Disney вкладывает больше мыши в доме

Лицензированные электронных товаров уже давно считается новизна изделия, игрушки, предметы коллекционирования или рекламных инструментов. Но в этом году, новый дизайн продукта и расширение функциональности может просто указать, что категории, наконец, растет, хотя и в несколько детски.

В этом месяце Disney Потребительские товары начали линии электроники, которые направлены на призыв к обеим детей и взрослых. Вслед за его освобождения осенью прошлого года линия беспроводные телефоны и радиостанции двусторонней ко-брендинговой с Motorola, эти последние релизы включать персональные проигрыватели CD, цифровой AM / FM радио, AM / FM стерео окне бума 13-дюймовый цветной телевизор и даже DVD-плеер, все они основаны на тему Disney.

"Это был один из тех пощечину лоб моменты", сказал Боб Бэкон, директор по глобальному развитию бизнеса, электроника. "Мы медиа-компания, но мы никогда не лицензированных чудесные черные ящики", которые обеспечивают наше содержание ".

Исследования показали, что производители бытовой электроники обычно продаются на 15 - и 16-летнего возраста и старше, редко меньше. "Мы рассматривали это как упущенная возможность", сказал Бэкон.

И потенциально прибыльным один на этом. По словам Бэкона, компания оценивает потенциал рынка, стоит около $ 8,6 млрд через семь стран. "Даже если наши аналитики в два раза неправильно, это довольно значительная рынка", сказал он. "Мы ориентации детей в возрасте от шести до 12 и их семей. Мы разработали эту" с нуля "для детей, мы не принимают взрослого продукта и изменения пара вещей".

Disney в партнерстве с компанией "лягушка дизайн придумать полнофункциональный продукт, который включает в себя как новые технологии и могут расти, как ребенок. 13-дюймовый цветной телевизор например, включает в себя 181 программируемых каналов, функция таймера, на трех языках на экране, передние и задние A / V разъемы и ярко-красный желтый с Микки Мышь уши и ноги.

"[Но] это не новизна продукции", сказал Бэкон. "Они являются гораздо более сложными и могут расти вместе с ребенком".

Он также поставляется с 2 пультов дистанционного управления, один простой парень-дружественный отряд, и другой, более полнофункциональный удаленный предназначен для родителей и детей старшего возраста. Предназначен для последнего далеко за мимолетное годы раннего детства, уши и ноги съемная, оставив яркие коробки, и каждый продукт в стек, чтобы максимизировать пространство и функциональность. "От родителей перспективе очень важно", сказал Бэкон.

Линия доступна только в Sears, цель и Circuit City.

Это линейка продуктов можно ознакомиться на специальности CE розничной Circuit City другой пером в кепке Disney, как специалистов, в значительной степени избегать таких продуктов, как под серьезной выхода электроники.

"Это говорит о много семей, которые приходят в наши магазины", сказал представитель Circuit City Джим Бабб. "Это красиво оформленный продукт, и они положить много думал в (функциональность], а не только внешний вид продукта."

Телефоны кольцо с песни Disney и характер голоса и цифровых устройств особенность анимационных Disney ЖК-дисплеи. Размер и расположение отдела в цепь магазинов города будет варьироваться в зависимости от индивидуальных магазинов, но и все магазины будут проводить отбор наиболее продукты, сказал Бабб. Circuit City также содействует линии во время своих еженедельных циркуляров.

Лицензированные электроники явление не новое в дисконтной канале, но цель была увеличения свой выбор здесь через партнерство с Sony и ее Лив линии и выбор Майкл Грейвс разработанные канцелярских принадлежностей и глаз "аудио ограниченным тиражом быков и видео-сюжеты. Disney линия соединяет все это в отдел электроники, около 8 линейных футов рядом с дисплеем Sony Лив.

Третья волна продукт будет выпущен в следующем году. "В конечном итоге, мы планируем в долгосрочной перспективе с целой коллекцией продукции", сказал Бэкон. В том числе: цифровые камеры, персональные компьютеры и MP3-плеерами. Disney тематикой Караоке машина выйдет осенью этого года на время курортного сезона.

Disney не одинок в попытке ввести CE рынка качественными лицензионный продукт CE. Philips и Nike объединили усилия с фирменной линии портативных, спортивный и аудио продукцию Sony все чаще выявления и происходит после определенных сегментов рынка. Дело в точке-линии Лив ориентирована на женщин. Но вступление Disney знаменует собой первое предложение полнофункциональных продуктов для детей.

General Mills

Сара Ли группы хлебобулочные

Шкваркой

Доллар форматов продолжать расширение питания

Подготовлено чили нагревается обновления

Макароны органов идти с низким уровнем продаж диеты

Лайонс Гейт Фильмы

Блокбастер

Программное обеспечение Видео Дилеры ассоциации и Национальной ассоциации Запись Мерчендайзеры изучают возможность объединения или ввести некоторый тип стратегического партнерства, которые могли бы привлечь слияния своих ежегодных съездах

Борьбе с пиратством

DVD продаж продолжают ставить рекорды

Портативные DVD-плееры целевой малышей до подростков

Pep Boys

Honeywell Потребительские товары группы

Авторемонта ассоциации промышленности

Автомойка технологий

Новая технология не положат замораживание жидкости

Помощь в пути для ремонта DIY

Автомобильная розничной торговли, действующие на импульс

Сайт создан в системе uCoz