Флеминг бьется в финансовом отношении: Kmart не единственная причина для проблем продовольствия дистрибьютора

DALLAS - Как один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в стране, Флеминг был рассмотрен на вершине своей игры два года назад. Тогда Kmart объявила о банкротстве, а также последующего сокращения написаны неприятности. Но в то время легко обвинить потери бизнеса Kmart для собственного банкротства подачи ранее Флеминг в этом месяце, более глубокий анализ показывает, что структура overaggressive и непродуманной стратегии роста также сыграли свою роль.

После двух раундов закрытия магазина, в том числе решение Kmart на затвор половины supercenters, 10-летний договор продуктовые поставки подписан в середине 2001 года не выполнил обещание контракт на сумму 4,5 млрд годового дохода. Kmart бизнеса приходится 20% от Флеминга $ 15,6 млрд. в продаже в 2001, затем был снижен до 11%. В свое производство банкротства, Kmart расторгла договор с указанием обслуживания Флеминг не встретил компании. ожидания. Испортились отношения с обеих сторон.

Даже когда Флеминг встал на макияж для бизнеса потеряли Kmart, влияние было существенным, выступающей в качестве катализатора для наличных денег кризиса дистрибьютора. Самых последних финансовых данных из Флеминг показал убыток в размере 83,1 млн. долл. США за финансовый год, закончившийся 28 декабря 2002, однако компания указала, что она может вновь заявить о некоторых результатах и стремится к файлу расширение свой ежегодный доклад.

Между тем, по ценным бумагам и биржам исследование практики Флеминга бухгалтерского учета, в том числе, как он записан поставщика пособий, гремели инвестиционного сообщества и поехал цена акций компании почти до нуля. Фонда было приостановлено в Нью-Йорке

Фондовой биржи по 3 апреля, через два дня после того как компания подала в главу 11 Кодекса. Месяцем ранее, бывший генеральный директор и председатель Mark Hansen был уволен.

"Это школа Гарвардской школы бизнеса в пример вопиющей бесхозяйственности", сказал Гэри М. Giblen, директор по исследованиям в Нью-Йорке инвестиционной компании CL Царь

Giblen объяснил, что во время Хансен был нанят в 1998 году, Флеминг пытался переместить его распределение по отношению к бизнес высокими темпами роста розничных клиентов. Корни компании были в поставках независимых супермаркетов, нишу, теряет долю крупных сетей и supercenters. Как Флеминг пытался диверсифицировать свои поставки бизнес, он стал агрессивно привлечения новых клиентов и обеспечения сделок по расширению своей поставку бизнеса. В прошлом году, например, купил Core Флеминг Марк и глава Международного Распространение в целях продвижения в распределении бизнес магазин удобства.

Наряду с крупным бизнесом Kmart, Флеминг тянулся себя слишком худой, слишком быстро. Некоторые розничные торговцы стали удовлетворен услугой Флеминга, Giblen сказал.

"Однажды Флеминг взял на Kmart, они уже обеспечивают очень низкий уровень сервиса для своих клиентов. Они просто не имеют грузовых автомобилей и доставке способности обслуживать все", сказал он.

Еще одним признаком недостатки стратегии относится к розничном сегменте Флеминга. В свое время Флеминг работает более 200 магазинов, смесь обычного и цены влияние супермаркетов. В 2001 году розничный сегмент выручено $ 2,3 млрд. в продажах, или 15% от общей выручки Флеминга.

В конце 1999 года Флеминг решил выйти из бизнеса обычных супермаркетов и роста его цены отдачей формате. Флеминг был бычий по цене отдачей концепция, которая в начале 2001 года рекламировалось как производство на 50% больше доходов и продолжает "развиваться", по данным компании отчетности.

Цена отдачей дивизии, под знаменами Food4Less и радуга Foods, выросло до 110 единиц. Пять месяцев спустя после принятия малых приобретения в Техасе расти концепции, Флеминг объявил, что выход, который бизнеса. Компания говорит, что хотел бы сосредоточиться на своем бизнесе распределения основных, хотя эффективность этих цен воздействия магазинов пришли под сомнение из-за 4,7% снижения в сопоставимых магазинов продаж во втором квартале 2002 года. Флеминг обвинил падение на перестраивает магазин, конкуренции и дефляционные цены в мясе. Первоначальный план роста цен воздействия разделение представляет собой еще один смелый, но неудачной стратегии Флеминг, в соответствии с Giblen.

"[Хансен], изложенных очень агрессивной национальных планов и обещал много на Уолл-стрит. Я думаю, что это нереально и в попытке заставить это случиться, он сделал еще хуже. Он сделал это еще хуже, нажав после конверт слишком много" сказал он.

Флеминг получил $ 50 млн в промежуточное финансирование в то время как он пытается обеспечить должника во владении финансирования для продолжения работы. Как компания реорганизует неизвестно в данный момент, хотя Giblen сказал, что, скорее всего, Флеминг, возможно, по сути, продать часть бизнеса он недавно приобрел.

К сожалению, для Флеминга, это парадоксально, что некоторые из его высоких стремлений, а также недавние инициативы рост может подорвать финансовые показатели.

Логистика по-прежнему краеугольный камень конкурентное преимущество - Wal-Mart Категория короля: Новая эра Excellence

Amazon видит розничных услуг перестройки компании будущего: новые краны вспомогательных основные силы - Amazon Сервисез Инк формируется

Costco Wholesale расширения рассмотрении внутренних магазин тест - Краткие статьи

"Купить" Джордж! Асда Wal-Mart занимает моды Великобритании High St - Асда, чтобы открыть магазины одежды автономные

Ikea расширяет стиль и квадратных метров - новое подразделение в Колледж-Парк, MD

Председателя передать факел на доллар General - новый председатель Дэвид Пердью Jr

Home Depot встрече в Чикаго наброски чертежей для роста

Wal-Mart ткет управления сообщения в ежегодном совещании

Не хорошо, на МФБ: Дотошные загрязнения лилия-белое изображение - Kmart бренда Марта Стюарт Everyday

Wal-Mart, Target различия выходят за рамки мерчандайзинга и позиции на рынке

Disney прекратить 20% розничного персонала - Обзор рынка - Краткие статьи

Safeway объявляет снижение административных

Carrefour, чтобы до доли в Колумбии - Обзор рынка - колумбийская единица - Краткие статьи

Видео Город начинает основные распродажи в магазинах - Обзор рынка - Краткие статьи

Целевая Corp - Финансы - повышает уровень ежеквартальных дивидендов почти 17% - Краткие статьи

Региональные питания розничной Уинн-Дикси - Финансы - снизила свой четвертый квартал прибыль ожидания - Краткие статьи

Лучшие свойства смешивать его в Нью-Йорке Джавица с брендинг и почетного права на карту

LIMA отличием популярная тема, как Продавец года - Ассоциация лицензирования промышленности в Merchandiser

Список для чтения для "retailholics '- включает в себя подробную информацию о розничных 4 ориентированы книги - редакции

Остерегайтесь акционеров владеющих вопросов - Точка зрения - обзор последней встрече Wal-Mart акционеров

Сайт создан в системе uCoz