, что производители бытовой электроники обычно продаются на 15 - и 16-летнего возраста и старше, редко меньше. "Мы рассматривали это как упущенная возможность", сказал Бэкон.
И потенциально прибыльным один на этом. По словам Бэкона, компания оценивает потенциал рынка, стоит около $ 8,6 млрд через семь стран. "Даже если наши аналитики в два раза неправильно, это довольно значительная рынка", сказал он. "Мы ориентации детей в возрасте от шести до 12 и их семей. Мы разработали эту" с нуля "для детей, мы не принимают взрослого продукта и изменения пара вещей".
Disney в партнерстве с компанией "лягушка дизайн придумать полнофункциональный продукт, который включает в себя как новые технологии и могут расти, как ребенок. 13-дюймовый цветной телевизор например, включает в себя 181 программируемых каналов, функция таймера, на трех языках на экране, передние и задние A / V разъемы и ярко-красный желтый с Микки Мышь уши и ноги.
"[Но] это не новизна продукции", сказал Бэкон. "Они являются гораздо более сложными и могут расти вместе с ребенком".
Он также поставляется с 2 пультов дистанционного управления, один простой парень-дружественный отряд, и другой, более полнофункциональный удаленный предназначен для родителей и детей старшего возраста. Предназначен для последнего далеко за мимолетное годы раннего детства, уши и ноги съемная, оставив яркие коробки, и каждый продукт в стек, чтобы максимизировать пространство и функциональность. "От родителей перспективе очень важно", сказал Бэкон.
Линия доступна только в Sears, цель и Circuit City.
Это линейка продуктов можно ознакомиться на специальности CE розничной Circuit City другой пером в кепке Disney, как специалистов, в значительной степени избегать таких продуктов, как под серьезной выхода электроники.
"Это говорит о много семей, которые приходят в наши магазины", сказал представитель Circuit City Джим Бабб. "Это красиво оформленный продукт, и они положить много думал в (функциональность], а не только внешний вид продукта."
Телефоны кольцо с песни Disney и характер голоса и цифровых устройств особенность анимационных Disney ЖК-дисплеи. Размер и расположение отдела в цепь магазинов города будет варьироваться в зависимости от индивидуальных магазинов, но и все магазины будут проводить отбор наиболее продукты, сказал Бабб. Circuit City также содействует линии во время своих еженедельных циркуляров.
Лицензированные электроники явление не новое в дисконтной канале, но цель была увеличения свой выбор здесь через партнерство с Sony и ее Лив линии и выбор Майкл Грейвс разработанные канцелярских принадлежностей и глаз "аудио ограниченным тиражом быков и видео-сюжеты. Disney линия соединяет все это в отдел электроники, около 8 линейных футов рядом с дисплеем Sony Лив.
Третья волна продукт будет выпущен в следующем году. "В конечном итоге, мы планируем в долгосрочной перспективе с целой коллекцией продукции", сказал Бэкон. В том числе: цифровые камеры, персональные компьютеры и MP3-плеерами. Disney тематикой Караоке машина выйдет осенью этого года на время курортного сезона.
Disney не одинок в попытке ввести CE рынка качественными лицензионный продукт CE. Philips и Nike объединили усилия с фирменной линии портативных, спортивный и аудио продукцию Sony все чаще выявления и происходит после определенных сегментов рынка. Дело в точке-линии Лив ориентирована на женщин. Но вступление Disney знаменует собой первое предложение полнофункциональных продуктов для детей.
Доллар форматов продолжать расширение питания
Подготовлено чили нагревается обновления
Макароны органов идти с низким уровнем продаж диеты
DVD продаж продолжают ставить рекорды
Портативные DVD-плееры целевой малышей до подростков
Honeywell Потребительские товары группы
Авторемонта ассоциации промышленности
Новая технология не положат замораживание жидкости